Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Потом приехал местный спец по лебедкам и провел нам теоретические занятия на эту тему. В качестве практики мы учились состыковывать порваную веревку.

После занятий был небольшой концерт на банджо, супруга хозяина аккомпанировала на деревянных ложках. Оказывается, тут тоже такой музыкальный инструмент в ходу. Ну а потом пошли спать, было уже поздно.

18.JPG


19.JPG
 
А из нашего окна Пенсильвания видна... вся в снегу. С горестью мы поняли, что практических занятий-полетов с лебедки не будет. А жаль, летать мы должны были на антикварном двухместном планере Ка-4, восстановленным нашим гостеприимным хозяином.

20.JPG
 
Еще один восстановленный мотоцикл. По ответу на официальный запрос по нему каким-то экспертам они ответили, что такого мотоцикла в США, к сожалению, не существует. А он живет и здравствует и на нем народ разъезжает по аэропорту.

sm20201202_092557.JPG
 
Я тут сказал, что я ищу себе планер и мне было предложено забрать себе вот этот, безвозмездно, то есть даром. Это деревянный планер комании TeST, построенный из набора, их продавали в США одно время. У этого даже двигатель был на стойке.

sm20201202_092840.JPG


sm20201202_092847.JPG


sm20201202_092858.JPG
 
Еще один антиквариат - Slingsby T-21, деревянная спарка с открытой кабиной и рядной посадкой. В прошлом году меня звали сюда на ней полетать, но у меня не получилось, по-моему путешествовали опять где-то. Вот как такие планера летают:



sm20201202_093348.JPG
 
Ходить тут можно бесконечно, но нам надо было ехать, пока дороги были еще открыты. Едем в другое место за лебедкой, решаем возникшие проблемы (наш грузовик оказался слишком высоким), устраняем проблемы с фонарями с одной стороны и, наконец, уезжаем.

sm20201202_101013.JPG


sm20201202_101029.JPG
 
Вверх