Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Поехал сегодня в надежде успеть полетать перед приближающимся харрикейном. Не успел - пока вытащили планера на старт поднялся ветер. Двое смельчаков решили лететь и мы их отправили в свободный полет, остальные решили не рисковать.

Утаскиваем планера обратно на стоянку и к прицепам.

sm20200802_132512.JPG
 
Вскоре вернулся стартовавший первым поляк, наш свежий член клуба. С этой стороны мы никогда не садимся, только при очень сильном ветре потому, что полоса у нас с уклоном. Сегодня, как раз, тот самый случай - ветер сильный, да еще порывистый.

sm20200802_140341.JPG
 
Немного попозже прилетел и наш корифей, тоже пришлось садиться с этой же стороны. Стервятники еще пытаются парИть, но низЭнько-низЭнько... Один тоже в кадр попал.

Они вынесли общее резюме по поводу сегодняшних условий полета, которое можно коротко выразить словами: "И нахрена я туда полетел?!"

Болтало и трясло так, что у корифея сорвало руки с рукоятки управления, хорошо, что еще ремни затянуты были.

20200802_143442cut.jpg


sm20200802_143504.JPG
 
Когда вернулся, жену дома не застал, поехала учить учлета. Похоже, что до ее аэропорта эта кака еще не дошла.

Электрическая компания прислала мне на телефон штормовое предупреждение - готовьтесь, мол, к длительному пребыванию без электроэнергии. Ну что ж, нам не привыкать, маленький генератор у меня есть, надо сейчас съездить заправить машины и канистры.
 
Ураган прошел, но потрепал нас не сильно. Телефон орал ночью, чтоб никуда не ездили и что до 6-ти утра будет угроза затопления. На утренней прогулке провел ревизию района. Озеро переполнено, а так все в норме.

Озеро до урагана и сейчас.



sm20200712_085149.JPG


sm20200804_081824.JPG
 
...колибри летают...

Мы их подкармливаем сахарным сиропом и они сильно обижаются, когда мы убираем кормушку на дозаправку. У них разыгрываются настоящие воздушные бои за право обладания ей. А еще осы гоняют колибри от кормушки, одна тоже в кадр попала.

sm20200803_092821.JPG


sm20200803_093132.JPG


sm20200803_093136.JPG


sm20200803_093139.JPG
 
На обратном пути встретил бегущего мне навстречу знакомого отставного генерала-летчика, я рассказывал про него. Я уже топал домой под горку и у нас состоялся быстрый диалог:

- Привет! Давай-давай, тебе уже немного осталось, там все ОК, я уже проверил!
- Привет! Тебе-то хорошо, ты под гору идешь, а я в гору... Хорошего дня!
- Взаимно!

И он попыхтел дальше.
 
Съездил сегодня к планеристам. Ко всеобщему удивлению аэропорт сегодня прилично подтопило - утром прошла непредсказаная гроза и вылила за час 50 мм осадков. Возле полосы в траве воды было в некоторых местах по щиколотку, но полеты состоялись, правда летали только Бланик и старенький Швайцер.

sm20200809_120116.JPG


sm20200809_120042.jpg
 
У нас в клубе появилось два новых учлета, одного зовут КолАй. Я тут же спросил как его фамилия, она заканчивалась на -ский. Так я и думал, это Николая так сократили.

Жара и духота были страшные и когда учлеты скисли и решили передохнуть я тоже подлетнул на полчасика. Закончили перед очередной грозой.

sm20200809_161545.JPG


sm20200809_161600.JPG
 
Дан приказ ему на запад... (с)



Вернулись из очередного 3-х недельного путешествия по западу США. Мы прилетели в город Солт Лэйке Сити, взяли в аренду минивэн, сложили задние сидения и устроили там себе лежанку. Несмотря на то, что начинали мы путешествие в штате Юта заехать еще раз к товарищу N666BK у нас не получилось, к нему надо было ехать на восток, а у нас путь лежал на запад. Я попытался было предложить сделать круг и потратить на это пару дней, но штурман сурово указал пальцем в противоположную сторону и по понятным причинам спорить я не стал, нам еще предстояло провести три недели вместе в очень ограниченном пространстве.

В целом путешествие прошло очень хорошо и в нем присутствовали моменты и на авиационную тематику. Как только отсортирую фотки напишу краткий отчет. Единственным отрицательным моментом была утеря мной моего телефона и поэтому часть фотографий и интересное видео медведицы с медвежонком были потеряны. Хорошо, что у нас был второй телефон.

После возвращения выяснилось, что у меня истек срок обязательной двухгодичной проверки квалификации пилота и в сентябре истекает срок годового техосмотра на нашем самолете. У меня было два варианта – ехать к планеристам и там проходить проверку квалификации на планере либо делать это на собственном самолете с собственным инструктором. ;) По правилам я могу проходить проверку на любом типе на котором я имею право летать. На планере мне это гораздо проще сделать, а на самолете быстрее, но моя инструкторша мне спуску не дает и придется сдавать ей и теорию и практику.

Решил использовать быстрый вариант и вчера мы с ней отлетали практику. Делали всякие срывы, крутые повороты, всевозможные виды взлетов и посадок (с ограниченных площадок, с мягкого грунта и т.д.), полеты под шторкой и вывод под ней из необычных положений, имитация отказа двигателя с имитацией аварийной посадки на подобраное с воздуха поле. В общем, порезвились наславу. Сегодня буду ей теорию сдавать.

Народу в аэропорту было много и, чтобы все влезли, круг сильно растянули и после четвертого разворота вид был как будто на лайнере садишься и поэтому мы улетели в другой аэропорт и на пути туда все и отработали.

IMG_2295.JPG
 
Последнее редактирование:
Погода была классная и в аэропорт я решил поехать на мотоцикле. Домой уезжали уже на закате. Нина тут же обошла меня на трассе и скрылась за поворотом. Каким-то образом я обогнал мою супружницу и на пути туда и на пути обратно хотя она выехала раньше меня и я, вроде как, ехал медленнее ее. Либо она куда-то зрулила оба раза и не сознается либо я летел, а не ехал. o_O

IMG_2300.JPG


IMG_2305.JPG


IMG_2308.JPG
 
Вверх