-последние наборы с 81 г...А их строят сейчас? Или все на старых летают?
-у нас построили один,но ещё не облётан!
https://lotnie.pl/forum/historia/2014312-witold-kasprzyk-i-kasperwing?start=20#gallery-2
-последние наборы с 81 г...А их строят сейчас? Или все на старых летают?
Можно привыкнуть и штаны задом наперёд носить, но не нужно...да,в этом есть правда=сначала надо привыкнуть...
Лукавите, Генрих Петрович! Вам же на американском сайте описывали результат парашютирования на этом аэроплане до земли? Когда аппарат был разбит, а пилот долго лечился (что не удивительно, ибо он совершенно не защищён снизу.)кстати,на больше трёхсот КАСПЭРВИНГов я нашёл только три
поломки аппаратов,без повреждений пилотов.
-ещё при жизни Стив Гроссрак обьяснял мне по майлу своё парашютирование до земли ...на американском сайте описывали результат парашютирования на этом аэроплане до земли?
Вот так может получиться действительно интересный аппарат! Какие результаты испытаний 2-х местного, с таким управлением, что на фото?ЗЫ=ничего не мешает посадить пилота на кресло тележки,
а крылом управлять как на жёсткокрыльных МДП .
=у оргинального КАСПЭРВИНГа крыло с рулями весит 25 кг,Вот так может получиться действительно интересный аппарат! Какие результаты испытаний 2-х местного, с таким управлением, что на фото?ЗЫ=ничего не мешает посадить пилота на кресло тележки,
а крылом управлять как на жёсткокрыльных МДП .
=50 % PARABEAM + 50 % 3 слойный композит...=37 кг !ЗЫ=есть примерки на базе профиля планера БКБ-1 построить
лёгкое жёсткое крыло в камбинации ПАРАБИМ и тонкий ДАКРОН,
должно весить около 30 кг...?(удлиннение 10,хорда 1,2м)
https://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3626/13732044_1762820940604922_399182033902798320_o.jpgвспомним
-спасибо за дружескую помощ! (старость не радость...)мне не хватает малости - динамики работы рулей.
-по телефону от Войтека (летал этим летом)=штурвал может поворачиваться
=достаточное для управления по тангажу,Пилот на мягкой подвеске идеальное решение