Недоразумение а не мотор. За первые несколько часов вышла из строя одна из катушек зажигания. Были куплены обе новые от лончина.
Свечи отказались работать почти сразу, заменены на NGK.
Карбюратор не поддается нормальной регулировке. Заменен на хондовский .
Стало лучше. Но вибрации мотора не давали покоя.
в борьбе с вибрацией мотора были опробованы несколько схем и видов резиновых опор мотора. Результата НОЛЬ.
Трясет и все! Аж зубы стучат!
Решил вскрывать мотор.
При наружном осмотре заметил на маховике следы касания катушек, хотя зазор сам лично до этого выставлял.
Поставил индикаторную стойку, коснулся маховика,прокрутил и несколько подофигел. А маховик то кривой.
Радиальное биение маховика 0,25мм и осевое 0,65 мм. На токарном подправил, благо есть в хозяйстве.
Поставил на ножи проверить балансировку, дисбаланс 8-12 гр. Точнее не смог выверить.
Полез глубже.
Снял коленвал. Поставил на ножи и в очередной раз перематерился. Если не весить противовес на шейку шатунов то коленвал обязан провернуться щеками противовесов вниз. Ан нет и здесь косяк. Висит чуть боком. Повернут около сантиметра по радиусу.
Решил проверить балансировку. Сперва просто прикрутил один шатун с поршнем. Опять перематерился. Появился почти шикарный баланс. Но так не должно быть!! Изучение забугорного опыта доводки таких моторов стало известно что статическую балансировку делают по определенной формуле.
При статической балансировке на шатунную шейку весится противовес. По советским книгам вес противовеса равен весу шатуна в сборе с поршнем и кольцами. Что и оказалось на моем моторе. Вот только цилиндров у меня ДВА а в баланс коленвал вошел с одним набором шатун-поршень! Куда делся второй?.. Забугорье расчитывает противовес по другому. При балансировке v-twin моторов для расчета противовеса применяют формулу- Mпр.=Мвр.+Мвозв.пост.* коэф. баланса.
где Мвр равна сумме веса нижних головок шатунов плюс подшипники или вкладыши, если есть.
Мвозв.пост. равна сумме верхних головок шатунов плюс поршня в сборе, пальцы ну и подшипники если есть.
Коэф. баланса. применяют от 0,5 до 0,65. сколько именно споры идут постоянно. По опыту применения для сла забугорье предпочитают коэффициент 0,5.
Так вот.. Мой Расчет дал вес противовеса 648 грамм.
Был изготовлен противовес в виде разрезного кольца с таким весом. Прикрутил на шейку шатунов. Поставил коленвал на ножи и был найден баланс колена. В баланс коленвал входит если на щеки противовесов добавить еще 152 грамма.
Продолжу чуть позже.. Фото несколько выложу.
Свечи отказались работать почти сразу, заменены на NGK.
Карбюратор не поддается нормальной регулировке. Заменен на хондовский .
Стало лучше. Но вибрации мотора не давали покоя.
в борьбе с вибрацией мотора были опробованы несколько схем и видов резиновых опор мотора. Результата НОЛЬ.
Трясет и все! Аж зубы стучат!
Решил вскрывать мотор.
При наружном осмотре заметил на маховике следы касания катушек, хотя зазор сам лично до этого выставлял.
Поставил индикаторную стойку, коснулся маховика,прокрутил и несколько подофигел. А маховик то кривой.
Радиальное биение маховика 0,25мм и осевое 0,65 мм. На токарном подправил, благо есть в хозяйстве.
Поставил на ножи проверить балансировку, дисбаланс 8-12 гр. Точнее не смог выверить.
Полез глубже.
Снял коленвал. Поставил на ножи и в очередной раз перематерился. Если не весить противовес на шейку шатунов то коленвал обязан провернуться щеками противовесов вниз. Ан нет и здесь косяк. Висит чуть боком. Повернут около сантиметра по радиусу.
Решил проверить балансировку. Сперва просто прикрутил один шатун с поршнем. Опять перематерился. Появился почти шикарный баланс. Но так не должно быть!! Изучение забугорного опыта доводки таких моторов стало известно что статическую балансировку делают по определенной формуле.
При статической балансировке на шатунную шейку весится противовес. По советским книгам вес противовеса равен весу шатуна в сборе с поршнем и кольцами. Что и оказалось на моем моторе. Вот только цилиндров у меня ДВА а в баланс коленвал вошел с одним набором шатун-поршень! Куда делся второй?.. Забугорье расчитывает противовес по другому. При балансировке v-twin моторов для расчета противовеса применяют формулу- Mпр.=Мвр.+Мвозв.пост.* коэф. баланса.
где Мвр равна сумме веса нижних головок шатунов плюс подшипники или вкладыши, если есть.
Мвозв.пост. равна сумме верхних головок шатунов плюс поршня в сборе, пальцы ну и подшипники если есть.
Коэф. баланса. применяют от 0,5 до 0,65. сколько именно споры идут постоянно. По опыту применения для сла забугорье предпочитают коэффициент 0,5.
Так вот.. Мой Расчет дал вес противовеса 648 грамм.
Был изготовлен противовес в виде разрезного кольца с таким весом. Прикрутил на шейку шатунов. Поставил коленвал на ножи и был найден баланс колена. В баланс коленвал входит если на щеки противовесов добавить еще 152 грамма.
Продолжу чуть позже.. Фото несколько выложу.