Легендарный Берт Рутан

S

samlander

Вчера. Собирается в этом году к нам в Россию.
 

Вложения

  • IMG_20140413_211325.jpg
    IMG_20140413_211325.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 126
Интересно, откуда информация? И что он конкретно тут собирается делать? Я бы с удовольствием попросил автограф 🙂
 
Он по факту отошел от дел. Связаться с ним крайне тяжело.
Практически невозможно. Проектов не ведет никаких.
Как сам говорит, прожил всю жизнь в пустыне, создал 46 самолетов, но мало где бывал.
в этом году собирается в Европу, и возможно в Россию.
Если воевать не начнем.
Возможно, будет участвовать в нашем проекте.
Без комментариев пока. Увидим.
Человек просто устал.
Спасибо ему.
 
Да-а, много человек для нас для всех сделал!
Многие бы мечтали такую жизнь прожить!
Вот кому бы хотел руку пожать -- Рутану!
Здоровья ему и долгих лет жизни. И добро пожаловать в Россию. Пусть "поржёт" над нашей убогостью!
 
Пусть "поржёт" над нашей убогостью!
А ведь ,по сути,при многомиллиардных чумных деньгах олигархов в долларовом эквиваленте,которые в России тратятся  на что угодно-так и не появился у нас свой "Берт Рутан".Хотя людей с "золотыми" мозгами и харизмой (в хорошем понимании этого слова) у нас -не МАЛО.Да чего там говорить.....
 
простой человек, когда в 2000 году наша фирма выпустила модель "Вояджера", он прислал благодарственное письмо, что "увековечили" его самолет в пластике.
 

Вложения

  • amo7229.jpg
    amo7229.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 128
так и не появился у нас свой "Берт Рутан".Хотя людей с "золотыми" мозгами и харизмой (в хорошем понимании этого слова) у нас -не МАЛО.

Условий не создано. Я имею ввиду, отношение к таким людям. На корню зарубают любую инициативу, "инакомыслие", "оригинальность". Деньги -- они есть. Их ведь ещё и тратить с умом надо. Может быть это даже важнее: уметь направить их туда, куда надо. Чем просто добыть денег.
 
Имел честь поприсутствовать на его лекции. Удивительный человек.
 

Вложения

  • Rutan.jpg
    Rutan.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 123
Замечательная статья про него и его самолеты
http://subscribe.ru/archive/business.tech.businventart/201302/20105523.html
 
GALKA
всё от незнания,
у нас усть прекрасные композитные самолеты
А-27М
А-33
Л-42
Ла-8
и много других, только у них задачи другие.
 
Рутан  дитя  своей  страны.  Все  его  проекты  пропитаны  новизной, стремлением  обогнать  время  и  соответственно  конкурентов, стремление  быть  на  острие  той  или  иной  задачи  в  современной  авиации.  Однако  я  просто  уверен  будь  такие  предпосылки  у  нас , то  мы  наверняка  узнали  бы  не  одно  фантастическое  изобретение  .  Люди  в  России  очень  умны,  но  осторожны, я  бы  даже  сказал  закрыты  в  своих  мечтах  и  замыслах.  Во  многих ещё  где  то    таится  боязнь  открыть  себя  миру  не  смотря  ни  на  что.
 
Он просто со своим талантом конструктора оказался в нужное время в нужном месте. И реализовал свои гениальные замыслы на практике. А это тоже надо уметь!
 
Люди  в  России  очень  умны,  но  осторожны, я  бы  даже  сказал  закрыты  в  своих  мечтах  и  замыслах

Ну да, а зайдите ка в ближайший банк и попробуйте взять кредит на строительство самолёта. Именно на строительство, а не на личные нужды! И всё узнаете сразу про свои замыслы и мечты. ;D
 
А вот не надо в кредит.
Копите деньги, собирайте единомышленников.
Ищите инвесторов.
Ищите заказчиков под ваши проекты.
Есть много способов.

Самый лучший копить деньги и получать пред заказы.

Но для этого у вас должен быть опыт, команда и своё помещение.

Начинайте с планеров, которые можно в домашних условиях построить.

Потом легкие самолеты, ну и потом можно и 2-х местный сделать.
Было бы желание, всё остальное будет.

И самое главное, не надо делать 4-х местный самолет, если денег только на одноместный.

Очень много таких проектов, ну очень много, люди не рассчитывают свои силы и бросают.
 
Но для этого у вас должен быть опыт, команда и своё помещение.

И где это взять если зряплата не позволяет, а кредит взял бы? И не надо про "потом и со временем" - хочу сейчас и сразу! В кредит! 😉
 
Деньги -- они есть. Их ведь ещё и тратить с умом надо. Может быть это даже важнее: уметь направить их туда, куда надо. Чем просто добыть денег. 
Вот именно!Дело уже не в деньгах,а в образе мЫшления.
Что на авангардный самолёт не требуется больших затрат,доказал ещё Ю.Яковлев в 80-е гг.
Рутан дитя своейстраны.Все его проекты пропитаны новизной, стремлением обогнать время и соответственно конкурентов, стремление быть наострие той или иной задачи в современной авиации.
Любой самолёт нетрадиционной схемы в нашей стране вызывает отторжение и непонимание. Типа - дануегонафиг!
Количество летавших аппаратов нетрадиционных схем и форм и принципов, с начала 80-х гг. можно пересчитать на пальцах 1-й руки.
Люди в России очень умны, но осторожны, 
Я наблюдал, развитие 2-х авангардных проэктов, когда миллионы были бездумно похерены. Дело было не в отсутствии денег, а здравого смысла...
у нас усть прекрасные композитные самолеты
Есть, и наверняка это-замечательные самолёты,но в рамках привычного.
А Рутан, например дал новую жизнь "уткам" и "тандемам".
 
 
Рутан - гениальный конструктор, умеющий "просчитать" авангардные проекты, стоящие на грани безумия. И умеющий их реализовать на деле. Он всю свою жизнь этим занимается...
 
Назад
Вверх