Ну по поводу обратного выброса - рессивер не предотвращает его как таковой и не увеличивает коэффициент наполнения цилиндра. Он позволяет экономить бензин при обратном выбросе. И в какой то степени препятствует обеднению смеси. Так как бензин из рессивера - засасывается обратно при следующем всасывании смеси. А выброшенный просто в атмосферу бензин - никакой пользы Вам уже не принесёт.
Наличие рессивера может ( при благоприятном стечении обстоятельств ) съэкономить процентов 5 - 10 бензина.
Кстати - если Вы помните - теория говорит что в целом - потери двухтактника на выброс бензина на впуск и выпуск - могут доходить до 60 процентов. Это потери ценного продукта - в никуда. В атмосферу. А на практике 2 Т мотор жрёт бензин как суслик пшеницу.
Понизить бестолковые потери - возможно подбирая размеры рессивера впуска и резонатора на выхлопе. Понизить - в какой то мере... Полностью предотвратить выброс топлива в атмосферу - конечно не удастся...
Полное предотвращение выброса смеси через карбюратор ( или почти полное ) возможно только при наличии клапана на впуске. С этим согласен. Причём клапан не только экономит бензин - но и повышает коэффициент наполнения цилиндра смесью.
Про хомуты вокруг цилиндра ИЖ П 400. Они держали резиновые вставки между рёбрами - для понижения шума
Идея что они чтоб цилиндр не улетел - кажется мне хорошей шуткой. Весёлой по крайней мере.