Легкая мотодельта с G10. Украина

Vladimir_VN

Я люблю строить самолеты!
Продам легкую мотодельту.
Крыло Аерос профи (налет менее 5 часов), использовалось для воскресных полетов.
Силовой набор тележки круглая труба Ф65х2.5 (усиление ф60х2), стойки ф45-40х1.5 и ф32х2
Узел подвеса стандарт
Двигатель G10A, родной карбюратор и электрика, редуктор Чернова 2,35 выхлоп нержавейка, радиатор от таврии, бак 35л, механические дисковые тормоза.
Винт 3-х лопастный Аеролюкс. Тяга  в статике 150 кг, макс обороты 5100.
9000$, возможен торг.
Возможна продажа с новым Стрейнджером.
Находится в Украине.
Владимир
+38063 4354795
Киев




 

Vladimir_VN

Я люблю строить самолеты!
Узел подвеса стандарт, раньше летал на штиле (нижнее фото), сейчас на профи. Смена крыла занимает пару минут, для этого достаточно усилий одного человека. Если больше нравится Стренджер, могу в ту же стоимость укомплектовать абсолютно новым. СУ - 3000$ (без винта 2500$)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
А с каким диаметром винта вы получили 150 кг тяги ? ( У меня такая-же СУ с такой-же редукцией )
 

shket2002

Я люблю строить самолеты!
Двигатель скоко наработал  часов на дельте,и пробег на авто.
 

Vladimir_VN

Я люблю строить самолеты!
Ответы
- пробег авто 107тыс. (с германии) на мотор есть таможенная декларация.
- в конверсии наработка не более 25 часов
- винт 175, сейчас затяжелен, после 90км/ч докручивается до 5300об. Цели выжать все из мотора не ставил - настроил родной карбюратор с родными автоматом холодного пуска и экосистемой.
- крыло отдельно 3000 йоро (т.к.новое)
- причина продажи - имею новый аерос

видео
http  ://www.youtube.com/watch?v=-OS0VA7GfOo
 
Вверх