Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Никто не просит анархии, нужны гос.услуги, стоимость которых привязана к доходам населения, а не доходам олигархов!
На какой уровень доходов рассчитано СЛГ за 100.000руб.? Скажите нет денег-нех. лезть в авиацию? А если переложить на автомобили-уже не так смешно, верно?
Не нужно брать автомобиль и самолет и сравнивать их. Это несовместимые вещи__ИМХО
А в авиации в России категория тряпколетчиков никого не волнует. т.е. самобытное творчество любителей никому не интересно...никак.))
Поэтому видимо считается что самолет - это игрушка для богатых . А если так то почему бы не раскашелится?..))
Развитие же МАЛОЙ ( любительской) авиации и авиатворчества возможно на уровне как бы ДРУГИХ законов и порядка соответсвтенно.
Пусть это будет на базе создание ну...я не знаю каких либо центров "ДОСААФ-2" и при поддержке государственной программы развития в целом. По другому ничего не получится .
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Согласен.
Я из поколения, которое изучало Маркса. У Маркса есть очень здравая идея о том, что в любом действе надо смотреть кому это выгодно.
Здравый смысл в любой (коммерческой) деятельности в нашей стране, это не просто тесное взаимодействие с властью, а вхождение во власть. Или по другому, чтобы успешно строить бизнес надо быть чиновником в этой отрасли.
Спрашивается, может ли владелец одного из 12 АУЦев быт заинтересованным в том, чтобы этих Ауцев стало много и они были не зависимы - принадлежали разным самостоятельным лицам?
Другой вопрос: Кто из владельцев АУЦев заинтересован в том, чтобы развивались альтернативные формы подготовки пилотов, персонала?
И наконец: Какова заинтересованность владельцев в том, чтобы целый класс СВС вышел из зарегулированного поля и стал по настояшему свободным в использовании ВП?
И пофиг всякие идейные высказывания за массовость и развитие, вопрос только в том, соответствует ли личным интересам. Эпоха идейных закончилась и сами они постепенно уйдут (по возрасту), а единицы новые не сделают погоду, сейчас эпоха потреблядства.
Любой здравомыслящий чел, вложивший в настоящих условиях средства в развитие АУЦа, которому надо минимум 5 лет чтобы хотя бы отбить вложенное (а ещё открытие филиалов в планах), костьми ляжет, только чтобы ничего существенно не поменялось в направлении, что я кратенько очертил в трёх вопросах.
И не надо про энтузиазм и отстаивание интересов тех, что сейчас партизаны ИМХО
На прошедшей недавно конференции АОПА ни одного вопросика по проблемам поднятым в этой ветке не прозвучало и запланировано даже не было, как будто нас и наших проблем нет вообще.
У меня в декабре истёк срок пребывания в этой организации и я не стал продлевать; мои интересы эта организация не может представлять в виду полной незаинтересованности (опять ИМХО) при всё моём уважении к людям там работающим. У меня нет к ним претензий никаких; они делают своё дело, неплохо делают то, в чём они заинтересованы.
Я чисто чтобы избавиться от остатков иллюзий.
С уважением.
Это разумеется. Явление Минигулова с заявкой на роль решалы соответствует этой печальной картине....
 
Откуда
Тверь
Не нужно брать автомобиль и самолет и сравнивать их. Это несовместимые вещи__ИМХО
А в авиации в России категория тряпколетчиков никого не волнует. т.е. самобытное творчество любителей никому не интересно...никак.))
Поэтому видимо считается что самолет - это игрушка для богатых . А если так то почему бы не раскашелится?..))
Развитие же МАЛОЙ ( любительской) авиации и авиатворчества возможно на уровне как бы ДРУГИХ законов и порядка соответсвтенно.
Пусть это будет на базе создание ну...я не знаю каких либо центров "ДОСААФ-2" и при поддержке государственной программы развития в целом. По другому ничего не получится .
И самолет и автомобиль-средство транспорта, не более того. А пока самолет будет восприниматься как угроза и роскошь, с места не сдвинемся.
Что значит "категория тряпколетчиков никого не волнует"?! Равносильно заявить "слабослышащие" в России никого не волнуют. Или запретить мопеды и сказать, что они никого не волнуют.
Просто требования должны быть разные. Например как с авто и такси. Хочешь авто-пожалуйста, хочешь такси-делай лицензию, а хочешь пассажироперевозки на микроавтобусах, будь добр СЛГ по полной программе-людей возишь как никак и доход имеешь.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ага а вы знач хотите чтоб "стадо" разбрелось кто кудЫ .....)))
Давайте поубираем сфетофоры нахрен и дорожные знаки ТЫКАЮЩИЕ МНЕ что делать...))
еще один приперся с железнодорожными представлениями....
.... Рельсы... шпалы... семафоры,... стрелки... только прямо и только на зеленый
что не то? ах вы про дороги по которым машинки ездят- так они то же не везде.
Вы уважаемый знаете что ПДД ваше распостраняется только на дороги общего пользования? А теперь скажите какую долю земной поверхности они занимают?
Так вот- движение по ПДД происходит только на незначительной части земной поверхности. Вся остальная поверхность- это то же самое что G....
 
Так вот- движение по ПДД происходит только на незначительной части земной поверхности. Вся остальная поверхность- это то же самое что G....
Не приперся а высказал свое мнение о правилах и порядке.
Без организации порядка будет хаос и уж тем более в авиации.
 
Откуда
Тверь
Без организации порядка будет хаос и уж тем более в авиации.
Разбросанные по комнате вещи можно по местам разложить, а можно собрать в один мешок и выкинуть в помойку. В обоих случаях итог один-порядок.
В случае с АОН в России второй случай, ну разве что несколько любимых игрушек и кофточек оставили.
 
«Порядок, жёстко, только государство», прям коробит от таких перспектив. И так все шагают в ногу, все в масках, только строем, и в одном направлении. Вот это и напоминает стадо
 
«Порядок, жёстко, только государство», прям коробит от таких перспектив. И так все шагают в ногу, все в масках, только строем, и в одном направлении. Вот это и напоминает стадо
Это хорошо когда все организованно.( как в армии) А представляете ЭТО стадо разбредется ??..))
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Я в АУЦах СВС вижу подготовку авиационного персонала Именно для АР(авиаработ) . Это ,например, АХР , патрулирование и многое другое. Тут эти суммы оправданы, потому как , Специалисты обучили бы как и Положено. И выпускник понимал , что Не зря оплатил и в будущем отобьет эти необходимые расходы...Пускай даже и дороже.Это было бы просто Превосходно. Да и будущие работодатели вздохнули бы спокойно, будучи уверенными , что нанимают не "кота в мешке".
 
Последнее редактирование:
Кого это Вы стадом называете?
Читайте ВЫШЕ__Кто кого имеет и кто кого кому напоминает.
" «Порядок, жёстко, только государство», прям коробит от таких перспектив. И так все шагают в ногу, все в масках, только строем, и в одном направлении. Вот это и напоминает стадо "
Странно читать что организованность и порядок напоминает стадо. А если нет организованности и порядка то это зашибись, это - культурная интелллигенция...)))

........................................
А вообще.... топик сплошной треп не ведущий в принципе никуда. ___((
 
Последнее редактирование:
Ну да, ну да, как в армии значит хотите. Помню там всегда напоминали-вы не для того погоны носите, чтобы думать. Ну может я и не прав, только думаю развитие зависит от иных факторов
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Пусть это будет на базе создание ну...я не знаю каких либо центров "ДОСААФ-2" и при поддержке государственной программы развития в целом. По другому ничего не получится .
Я последние 5 лет много писал про ДОСААФ. Тем, кто еще не понял, что это шарашкина контора, выкладываю последний ответ самого Минобороны РФ в отношении них, связанный с судьбой одного из пилотов.

IMG_20210111_203744.jpg
 
А вообще.... топик сплошной треп не ведущий в принципе никуда. ___((
А зачем тогда Вы в нем участвуете? Видимо, для того, чтобы гарантированно ушёл в никуда?
 

море

Я люблю парамоторы !
Откуда
Оленегорск
Вопрос к С.Минигулову -
1) постановление №1157 вступило в силу на данный момент? Если да, то где это отражено, если можно ссылку или копию самого документа. На сайте правительства России есть вот Постановление Правительства Российской Федерации от 01.08.2020 г. № 1157
2) Я правильно понимаю что ВС весом до 495кг. (взлетный) теперь не являются транспортным средством? Да или Нет? Ибо нельзя быть немножко беременной. Или ТС или НЕ ТС.
3) Соответственно если вдруг приезжает транспортная инспекция(прокуратура, ространснадзор), то я показываю им постановление №1157 и проверка уезжает обратно? И меня (и мой пепелац) они штрафовать не имеют права. Потому что мы теперь не транспорт и не находимся под их юрисдикцией? Другими словами наши тряпколеты теперь спортивный инвентарь (например) и проверять нас может или росавиация (т.к. воздушные суда но не ТС) или спорткомитет (например).
Ну и ещё немного фантазии - совершает посадку некий самолет весом до 495кг. на дорогу между двумя населенными пунктами, никому не мешает и никаких помех не создаёт. Подъезжает к самолету наряд ДПС и хочет составить протокол, а вы выходите из кабины и с гордым видом достаете из папочки лист А-4 с постановлением №1157. И говорите инспектору - а я не транспортное средство!!! Ну, кто сможет дальше дофантазировать, присоединяемся...
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Вопрос к С.Минигулову -
1) постановление №1157 вступило в силу на данный момент?
2) Я правильно понимаю что ВС весом до 495кг. (взлетный) теперь не являются транспортным средством?
3) Соответственно если вдруг приезжает транспортная инспекция(прокуратура, ространснадзор),
1. Вступило. Я писал выше, что читайте его в купе с Постановлениями 1603 и 1604 о ТБ. Вы не вправе их выполнять, за исключением случаев, если не включены в сертификат предприятия-эксплуатанта по старому ФАП-249 (новый ФАП-494). Далее ждемиотмену налога, но пока решений на эту тему не видел.
2. Не весом, а массой. Вес - это сила. Да, не являются. В основном это касается в части требований по ТБ.
3.У нас три безопасности: Безопасность полëтов (19 приложение ИКАО) ; Авиационная безопасность ( ВК, ст. 83) ; Транспортная безопасность (ФЗ-16). БП и АБ вы обязаны выполнять если относитесь к Персоналу, а если до 115 кг, по норме права вы "никто" и с вас только общие правила по порядку ИВП с расследованием авиационных событий по общим правилам без участия МТУ (предпосылки и инциндкнты) и МАК (аварии, АПбЧЖ, АПЧЖ)

Кем быть - выбирайте сами. Мы работаем в основном с персоналом, там грамотных больше и там интереснее.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Уважаемый г-н Минигулов! Конечно, этот вопрос не совсем к Вам, но, если Вы говорите, что представляете 7000 бортов в России ( в т.ч. и нелегальных) скажите, что Вы делаете конкретно для того, чтобы легализовать любителей ЭА?
Вы же разумный человек и осознаете что, пока не будет здоровой ЭА, не будет и здорового АОНа (и нормальных цен на обучение и СЛГ)
Я так понял, что этот вопрос?
Легализовать нелегалов и "нормальных цен" как-то не особо понятно. :LOL: Все кто хотел легализоваться любители и пилоты предприятий легализовались и ключевое слово здесь ХОТЕЛ.

Авиация никогда не была дешëвой даже во времена братьев Райт. В какие-то годы она была доступной из-за соответствющей государственной политики, которая сейчас совершенно другая, но и в эти годы стоимость не менялась, но ценности были другие.

Вчера наткнулся на объявление о продаже "кри-кри" и даже за него хотят миллион! 😂 Нормально это или нет - фиг знает. Я сейчас плачу за капремонт Rotax - 912 примерно 750 000 руб. Нормально или нет - фиг знает. В любом случае это правда жизни, а остальное демагогия.

Теперь по поводу того, что мы делаем для ЭА. Хоть я и не могу за всех отвечать, поскольку общество у нас разное, но попобую. Общаться с ребятами из этой категории приходится по-разному, но не всегда интересно, поскольку стиль общения кривой и всегда с надрывом. Поэтому интереснее с персоналом, поскольку там есть слово ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, как фактор роста. Для того, чтобы между людьми возник диалог надо три вещи всего:
1. Симпатия;
2. Определëнный глоссарий терминов, понятий и значений слов;
3. Общее временное пространство (единая реальность).
Достичь этих трëх факторов не всегда получается хотя бы потому, что "не персонал" в 95% случаев даже ФАПы не читают и главное не хотят, какими бы они не были.

Я лично к ребятам из ЭА отношусь с большим уважением, поскольку это основа творчества и поэтому на всех наших Слëтах всегда допускаю их к демонстрационным полëтам под свою личную ответственность, потому что им доверяю! Ещë никому не отказал, хотя не обязан этого делать, а даже обязан запретить, но просто знаю как себя юридически обезопасить. ;)

Что делать с ЭА в рамках страны - надо думать.

Спасибо Вам за то, что навели на эти размышления! 🙏
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Объявление по "кри-кри" за миллион от вашего брата. Он из ваших ЭА, я его не знаю.
Нормально это или нет, дорого или нет, доступно или нет - фиг знает! 😂
Но чисто как бизнесмен, читая подобные объявления и думая, какой должна быть стоимость обучения на самолёт от 115 до 495 кг, который стоит новый от 2.5 млн и выше я понимаю, что 420 000 р за подготовку пилота - это более чем отличная цена!

Поэтому всë остальное от лукавого. Я ни за кого и никому за свои деньги точно ничего делать не будет только лишь по одной причине - НЕ ОЦЕНЯТ!

IMG_20210114_051424.jpg
 
Вверх