Легальное выполнение АХР.

s-gavrilov

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Просьба не пинать и не отправлять в поиск. По поиску толком ничего не нашел. Суть вопроса в следующем. Планирую этой весной пройти обучение полетам на дельталете и приобрести аппарат для АХР на своих полях, ну и конечно для заработка. Работать хочу только легально, никакой партизанщины. В связи с этим, собственно вопросы:
1. Легальные АХР у нас в России - это вообще реально?
2. Какими законами, документами регламентируются АХР?
3. Какой необходимо иметь пакет документов на дельталет и на право выполнения АХР, дабы не кормить "надзорные органы"?
Заранее благодарен!
 
s-gavrilov, мой Вам совет. Если хотите сам летать, начните именно с обучения у опытного инструктора. Всё остальное -- потом. Я думаю, что все, кто имеет опыт АХР ответят Вам также. Научиться летать для АХР -- не так просто, нужен не только налёт, но и соответствующий опыт.
 
s-gavrilov, мой Вам совет. Если хотите сам летать, начните именно с обучения у опытного инструктора. Всё остальное -- потом. Я думаю, что все, кто имеет опыт АХР ответят Вам также. Научиться летать для АХР -- не так просто, нужен не только налёт, но и соответствующий опыт.
Полностью поддерживаю....
Ну а если думаете что сможете в этом сезоне летать да ещё и выполнять АХР ...то это вы погорячились..,разве что в конце сезона на ядах где спрос невелик ещё и в степях калмыкии.......
 
Если я не ошибаюсь, то для легальных авиаработ нужен аппарат с сертификатом типа. ИМХО - это непреодолимый затык.
Поправьте меня, если кто в курсе.
 
Читая посты 502, я так понял: С прошлого года разрешили выдачу свидетельство эксплуатанта ЕЭВСу для выполнения не лицензионных видов работ(перевозка грузов и пассажиров - это лицензионная деятельность, на всё остальное лицензия не нужна). Если АОН получил свидетельство эксплуатанта, он переходит в разряд комерческого эксплуатанта. АУЦы готовят пилотов с допусками на АХР.
 
Про пилотов - согласен. Речь про технику, нужен-ли сертификат типа для проведения авиаработ?
 
Мои самолеты Л-13ВВМ имеют сертификат ЕЭВС, в 2010 году в Казани Ю.Мищенко (АК Статус) получил свидетельство эксплуатанта по новому ФАПу и включил в свидетельство один из моих самолетов имеющий на тот момент СЛГ. Так, что все возможно.
 
Саша, ссылка на Казань-некоректна!)))) Там нормальный УГАН, и люди в нем работают- идущие навстречу АОН))) Кто нибудь в приволжском УГАНе смог оформит эти документы??? Сам уже год как этой темой не занимаюсь-но реально интересно???
 
В скором времени начну процедуру получения свидетельства  эксплуатанта для  выполнения авиаработ. Если интересно, буду освещать каждый шаг. Пока жду СЛГ,обещают на днях.
 
Аэрон вырожденный пример по Поволжью, у меня такое ощущение что кто-то очень заинтересован чтобы они жили, и уж если не кто-то из управления то как мин руководство Саратовской области. Если уж у ДОСААФа отбирали БАЗИРОВАНИЕ Баркола через этот админ ресурс лишь бы сели на Аэрон, при этом АЭРОН - ПЛОЩАДКА и по идее базирования там в принципе не может быть! Вобщем-то очень не корректный пример. И до недавнего времени это наверное единственные легальные химики. Ребята молодцы нашли крышу и работы, честь им и хвала, но варварски, очень варварски. Хотя в такое время живем. Просто надо как и они быть упорными и всеми правдами и не правдами добиваться свидетельства эксплуатанта.
 
2 s-gavrilov.После того как начнете более менее уверенно летать, можете потихоньку начинать химичить вместе с ОПЫТНЫМ пилотом-химиком.  Следует четко понимать, что летчик-химик - это ПРОФЕССИЯ, которой нужно серьезно учиться. Теперь докуметы: СЛГ на ВС, пилотское с допуском на АХР - это обязательно. В идеале еще - св-во эксплуатанта
 
А вот хотелось бы ;D узнать у форумчан ,какой пилот-химик нужен ;из большой авиации(по аварийности на первом месте) или выращенный с нуля (аварийность низкая...)..
 
перечень необходимых документов (неполный)
CЛГ на апарат, где в карте данных будет вариант с/х
СЛГ на химию не получите пока не предоставите с-ва техника и пилота с допусками. отметка в пилотском не катит.
страховки на пилота,на самоль,на третьих лиц.
Сейчас нахожусь в процессе продления СЛГ  потом буду вносить изменения в сертификат эксплуатанта, что будут требовать могу здесь выложить.
если по деньгам то мне весной с нуля сталось 300 тыров
и теперь вопрос: а оно вам надо? тем более на дэльте. :IMHO
 
: а оно вам надо? тем более на дэльте
[smiley=thumbup.gif]

НУ ЗОЛОТЫЕ ЖЕ СЛОВА!
Контролировать данную деятельность от начала и до конца не может один орган. ЭТО ПОЛНОМОЧИЯ РАЗНЫХ СТРУКТУР.
От сюда; разделяй и властвуй! В крайнем случае заплатите штраф от 500 до 2500 руб. если поймают. Это дешевле и быстрее, чем действовать по закону. :~)
 
Назад
Вверх