Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Сдал сегодня теорию и получил запись в летной книжке о прохождении двухгодичной проверки квалификации. (y)

У Нины сегодня вечером были назначены полеты с ее учлетом, пока мы катались по стране он сдал теоретический экзамен на лицензию частного пилота и теперь им надо будет делать упор на практику. Завтра нам обещают приход харрикейна из Мексиканского Залива и несколько дней сильных дождей и поэтому они решили полетать сегодня вечером.

Поскольку машина все равно шла в аэропорт я решил поехать с ней, чтобы начать разбирать самолет для годового техосмотра. Пока они летали я успел "раздеть" и "разуть"самолет и кое что осмотреть. Результаты меня огорчили. Я знал, что мне предстоит заменить топливные шланги от крыльевых баков до топливного крана и, несмотря на то, что в руководстве по обслуживанию говорится, что для этого надо снимать консоли крыла, я надеялся обойтись малой кровью и что-нибудь придумать, чтобы избежать этой работы. На данный момент все выглядит так, что избежать этого будет трудно. Вообще, у меня такое ощущение, что топливную систему на этом самолете проектировал какой-то дилетант, настолько много в ней проблем и очень спорных решений. Будем думать...

20200916_183424.jpg
 
Пока работал услышал звук пролетающего вертолета, он прошел прямо над ангарами и сел возле них. Очччень интересно кто это такой прыткий тут появился, я его раньше в нашем аэропорту не видел.

20200916_181403.jpg
 
Не поленился пойти и посмотреть. У вертолета винт еще вращался и возле него стояли два мужика. Увидев, что я с опаской поглядываю на вращающийся винт один из них сказал, указывая на второго: "Не бойся, он выше нас с тобой и раз он не получил по башке, то нам с тобой ничего не грозит!".

Я подошел и поздоровался. Разговорчивый тут же спросил из какой я страны и услышав, что я из Казахстана сказал, что он из Англии, а большой хозяин вертолета из Венгрии. Я сообщил, что провел в Венгрии два года и, глядя на бутылку пива в руках разговорчивого англичанина, продемонстрировал свое знание венгерского в плане спиртных напитков. Тут же мне было предложено "ударить по пиву", но я отказался сославшись на то, что я в данный момент работаю с самолетом в соседнем ангаре.

20200916_181850.jpg


20200916_181939.jpg
 

kilot

Я люблю самолеты!
Откуда
г.махачкала
Андрей ! К вертолету интереса Не было никогда? 😐 Раньше у меня была идея »фикс» -вертолет! Умные люди отговорили, перегорел!!!🙁
 
Не..., это не мое. Мне нравится простая и мелкая техника, категория LSA это максимум. Все, что больше и сложнее меня уже не интересует. Возможно это потому, что я все хочу делать сам, а обслуживание серьезных самолетов и, особенно, вертолетов это очень серьезное дело. Если же летаешь на технике, которую обслуживает кто-то другой, то тогда уже разницы нет что это за техника. Все равно платить, разница только в величине оплаты.

Нас, как и обещали, сегодня накрыло дождем. Хорошо, что полетать успели. Сейчас снова за фотки из путешествия сяду и может к вечеру закончу.
 
Итак, про запад.

У нас на все было три недели и чтобы сэкономить время мы решили пойти старым проверенным способом - долететь авиалиниями до района путешествия и уже там взять машину в аренду. Найти большой вэн в аренду нам не удалось и мы зарезервировали обычный минивэн, у него сиденья складываются вровень с полом и поэтому организовать в нем спальное место труда не составило. Мы просто бросили на пол надувной матрас и все.

План путешествия был такой - начать из Юты и потом двигать через Айдахо в Орегон и дальше в штат Вашингтон. Домой улетать планировали из Сиэтла. Раньше рент машины в один конец никак не отражался на цене и иногда даже это было дешевле. Теперь же уже несколько лет в таких случаях надо платить дополнительно приличную сумму, но тут для нас других вариантов не было.

Мы прилетели в Солт Лэйк Сити, взяли вэн и путешествие началось. Одним из первых мест посещения был природный заповедник "Город Камней", очень популярное место у скалолазов. Поскольку с моим телефоном была утеряна и масса фотографий, то из этого места у нас почти ничего не осталось.

smIMG_0607.JPG


smIMG_0578.JPG


smIMG_0586.JPG
 
Ночевали мы в разных местах. Половину ночевок в вэне, а половину в мотелях, чтобы помыться.

В вэне ночевали либо в кэмпингах либо просто в диких местах, которые принадлежат народу. Да-да, я не оговорился. Национальные государственные леса тут принадлежат народу и подход к ним соответствующий. Каждый имеет право в них охотится, рыбачить или просто отдыхать, просто надо соблюдать простые правила и все. Для доступа в них делаются дороги за госсчет и на них часто сбоку через определенные промежутки делаются площадки для ночлега или разбивки лагеря. Количество дней использования площадки ограничено, но можно просто переехать на другую и отсчет пойдет сначала. Я видел ограничения до 14 дней и платить ничего не надо, пользуйся на здоровье. ;)

Вот как это выглядит, видно впереди отдыхающих. На второй фотке наш вэн.

smIMG_0668.JPG


smIMG_0670.JPG
 
Проезжая по хайвею увидели сбоку травяной аэропорт и, естественно, заехали. Мужики прилетели на выходные из Солт Лэйк Сити просто отдохнуть и расположились прямо у полосы. Лету два часа, но через высокие горы, которые можно перелететь только рано утром до начала термической активности и развития кучевых облаков.

В аэропорту есть бесплатная поляна для кэмпинга, туалет и горячий душ. Мы было решили тут заночевать, но время было обеденное и мы решили ехать дальше. Все самолетные и аэропортовские фотки канули с моим телефоном и у Нины на телефоне оказалась только эта.

smIMG_0689.JPG
 
Вверх