Лепестковый клапан.

prof

Я люблю строить самолеты!
Рессивер любого размера не предотвращает обратный выброс. Он не позволяет выбросить смесь совсем в атмосферу и потерять ее безвозвратно. Ну и глушит шум впуска.
Предотвратить же обратный выброс в рассматриваемых двухтактниках позволяет только клапан. Не важно какой - лепестковый, дисковый или какой-либо еще. Читайте умные книжки, ссылки уже давали.
 
prof вы правы!
На счёт всей атмосферы это в смысле вообще без рессивера,не вижу разницы куда смесь выплёвывается ,в атмосферу или в объём с ведро.Все эти прибамбасы в виде большого рессивера, думаю лишь для увеличения площади фильтрующего элемента и уменьшения шума.В мою юность на картингах использовали чизовские паралоновые фильтры,одевая их прямо на карбюратор,он хорошо пропитывался выбрасываемой смесью и при первом чихе всё это хорошо горело.Выход нашли быстро,внутрь фильтра ,кусок трубы на карб не доходящий до дна фильтра 3-4см.решил все проблемы.

А 400 сотка это круто! А цилиндр с головкой хомутами стянут это чтобы не разорвало? ;D
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ну  по  поводу  обратного  выброса - рессивер  не  предотвращает  его  как  таковой  и  не  увеличивает  коэффициент  наполнения  цилиндра.  Он  позволяет  экономить  бензин  при  обратном  выбросе.  И  в  какой  то  степени  препятствует  обеднению  смеси. Так  как  бензин  из  рессивера  -  засасывается  обратно  при  следующем  всасывании  смеси.  А  выброшенный  просто  в  атмосферу  бензин  -  никакой  пользы  Вам  уже  не  принесёт.
Наличие  рессивера  может  (  при  благоприятном  стечении  обстоятельств )  съэкономить  процентов  5 - 10  бензина. 
  Кстати  -  если  Вы  помните  -  теория  говорит  что  в  целом  -  потери  двухтактника  на  выброс  бензина  на  впуск  и  выпуск  -  могут  доходить  до  60  процентов.  Это  потери  ценного  продукта  -  в  никуда.  В  атмосферу.  А  на  практике  2 Т  мотор  жрёт  бензин  как  суслик  пшеницу.
Понизить  бестолковые  потери  -  возможно  подбирая  размеры  рессивера впуска  и  резонатора  на  выхлопе. Понизить  -  в  какой  то  мере... Полностью  предотвратить  выброс  топлива  в  атмосферу  -  конечно  не  удастся...

Полное  предотвращение выброса  смеси  через  карбюратор  (  или  почти  полное )  возможно  только  при  наличии  клапана  на  впуске.  С  этим  согласен.  Причём  клапан  не  только  экономит  бензин  -  но  и  повышает  коэффициент  наполнения  цилиндра  смесью.

Про  хомуты  вокруг  цилиндра  ИЖ  П 400.  Они  держали  резиновые  вставки  между  рёбрами  -  для  понижения  шума  :)  Идея  что  они  чтоб  цилиндр  не  улетел  -  кажется  мне  хорошей  шуткой.  Весёлой  по  крайней  мере.
 

tenebr

краснодарский край
Когда то юзали бурана без воздушных фильтров, заметили, что при работе движка около карбов стоит туман из паров бензина и всё это дело уносится винтом. Призадумались, одели бумажные патрубки от подачи горячего воздуха в карбы жигулей, так он у нас перестал нормально работать. Заливал нещадно. Чем его опять регулировать и настраивать, легче было бензина купить. В общем я про то, что ресивер, или хотя бы простейшие патрубки могут неплохо сэкономить бенз, (на двухтактнике конечно).
 

tenebr

краснодарский край
Konstantinos сказал(а):
это потому что в тёплом воздухе меньше кислорода.
он у вас тупо забогатился.
если бы воздух по патрубкам запустили через кулер может чего и получилось.
Вы не поняли. Мы не подавали горячий воздух от жигулей в карбы бурана. Я только объяснил откуда мы взяли бумажные  патрубки. Так что воздух шёл из атмосферы и охлаждать его нет нужды, и как видите получилось то, что получилось. А именно, то что выплёвывалось раньше наружу теперь пошло в цилиндр, вот смесь и обогатилась.
 
Откуда
Москва
Господа!
А понимаю, поспорить бывает очень интересно, но давайте при этом придерживаться темы. Вопрос лепестковых клапанов при обсуждении ресиверов на входе не затрагивается.
Желающие обсуждать ресиверы могут создать свою ветку и обнажить там шпаги.

Итак, лепестковый клапан ..    :IMHO
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
potoki сказал(а):
Итак, лепестковый клапан ..   
В прошедшие выходные говорил с знакомым, который по рекомендациям снегоходного форума (?) купил и поставил лепестковый клапан - один на два цилиндра (шесть лепестков, с импортного снегохода (?)) и один карбюратор на "Тайгу" (РМЗ-500).
Расход повысился до 50 л.ч., смесь бедная (вылетает в выхлопной коллектор(?)), обороты понизились (?), сложности с запуском на горячую, едет медленнее, лучше тянет с места санки .

*(?) - нет точных данных.
 
Откуда
Москва
Это не удивительно. Если сам производитель этих наборов с трудом понимает что он делает, а порой вообще ничего не понимает к сожалению, то и подход соответствующий. А пользуясь протекционизмом модератора дело движется.
Клапан от 550, один - это что бы типа "дешевле". Один карб - так же.
При это фазы не меняют, лепесток на высоких оборотах сужает  диапазон впуска еще сильнее.
При установке возможно не герметичность соединения с проблемами обеднения. Но это большей частью к самому установщику вопросы.
А на малых оборотах действительно лучше тянет полюбому. Нет обратного выброса смеси при поршневом газораспределении. Значит момент повышается.
Но сдуру можно не только снегоход сломать  :IMHO

Для любителей технических курьезов еще один перл от этого "производителя клапанов" со снегоходного форума.
Была попытка еще больше увеличить рентабельность при установке клапанов в картер.  ;D
 

Вложения

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Чемпион  по  картингу  это  ездок.  Жокей.
Чемпион  по  картингу  не  обязан  знать  тонкости  ремонта  мотора.
Жокей  не  обязан  знать  как  лечить  лошадь.

Верю  что  Вы  умеете  ездить  и  меня  обогнали  бы  как  стоячего.  Впрочем  -  это  не  имеет  отношения  к  знанию  - как  и  почему  работает  двигатель.

Допускаю  что  Вы  умеете  работать  руками.  Чтото  Вам  показали.  Чтото  Вы  нашли  опытным  путём.  А  вот  внятного  объяснения  тому  что  Вы  делаете  -  вы  не  всегда  знаете.

Постарайтесь  говорить  то  -  что  Вы  знаете  наверняка.  Если  не  знаете  какие  мотоциклы  делали  в  Чехословакии  или  путаетесь  в  простом  вопросе -  так  не  говорите  смешные  вещи.  Иначе  Вы  сами  подрываете  к  себе  доверие.

Про  отечественную  инженерную  школу  и  что  от  неё  осталось  после  перестройки -  всем  известно.  Обсуждать  далее  просто  печально.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Есть же даже буржуйские моторы 2х цилиндровые с клапанами на впуске, но на каждый цилиндр свой. Но как должен работать 2х цилиндровый рядный, с одним общим клапаном на впуске  :-? :-? когда рабочие ходы через полоборота :-?
 
Откуда
Москва
hasan сказал(а):
Но как должен работать 2х цилиндровый рядный, с одним общим клапаном на впуске 
Ответ очевидный.  ;D
Вот такие специалисты и делают разные наборы для установки клапанов на снегоходы.  Только в чем виноваты сами клапаны, если такой общий подход к пониманию дела.  :eek:
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
potoki сказал(а):
Ответ очевидный.
Чтоб совсем было понятно зачем они нужны в моторе, нужно почитать статью  и посмотреть на чертежи в МК не помню номер где доводили до ума Буранс с клапанами
 
potoki сказал(а):
hasan сказал(а):
Но как должен работать 2х цилиндровый рядный, с одним общим клапаном на впуске 
Ответ очевидный.  ;D
Вот такие специалисты и делают разные наборы для установки клапанов на снегоходы.  Только в чем виноваты сами клапаны, если такой общий подход к пониманию дела.  :eek:
А если например поршни ходят параллельно и фазы совпадают  ;).
И лепестковый клапан в картер очень даже правильно!
 

tenebr

краснодарский край
kirgiz сказал(а):
А если например поршни ходят параллельно и фазы совпадают  .
И лепестковый клапан в картер очень даже правильно!
Неужели где-то есть двухтактные моторы где поршни ходят параллельно и фазы совпадают, т.е. оба вверх и оба вниз. (если только это не оппозит)Такой идиотизм я видел пока только на тракторе т-25. Там рядный двухцилиндровый дизель с поочерёдным приходом поршней в ВМТ.
Опять не по теме, больше не буду.
 
Откуда
Москва
Очевидно, что мотор от Рыси, он же клон Сузуки 440, да и любой подобный нормальный мотор работать просто не будет принципиально. Это просто наглядная демонстрация головотяпства человека, не один год позиционирующего себя специалистом в этом вопросе.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
kirgiz сказал(а):
А если например поршни ходят параллельно и фазы совпадают.
И лепестковый клапан в картер очень даже правильно! 
Так аппозитники так и работают, в "пчёлке" общие клапана в общем картере
 
tenebr сказал(а):
Неужели где-то есть двухтактные моторы где поршни ходят параллельно и фазы совпадают, т.е. оба вверх и оба вниз. (если только это не оппозит)Такой идиотизм я видел пока только на тракторе т-25. Там рядный двухцилиндровый дизель с поочерёдным приходом поршней в ВМТ.
Опять не по теме, больше не буду.
Такой идиотизм ещё есть на "Оке" ну да ладно, это 4-х тактная пестня. В середине 80-х решил попробывать на своём "Юпитере"что будет если поршни будут ходить вместе,там это не сложно,испытания показали:
Максимальная скорость какая была,такая и осталась.
Разгонная динамика не изменилась.
Вибрация осталась прежней.
Единственное что изменилось это звук работы мотора и то не сильно.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Бывают  конечно  2 Т  моторы  с  одномоментным  стабатыванием  цилиндров.  Так  называемые  моторы  по  схеме  Биг  Банг.
Они  бывают оппозитные. 


«IFA BK 350  мотоцикл двухтактный.»

Но  бывают  и  с  паралленльным  расположением  цилиндров.


«Kawasaki KR 350»


«Kawasaki KR 350.»


«PVP 250 Danish PVP kart engine Rotax type.»

Хотя  конечно  это  хитрые  редкостные  штуки  из  мира  большого  спорта.  И  впуск  там  обычно  делается  с  дисковыми  золотниками  -  как  у  Ротакса  582  и  с  индивидуальными  карбюраторами  на  каждый  цилиндр.
 
Откуда
Москва
Ну что же. Давайте распилим Буран и сварим из него оппозитник с одним лепестковым клапаном в картер и инжектором. Получится занятный моторчег для компоновке на самолете с тянущим винтом.  :IMHO
Вот только клапан там уже должен быть совсем не игрушечный. В итоге все равно надо будет два клапана большого размера параллелить.  :eek:
Уж тогда проще не делать для этого оппозитник.  ;D
 
Вверх