Хотелость бы обратиться к Хboct.Мы с вами совершенно не знакомы и не общали.К чему этот ваш непонятный скепсис в мой адрес? К чему эти выпадки в адрес всех моих изделий , относящихся к снегоходной тематике.
Сама идея клапанов, взята мною достаточно давно( далёком 2004году), в качестве затеи, для снегохода Рысь.Моего первого снегохода.Я прошёл с ним весь этап .Начал с одного ЛК в коллектор, затем установил , два ЛК в коллектор, в итоге остановился на варианте с два Лк в картере.Этот снегоход до сих пор успешно эксплуатируется его новым владельцем.За весь период с 2006 года, поменяны только колечки.А уж далее, я пустил в серию, изготовление этих изделий, и то, когда меня попросили снегоходчики.Могу вас заверить, это приспособление, при грамотной установке и регулировке на снегоходном двигателе, кардинально меняет режим движения снегохода.Владелец в восторге. По авиационной технике, у меня нет опыта.
Ну а на многие вопросы, в том числе, почему именно такая форма коллекторов, и даже почему такой вес, и даже почему нельзя вваривать корпуса в цилинды ,я конечно смогу ответить.Обращайтесь. Приложу фото последней разработки для бурановского движка.