Включаем обогрев карба, обороты падают до 2100/мин:
Вложения
-
81,7 КБ Просмотры: 139
И температура выхлопных газов подает, потому что смесь обогащаетсяВключаем обогрев карба, обороты падают до 2100/мин:
Всенепременнейше!Вы не проверяете работу обогрева карбюратора?
И температура выхлопных газов подает, потому что смесь обогащаетсяВключаем обогрев карба, обороты падают до 2100/мин:
ну вполне логично.Попытка немного обеднить смесь на включенном обогреве приводит к резкому падению оборотов - приходится немедленно возвращать миксер обратно.
Так обычно и делается.нужно было скомпенсировать включение обогрева и обеднение смеси увеличением газа.
Он был бы в чистом виде если бы Вы ещё замерили фактическую мощность на каждом из этих режимах и фактический расход топлива и сравнили бы экономичность. Полагаю, что легко могло оказаться, что с обогревом, обеднением и прибавлением дросселя расход топлива бы оказался ниже...Здесь был эксперимент в чистом виде.Правда, с вполне ожидаемым результатом.
думаю, дело в следующем:Так вот, на каждом листочке жирным шрифтом написано:
Запрещается применение бензина, содержащего спирт.
И тестер еще прилагается.
Полагаю, что дело не только в возможности образования пароспиртовых пробок в магистралях, а еще и в высокой вероятности образования льда в карбе.
Это тут называется "свобода".В штатах практически на всех авто заправках бензин с 10% содержанием спирта
У меня теперь двойной сертификат STC на Могаз:2. алюминий в спирте может корродировать.
3. прокладки, шланги, мембраны и прочие РТИ, а также пластиковые изделия в топливной системе могут быть не спиртостойкими.
Да, Дмитрий, это справедливое замечание.отсутствовал самый главный критерий