Летающие крыло, бесхвостка

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Итак:
Чертежей нет.
Новые не строятся.
Несколько старых поддерживаются в исправном состоянии как дань ностальгии и истории.
А теперь сравним это с количеством вновь строящихся и эксплуатируемых мотодельтапланов (которые в его классе).
Стопроцентно выигрывает мотодельт.
Люди верят не каспервингу. И не он пользуется спросом. И не его считают переспективой. Судя по этому каспервинг это прошлое.
Может со временем все конечно же изменится - ни в коем случае не буду спорить.
Но пока, увы, все именно так.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

=думаю,что для вдумчивых этот снимок и сравнение БКБ-1А
( Удлиннение 10) с ХОРТЕН 4 (Удлиннение 21)
покажет,куда надо идти...



ЗЫ=" Люди верят не каспервингу. "

-я тоже людь и уверен,что крыло Каспера с хорошим фюзеляжем "впереди Планеты всей !"

V max/ V min >=helicopteru...

pobrane-latajacy skuter.jpg
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Последнее редактирование:
Мое видение концепции предельного простого , предельно легкого и предельно дешевого микролифтового мотопланера...
...70 кг с двигателем РМЗ-250...
...дерево, фанера, полотно...
...крыло прямое без сужения с большой хордой, не менее 1600 мм, с небольшим удлинением 5-7, размахом 8-11 м. ( Ибо нагрузка на крыло в районе 10-11 кг/м2, при большем удлинении не очень то способствует комфортности полета...
Микролифтовый мотопланёр - это вроде как аппарат способный эффективно набирать высоту в термических восходящих потоках, да при том ещё и самостоятельно взлетать.
Есть какие либо аналоги с озвученными Вами 8 метрами размаха?
Ну и "комфортность" полёта обратно пропорциональна силе планёрной погоды. Чем "комфортнее" в кабинете, тем хуже чувствуется где прёт 🤓
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-не могу найти рис.обтекания (несимметричного) фюзеляжа=

(а также рассчёта его сопротивления... Anatoliy ?)

pobrane-latajacy skuter.jpg
i
 
Вверх