Летная проверка

михаил

А мне летать охота.
Откуда
Коми Ухта
Подскажите - где можно пройти проверку техники пилотирования? (по ФАПу раз в два года.)
Говорят, всех лицензии лишили.
 

leksey

Член команды
Подскажите - где можно пройти проверку техники пилотирования? (по ФАПу раз в два года.)
Говорят, всех лицензии лишили.
Кого всех? Всех инструкторов в России?
Проверка летается с любым обладателем отметки. Чтобы только ВЛЭК у него был желательно. АУЦ для проверок не нужен.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Кого всех? Всех инструкторов в России?
Проверка летается с любым обладателем отметки. Чтобы только ВЛЭК у него был желательно. АУЦ
Не буду утверждать на 100 % ,но не все так просто. Как мне объяснили знающие люди, для того что бы иметь право на проверки необходимо быть действующим инструктором внесенным в реестр Росавиации и не просто инструктором,а экзаменатором. Проверка должна быть проведена на аэродроме(площадке) установленным порядком зарегистрированной .Должна быть   дана заявка или уведомление на конкретный полет ,  с указанием регистрационного номера и фамилии инструктора-экзаменатора. Мне  пришлось побегать и поискать инструктора. Был бы очень рад,если ошибаюсь. Есть еще более крутые заморочки: Где и у кого пройти проверку техники пилотирования на право выполнения испытательных полетов и облетов авиатехники для получения СЛГ. Я этот вопрос так и не решил.
 
Кого всех? Всех инструкторов в России?
Проверка летается с любым обладателем отметки. Чтобы только ВЛЭК у него был желательно. АУЦ для проверок не нужен.
Да ,.вот Алексей, мы тоже так думали, но вот наше Приволжское МТУ ВТ Росавиации  ,сказала ,что только те инструктора имеют право ,у вас принимать проверку ,которые у нас в списке!
Как сказал БП!, инструктор экзаменатор!
А остальное ,не в законе ,а ФАПах хотя нет такого ! :mad:
Да ,кстати Бобровка не в законе ,слышал закрыли АУЦ ,...на тебе! Только обрадовались и опять как всегда!
 

leksey

Член команды
Чиновники могут хотеть все что угодно. Так то если слушать чиновников, они еще мечтают об отметке у инструктора о праве первоначальной подготовки.
Но то что вы рассказываете это экзаменаторы т.н.

Т.е. теперь, если послушать их, то инструктор не имеет права проверять других, не имеет право вести первоначальную подготовку. Так для чего он нужен?

Вопрос такой - вам проверка для чего? Вы частный пилот просто и для себя самого летаете? Тут они ничего запретить не могут.

А вот если от них зависите как-то в части авиа-работ, то тут другая ситуация. Или бороться или подчиняться. Но если подчиняться, то понимать что это хотелка.
 
Вопрос такой - вам проверка для чего? Вы частный пилот просто и для себя самого летаете? Тут они ничего запретить не могут.
Мы как частные пилоты ,иногда участвуем в разных мероприятиях ,показательные полеты ,иногда даже организаторы чуть ,чуть, на бензин ,подкидывают! Но сейчас, по требованию МТУ ,организаторов заставляют отправлять сведения об участниках в  МТУ ВТ,а так проверяют каждого ,СЛГ ,КПК ,ВЛЭК ,если нет той же проверки ,которая к стати после проверки эти волшебники инструктор -экзаменатор отправляет в электроном виде в МТУ ,Нет ,то отстраняют!
 

leksey

Член команды
Ну тогда два пути:
а) раздвигать ягодицы и обращаться к экзаменатору
б) пытаться договариваться, доказывать свою правоту

КПК, кстати, тоже нет никаких уже... Откуда они их берут.
 
Вы считайте , летать с правильными док.это раздвигать ягодицы?  Тогда, дорогой вам делать не чего ,на месте модератора!!! Понятно, что у нас в Гандурасе, сегодня все правильно , завтра оказалось , что не правильно , все уже не в законе! Ну вы же дорогой, нас тут  баните , что мы тут Родину не любим!
Другое дело , что закрываю ауцы и негде! Обучение должно быть доступным и в законе! Вот за это, надо биться!
Да и ФАП 147, 2.22 ..ни кто, не отменял!
Цитата:
2.22. Обладатель свидетельства пилота не выполняет функции командира воздушного судна или второго пилота воздушного судна:
на воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним
пилотом, только если он в течение предшествующих 24 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором;
на воздушном судне, для эксплуатации которого требуется второй пилот, только если он в течение предшествующих 12 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором.
 

leksey

Член команды
Вы считайте , летать с правильными док.это раздвигать ягодицы?  Тогда, дорогой вам делать не чего ,на месте модератора!!! Понятно, что у нас в Гандурасе, сегодня все правильно , завтра оказалось , что не правильно , все уже не в законе! Ну вы же дорогой, нас тут  баните , что мы тут Родину не любим!
Другое дело , что закрываю ауцы и негде! Обучение должно быть доступным и в законе! Вот за это, надо биться!
Да и ФАП 147, 2.22 ..ни кто, не отменял!
Цитата:
2.22. Обладатель свидетельства пилота не выполняет функции командира воздушного судна или второго пилота воздушного судна:
на воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним
пилотом, только если он в течение предшествующих 24 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором;
на воздушном судне, для эксплуатации которого требуется второй пилот, только если он в течение предшествующих 12 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором.
Ну тогда ищите экзаменатора :).

Когда идешь по пути выполнения хотелок чиновника, с каждым годом их становится все больше и больше.

Если вы не поняли, то двухгодичную проверку летают с обычным инструктором. То что у вас придумали, что надо летать с экзаменатором, то это их фантазия. Экзаменатор он нужен для того чтобы проверить претендента на инструкторскую отметку.

P.S. Вы бы агрессивно и категорично не на форуме себя вели, а в коридорах МТУ. Вот Сергей Долженко (забаненный очередной раз Young Pilot), он что тут на людей бросается, что на чиновников. Это можно понять. От него пользы много. А от раздвигающих ягодицы привычно и кряхтя называющих это "правильными документами", немного. Простите меня за аллегорию. Но так оно и выглядит со стороны.

Главное в этом процессе - делать это сжав зубы и иногда все же огрызаться.

Я на вашем место тоже пойду экзаменатора искать, но не буду считать, что они правы.
 

Alex75

Я люблю небо ! Я в нём живу!
Всех приветствую!
Все разговоры и требования по поводу экзаменаторов незаконны!
Вот крайний ответ Минтранса . Я туда пишу каждый год ничего не меняется и уже не первый год воюю с Север-западным МТУ. Скрипя и кривляясь всё же принимают мои поверки.
 

Вложения

дебрянск

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Брянск
Лётную проверку делает пилот инструктор и отправляет доки в управление по электронке. Экзаменатор проверяет работу  инструктора после его работы при обучении.
 

leksey

Член команды
Лётную проверку делает пилот инструктор и отправляет доки в управление по электронке. Экзаменатор проверяет работу  инструктора после его работы при обучении.
Работу инструктора проверяет второй инструктор.

Т.е. инструктор не задействованный в обучении проверяемого курсанта.
 
Вверх