- Откуда
- США, Северная Каролина
В зоне решили тренироваться над заводом фирмы 3М и их карьером, что они там производят я не знаю.
В вираже попробуйте, тогда станет ясно-хорошо или нехорошо. Срываются -то обычно в развороте!Наш самолет очень хорошо ведет себя в срыве, на полном газе при скорости 36 узлов и мордой в небо дрожит, но срываться не хочет
Это мракобесие какое-то! Нарушение прав и свобод! У вас в штате, потомки Чингачгука законы принимали? А в индейцев на лошади, из окна стрелять тоже нельзя?в нашем штате поплавки не нужны, у нас запрещено садиться на реки и озера.
В курсе, пробовали. Вход в штопор получается, как и должно быть. Вы, наверное, хотели сказать не срываются, а падают после срыва вираже.В вираже попробуйте, тогда станет ясно-хорошо или нехорошо. Срываются -то обычно в развороте!
Да-да! Вот именно!Это мракобесие какое-то! Нарушение прав и свобод!
С крыльца или из окна стрелять можно, но не в индейцев и не везде. Можно за пределами границы города с соблюдением минимально допустимого расстояния до соседних домов.А в индейцев на лошади, из окна стрелять тоже нельзя?
Говорят, что не все самолёты при этом в штопор входят.Вход в штопор получается, как и должно быть.
Конечно имею. При обучении на планерную лицензию это отрабатывал и потом, чисто для себя, специальный курс проходил на Pitts S2. Скажу честно, весь курс я не выдержал, "умер" на inverted штопорах (не знаю, как по-русски это будет правильно, наверное обратные или перевернутые штопора). Это когда делаешь штопор летя в перевернутом положении. Я вообще не люблю пилотаж, а тут многократно делали все возможные виды штопора (левый, правый, обычный, плоский, с разными оборотами двигателя и т.д.) причем крутились в каждую сторону больше 10-ти витков до начала вывода. Это чтобы продемонстрировать "обман" вестибулярного аппарата, который примерно после семи витков "говорит" головному мозгу, что все нормально и никакого вращения нет. Хотя на самом деле штопор продолжается и мозг получает противоречивую информацию - глаза говорят, что вращение есть, а вестибулярный аппарат говорит, что его нет. Вопрос в том, кого мозг послушает в данной ситуации.Но вы же как планерист, систематически летающий на грани срыва в спиралях, такую подготовку имеете?
Чтобы так специально нет, только когда неровно срываешь, то он крыло иногда "ронять" пытается, но педалью легко все на место ставится.Ну а свой самолёт пробовали, как он в штопор уходит по мере потери скорости или роста перегрузки в вираже?
Извините, не все.все самолеты штопорят