Let L-200A на продажу

NikCorvette

No replacement for displacement! owner of 4*540!
Откуда
Москва
Продается самолет Morava L200A
Год выпуска - 1960 г.
Начало эксплуатации - 1961 г.
Двигатели Walter M-337, 2 шт.
В России - с мая 2008 г
Все документы, СЛГ (закончился 07.2018)
ЕЭВС, прошел тех. обслуживание
Противообледенительная система, обогрев передней кромки крыла
Бензин 95
Расход топлива при крейсерском режиме (250 км/ч) - 85 л/ч на оба двигателя
Дальность - 1200 км, 5 часов
Шасси убираются. Две радиостанции, оборудование для ППП
Гарнитуры Bose A20 Bluetooth
Garmin Aera 696
Состояние салона отличное
МВМ - 1950 кг
Количество мест – 1 пилот, 4 пассажира (или 2+3)
Базируется в Новинках УУДН.

Налёт с начала эксплуатации 2860 ч, после ремонта 543 ч.
Посадки с начала эксплуатации 4691, после ремонта 1109.
Наработка двигателей с начала эксплуатации 2407 ч, после ремонта 650 ч.

Ремонт в 10.2007 году, в Чехии.

Цена - 4 500 000 руб

Николай 8-906-046-26-26

Много фото, документы и тд, все в ватсап. К телефону могу не подойти.




Предыдущая тема о продаже:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1540986459

Налет с тех пор не увеличился, из изменений:
- Полная покраска с использованием авиационных эмалей, теперь краска облетать не будет.
- Переделываем приборную панель, а именно убираем вырви-глаз покраску в красный цвет, устанавливает Гармин прямо в панель, стационарно. Все таблички меняются с наклеек на новые, металические.
- Сняты отправлены для изготовления заново все шланги, а именно шланги масла двигателей, шланги гидросистема, шланги топливные, шланги тормозные.
- Установлена новая резина.
- К самолету прилагаются редкие запчасти, а именно (3 магнето, носовая стойка, и много-иного мелочевки, прокладки, резинок и тд.

Причина продажи - в данный момент катастрофически нет времени на настолько серьезную и требующую времени на обучение машину, и не понятно когда дойдут до него руки. Даже на 142 Длине в этом году поднимался в воздух отсевы раз 10.

В данный момент на самолете сняты все шланги, разобран салон.
План к новому году собрать. Вывесил заранее, тк самолеты сейчас продаются годами, что бы у покупателя было время подумать подкопить.
 
Прекрасный самолет! Жаль, Коля, что так и не нашлось времени на нем полетать...
 
классный борт! было дело в Ватулино стоял, с Геной летали на нем..там одна только гламурная приборная панель чего стоит цвета фуксии..
ее то не перекрасили, надеюсь)
cool.gif
 
классный борт! было дело в Ватулино стоял, с Геной летали на нем..там одна только гламурная приборная панель чего стоит цвета фуксии..
ее то не перекрасили, надеюсь)
cool.gif
Цитата - Переделываем приборную панель, а именно убираем вырви-глаз покраску в красный цвет -  Кто то читать не умеет )))
 
Есть вариант продажи за 4 000 000, если отдаю как есть, те отдам все запчасти, шланги, приборку, собирать будете сами. Особо актуально, если покупателю все-равно разбирать для транспортировки, а не гнать своим ходом.
 
В связи с совсем не приятными обстоятельствами, цена снижается на 1млн р до 3 500 000р. ГЛАВНОЕ, почему цена вдруг снизилась,  читаем внимательно: документы были уничтожены в результате пожара в офисе, отсюда теперь и скидка. Все формуляры, свидетельства и тд. Единственное, что осталось, сканы некоторых страниц формуляров, которые отдавал переводчикам с чешского на русский. Там как раз про ремонты планера, двигателей и тд. Тех документация, как РЛЭ, РТЭ.

В данный момент производится сборка салона, гидравлики. Новые фото процесса на неделе.

На любые вопросы отвечу по телефону. Возможны различные варианты.
 


Продолжаем установку шлангов, сборку приборной панели. Поставили новую резину.

Ценовая политика - 3 000 000, здесь и сейчас, с условием досборки Вашими руками. 3 500 000 - после окончательной сборки и облета.
 
Машина в продаже, сборку заканчиваем, планируем через пару недель облет.
 


Тестовый запуск прошел успешно, ничего не течет, работают движки отлично. Шасси, закрылся погоняли несколько раз. Остался только осмотр систем, и облет. Машика ждет нового владельца.



Приборка почти собрана. Штурвалы пока не ставим, что бы не испортить кожу в которую перетянули.

Цена на сегодня - 3 500 000₽.
 
Цена здесь и сейчас - 3 200 000. Финансовые сложности по работе вынуждают снижать цену что бы стимулировать спрос. Скидку делаю на получение слг покупателем. Как раз около 300 тыс выйдет со всеми доп расходами. Облет произведем в ближайшее время. Могу за 3 ровно отдать, без всех доп запчастей к ней, таких как передняя стойка, несколько магнето, кольца поршневые, прокладки, гидронасосы, стартер, доп сидения и многое другое. Запчастей 4 ящика. Без них - 3. Посмотреть, а скоро и полетать - Новинки, по будням.
 






Облетали, чутка подберем вылезшие мелочи и будет готова к эксплуатации.
 
Ап, цена та же.

3.000.000 ровно - как есть, сейчас ждем замены прокладки постели распреда, текла. Для этого ожидаю спеца из Аэроволги. Можете забрать как есть, сами меняйте, улетайте. 3.200.000 цена с зипом облетаная. Но когда спец сможет приехать скзазать пока сложно.
 
А винт какой лопастей на продажу нет? мне нужна 1 лоп. V-503. Ф винта 2000мм.
 
Нет, лопастей у меня нет. Были на продажу, но в Луганске. Если надо могу спросить, если что свяжу Вас, сами пообщаетесь.
 
Назад
Вверх