Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

КВА

Я люблю строить самолеты!
В каких каналах управления будут рулевые машинки?
А что за два агрегата стоят вертикально за кабиной и желтый в хвосте?
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Не, не будет прогибаться, там все сурово сделано, серво раньше буксанет. Люминь от дорожного знака взят, 1,5 мм, на свалке купил за пару долларов две штуки. ;) Плюс еще Гарминовский кронштейн для крепления серво к этой площадке приклепан, а он тоже из 1,5 мм алюминия сделан. Жестко все получилось.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Спасибо Андрей. Друг ставил свой автопилот на А-20 вроде тоже двухканальный с рулевыми машинками на триммеры. Забивал поворотные точки в районе аэродрома и долго путлял между ними. Точно не помню по курсу как было, через крен или непосредственно на триммер РН.
 
Автопилот все это и без триммеров делает одними сервами, мы с женой так на своем летаем. Те машинки, что я сейчас поставил "умные", они могут еще и триммерными машинками управлять, но у меня только на руле высоты триммер будет и тот ручной.
 
Побаловаться с буксировкой планера автомобилем сегодня не получилось, руководство аэропорта сказало, чтобы мы экспериментировали со своими веревками среди недели, когда трафика такого нет и парашютисты не прыгают. Оно и понятно, но зато у нас родилась другая идея!

У одного из наших планеристов есть друг в штате Пенсильвания и у них в клубе есть две планерных лебедки и было предложено взять одну поносить на зиму, если у нас наберется достаточное количество желающих ее попользовать. Я был желающим номер один, у меня есть допуск на полеты с лебедки и я знаю какой это кайф. Откликнулись еще трое и было решено двигать это дело. Теперь нужна была команда, которая привезет эту лебедку и я предложил свою помощь. Мы решили это дело не откладывать и во вторник мы собираемся туда выехать. Посмотрим, как у нас все это пройдет, один из наших дает нам свой грузовик-пикап для этого путешествия и мы расчитываем за пару-тройку дней обернуться. Ехать в одну сторону 9 часов.

Сейчас у нас тут праздники - празднуем День Благодарения. Несмотря на ужесточение мер по карантину получились сплошные гости и обжираловка. Вчера были в гостях у шурина и погуляли в новом месте, очень понравилось. Вот несколько фоток оттуда.

sm20201127_163347.JPG


sm20201127_164122cut.JPG


sm20201127_164326.JPG
 
Вместо неудавшихся дел с буксировкой планера я решил прогулять наш самолет. Завтра погода начнет портиться и на следующей неделе температура резко упадет. У Нины сегодня опять ночные полеты, на этот раз, так называемые, кросс-кантри. Это полеты с дистанцией больше, чем 50 миль. Они полетят в небольшой нерегулируемый аэропорт, там сядут, дозаправятся и прилетят обратно. Там уже никого не будет из обслуги в это время, но там есть заправка для самообслуживания. Поэтому летать я поехал вечером.

У моего товарища-индуса завтра испытательный полет его Беархока. Пожелал ему удачи, он готовил самолет. Движок у него 6-ти цилиндровая 3-х литровая Субару (200 л.с.).

sm20201128_155255.jpg
 
Пока ехал в аэропорт произошло еще одно интересное событие. Я продолжаю искать себе планер, но пока в продаже нет ничего, чтобы меня сильно заинтересовало. Как говорится, если гора не идет к Магомету... (с). В общем, я прошерстил старые истекшие объявления в интернете и нашел несколько интересных вариантов. Но была одна проблема - в истекших объявлениях исчезает контактная информация. Тогда я залез в регистрационную базу FAA, нашел там по регистрационным номерам планеров адреса владельцев и послал им письма обычной почтой.

Так вот один из них мне и позвонил, когда я ехал в аэропорт. Он оказался и планеристом и строителем самолетов, так что мы быстро нашли общий язык. Он построил пару РВишек и младшего брата Беархока - Беархок-Патрол. Живет он в Алабаме и только сегодня вернулся домой из Северной Каролины, приезжал сюда на День Благодарения к родственникам. Мир тесен!

Нина давно уже терзает меня по поводу планов на Рождество. Ее европейская компания будет закрыта на полмесяца по этому поводу и это значит, что нам грозит очередное путешествие. Один из наших форумян приглашает нас в гости во Флориду и мы, вроде как, не против махнуть в теплые края, но я тянул с окончательным решением в надежде найти подходящий планер и совместить путешествие с его осмотром. И вот теперь, похоже, что мы, все-таки, поедем во Флориду, но через Алабаму. Даже если покупка не состоится, то встретиться с братом по крови, авиатором-самодельщиком-планеристом будет интересно. ;)
 
У моего товарища-индуса завтра испытательный полет его Беархока. Пожелал ему удачи, он готовил самолет. Движок у него 6-ти цилиндровая 3-х литровая Субару (200 л.с.).
Самолет моего приятеля полетел! Наш ЕАА клуб ликует - еще один проект поднят в небо. Пока есть только вот это видео, он собирается потом учиться на этом самолете, чтобы получить лицензию частного пилота, инструктора уже нашел.

 
Покой нам только снится!

Я уже упоминал, что во вторник мы собирались ехать в Пенсильванию за планерной лебедкой. Поехали втроем на одолженном нам грузовике-пикапе. Грузовичок оказался монстром с турбодизелем, на подвеске с изменяемым клиренсом и в него нужно было не садиться, а забираться.

1.JPG
 
Туда поехали через Вашингтон, проехав нашу Северную Каролину, Вирджинию, Делавар, Мариланд, ну и часть Пенсильвании.

Проезжаем Вашингтон. Из окна наблюдаем Пентагон и другие известные места.

2.JPG


3.JPG
 
До места добрались уже ночью. Остановились у друзей нашего инициатора поездки, он сам там вырос и его все знают. Дом расположен прямо у взлетной полосы и оказался красивым деревянным сооружением, я уже бывал в похожих. Хозяин оказался бывшим военным, летал в ВМФ оператором на P-3 Orion. Кроме того он оказался авиамоделистом, пилотом самолетов и планеров, реставратором старинной авиатехники (планеров), мотоциклистом и музыкантом (играет на банджо и гитаре).

4.JPG
 
В гараже техника была посерьезнее. Это он восстанавливает Швайцер 1-19, крылья пришлось делать с нуля, компания, владеющаяя правами на эти планера, дала ему для этого дела допуск к заводской производственной документации.

13.JPG
 
Итальянский антикварный мотоцикл "Мотогучи" с огромным хромированым маховиком снаружи двигателя. Хозяин привез его из Италии, где он базировался во время службы в ВМФ. Привез кучу ржавого металлолома и восстановил его до рабочего состояния.

14.JPG
 
Вверх