леший

Mr Zhelezyaka

Я люблю строить самолеты!
Откуда
чебоксары
Продам лешего с м-3,крылья 10,5, док-ов нет,рег-ии нет, не хватает правого подкоса.  за 350 рб наших
 
Это что за два литра отдаете - внимательнее надо писать цену, а вдруг  соглашусь? ;D
 
Здравствуйте. Был в летном состоянии и даже летал с М-3, я разговаривал с пилотом, который умудрялся на нём химичить.После владелец смоля его разобрал, т е отсоединил крылья, стабилизатор,рули управления,двмгатель,верхнюю часть фюзеляжанадстроил, но не удлинял. закруглил ,не заглушил дверь верхнюю, поставил гаргрот перед килем неуспел всё это закрыть боковой панелью и помер. Егосын куда-то дел правый подкос и вот втаком состоянии я его приобрёл, Сейчас прошёл влэк и нужны  финансы на своё восстановление,
 
фотки выложу позже. крылья обтянуты полотном вроде состояние нормальное, но по срокам конечно --- перетяжка!
 
Цена запредельная. Он новый с завода стоил дешевле. Посмотрите форум, летающий, со 150-ти сильным Субарой, продавали за 200 тыр. и ,кажется, так и не продали. Кстати, М-3, это полное уё...ще, вибрацию не смогли победить даже на заводе, а для запуска нужен сжатый воздух. Более ли менее прилично летал ВМ-1М(как-то так назывался)- разновидность "Лешего" со 140-сильным М332. Никого не хочу обидеть. Только факты.
 
Я в курсах, что двиг нужен другой. А где вы видели другой заводской, серийный смоль с G мах  взлетной 920 кг и при этом запас прочности заложен обалденный. Ему нужен двиг за 200 лс тогда он все свои прелести покажет. А то что он требует немножко внимания при пилотировании-----учитесь летать.  Ч итайте выше я 2 литра прибавил к цене --- для торга.
 
Врядли в этом аппарате есть скрытые "прелести",окромя его прочности,цельнометалличности,и заводского изготовления.
Но указанная цена-полностью адекватная (МЛМ).
М-3- подарить (продать) на зап. части эксплуатантам АИ-14-х. Самолёт облегчать надо и аэродинамику "лечить",и двигатель ставить авиационный-"Лайк" либо М-332.
 
Я согласен свами, к самолёту нужно приложить руки, но поднять его уже можно и это всё равно дешевле,чем строить с нуля или покупать смоль за несколько миллионов.
 
Продаем на этой ветке уже переделаный.с норм двигателем  и винтом.за 350.тыс.рубл. :~)плюс новый салон и переклепаные крылья.2 раза приезжали смотреть.даже летали.но никто не взял :'(.вложили дураки более 700 тыс+сам леший
 
плюс новый салон и переклепаные крылья.
Перклёпанные-не факт, что стали лучше, а если в салон вставлены автомобильные кресла-это однозначно "-".(даже если делалось всё это "с душой").
Вкладывать 700 т.р.,конечно не стоило,разве что из любви к искусству.  😉
Интересно,какие ЛТХ получены после всех этих переделок?
 
Фото
 

Вложения

  • P1110981.JPG
    P1110981.JPG
    39 КБ · Просмотры: 120
  • P1110982.JPG
    P1110982.JPG
    44,9 КБ · Просмотры: 102
еще добавка
 

Вложения

  • P1110983.JPG
    P1110983.JPG
    29,9 КБ · Просмотры: 107
  • P1110984.JPG
    P1110984.JPG
    33,7 КБ · Просмотры: 124
  • P1110985.JPG
    P1110985.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 103
и крайняя порция фоток на сегодня
 

Вложения

  • P1120005.JPG
    P1120005.JPG
    41,2 КБ · Просмотры: 123
  • P1110978.JPG
    P1110978.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 93
интересно сколько весит фюзеляж в том виде как есть...без крыльев и прочего...
 
Стабилизатор с рв, рн, подкосы стабилизатора, элероны и закрылки лежат на крыле, доставать не стал,чтобы сфотать.
 
Назад
Вверх