Литий-железо-фосфатные стартерные аккумуляторы.

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Не 1200, а 12000, ине циклов, а запусков
звиняйте, нолик пропустил!  А во время запуска может быть два цикла?! 
Но Вы всё-таки запросите данные не в штуках (запусках) а в амперах для ресурса в 12000 раз.

Но, честно говоря, я не понимаю - почему не принимаете к сведению ту информацию, которую я сообщаю ?!  Вы верите производителю аккумуляторов сразу и безоговорочно про 12000 раз. Но если кто-то высказывает сомнения - то не верите. Но так проверьте! и мы с Вами тогда аргументировано обсудим эти данные за пивом! :)  Если больше 500 запусков - то пиво ставлю я ! :)
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
и если для самолета эти функции избыточны, то может быть батарея ионисторов и имеет смысл? 
по крайней мере, для запуска ВСУ точно имеет смысл! но на борту аварийная шина 27В таки тоже должна питаться от аккумуляторов!
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Эх помню в конце 80-х эпопея с конденсаторным запуском поперла было дело
А сейчас это вроде серийное изделие для зимнего пуска: тележка с батарей суперконденсаторов и маленький дизель генератор там же.
Подвозят к танку и запускают дизель (и не расходуют ресурс аккумуляторов) !  пока едут к другому танку - батарея заряжается :)
Это если дизель новый. Если изношен слегка, то без прогрева не запускается зимой, сколько ни крути. Да и вредно ему запускаться без прогрева маслобака.
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Вот аккумулятор интересный продают.  LifePO4 12v 100а/ч
http://forum.motorkaorg.ru/topic23069.html
Вес и цена не радуют, но ёмкость шикарная! И 300А наверно не для всякого двигателя хватит.
Вот только где первоисточник таких батарей, не нашёл.
 

Вложения

sun

Я люблю строить самолеты!
А во время запуска может быть два цикла?! 
Вы не можете понять разницу между циклом  разряд-заряд и запуском.  Стартерный аккумулятор за свою жизнь может вообще не иметь НИ ОДНОГО полного цикла разряд-заряд, только мелкие колебания заряда не больше нескольких процентов. Между прочим, я это Вам уже третий раз объясняю, вы хоть трудитесь читать, что Вам отвечают.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Но так проверьте! и мы с Вами тогда аргументировано обсудим эти данные за пивом!   Если больше 500 запусков - то пиво ставлю я !
500 запусков у меня будет следующим летом, то что аккум их обеспечит я даже не сомневаюсь. Эти аккумуляторы популярны у мотоциклистов, и не припомню, чтоб кто-то жаловался на малый срок службы, хотя для них 500 запусков это 1-2 месяца езды.  Еще я писал вам про сообщение 33 - живой пример трехлетней эксплуатации ЛЖФ, тоже видимо не читали.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
за свою жизнь может вообще не иметь НИ ОДНОГО полного цикла разряд-заряд,
ну что мне на это ответить.... я то думал, что Вы плохо разбираетесь в электрохимии аккумуляторов, а оказывается, Вы вообще ничего не понимаете )))))

и слова "полный цикл" это Ваша попытка осмысления электрохимии. 
а в той электрохимии есть просто цикл заряда/разряда - и для разных токов он соответствует разной глубине разряда.
а в том аккумуляторе, который Вы рекламируете при емкости 3,5 А.ч кратковременный пусковой разрядный ток 100 А УЖЕ полноценный цикл! не потому, что он полностью разрядился - а потому что все те процессы, которые происходят на катоде при разряде малым 3,5 А УЖЕ произошли во время во время стартерного скачка тока.
Кстати, думаю, что у вас ток по-более 100А.

и 33 сообщение я читал! и где там написано про количество запусков? и где там написано, что электрохимия того аккумулятора - углерод против литированного фосфата железа?!
да, литиевые аккумуляторы применяют как стартерные! но литий-титанатные! Это Вы прочли?
Повторюсь: применяйте литий-титанат - и будет Вам счастье! а мне  - пиво! :)
с мульти оксидным катодом в стартерном режиме тоже хорошо работают.

Кстати, а почему Вам не нравится моя мысль о том, чтобы установить назначенный ресурс для того аккумулятора в 200 запусков и вести учет расходования ресурса?
Хотите сэкономить на безопасности 50 долларов?!   ;)
 

AlexKaz

Вечный студент, маг
Откуда
Пермь
вот ничего не понял! а какой там штатный аккумулятор стоял?
Российский свинцовый какой-то. После физически тяжёлых трудовых в прямом смысле выходных пересмотрел ассортимент пуско-зарядных устройств, приметил несколько с током 300/600A для запуска внедорожников и отменил заказ на титанат. Выйдет не сильно дороже при наличии в одном кейсе зарядки, гарантии, и правильной сборки, и это при весе ~ 1 кг. А в аккум на холодах придётся залить побольше кислоты.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
в том аккумуляторе, который Вы рекламируете при емкости 3,5 А.ч кратковременный пусковой разрядный ток 100 А УЖЕ полноценный цикл! 
То есть По-Вашему выходит один запуск высасывает всю емкость? Но это же нонсенс. Я надеялся, что Вы хотя бы арифметику знаете. 3.5 АЧ это 12600 Ампер-Секунд.  Запуск током 100 А в течении 5 сек. - 500 Ампер Секунд, то есть около 4% полной емкости. Если учесть, что емкость при высоких токах разряда меньше - ну пусть 10% (да и то вряд ли, емкость ЛЖФ мало зависит от разрядного тока, это я проверял лично) Так что "полноценным циклом" это назвать нельзя. Я думал уже это-то Вы понимаете.
Когда соберу аппарат, специально для Вас проверю, сколько трехсекундных прокруток стартера с паузами по 5 сек выдержит аккумулятор, прежде чем исчерпает емкость.

Кстати, а почему Вам не нравится моя мысль о том, чтобы установить назначенный ресурс для того аккумулятора в 200 запусков и вести учет расходования ресурса?
Для какого? Того что был? Так во первых я его уже отдал, во-вторых для ротакса он был всеж изначально слабоват, в третьих 200 (а скорее всего гораздо больше) запусков он не смотря на это отходил. Или новый - Алиант? Так это вообще не имеет смысла уж он-то всяко разно мощнее и лучше дешевого безымянного китайца.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
sun. сказал(а):
То есть По-Вашему выходит один запуск высасывает всю емкость?
Dear Sun! ну где я говорил про разряд на всю емкость?!!! Я говорил про процессы на катоде!!! цикл заряда/разряда - это не про разряд на полную емкость - это про деградацию анода и катода!!!! а в литий-ионных аккумуляторах в первую очередь деградация катода, но и деградация анода тоже играет значительную роль!!
и процессы деградации при разряде кратковременным током  в 100А при емкости 3,5 А.ч - как в Вашем любимом аккумуляторе весьма велики!  Эти процессы вызваны реакциями восстановления компонентов электролита. В результате восстановления электролита образуются нерастворимые (органические и неорганические соли лития),  растворимые и газообразные продукты (например, пропилен, этилен) Ваше мнение - этилен и пропилен будут гореть?! :). Нерастворимые продукты восстановления образуют на поверхности электрода пассивную пленку, которая по своему составу представляет твердый электролит с проводимостью по ионам лития. Соответственно, эта плёнка твёрдого электролита тоже будет ограничивать скорость внедрения лития и - соответственно ток.
и печальный результат - выпадение металлического лития.
жаль, моя любимая фотка не вставляется - как дымит поверхность катода вскрытой батареи. а чё ей дымить?! ведь весь литий должен быть в электролите в виде ионов!
Dear Sun!  не спорьте! этот предмет я точно знаю лучше Вас! :)
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Dear Sun!  не спорьте! этот предмет я точно знаю лучше Вас!
Только слова Ваши ничем не подкреплены и противоречат тому, что наблюдают владельцы ЛЖФ стартерных аккумуляторов, которые как раз и отличаются от обычных литий ионников  стойкостью к большим токам.  И если производитель обещает количество запусков раз в 10 больше количества циклов, если даже и завышает в обоих случаях, общие тенденции сохраняются - один запуск примерно эквивалентен 1/10 полного цикла, что я и утверждал с самого начала.
Если бы они дохли через 200 запусков это было бы уже давно широкоизвестно, я же говорю- владельцы мототехники эксплуатируют их достаточно активно.

maket сказал(а):
устанавливать ресурс надо для любого аккумулятора на борту!
Но только не исходя из единственного частного мнения.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
sun. сказал(а):
ЛЖФ стартерных аккумуляторов, которые как раз и отличаются от обычных литий ионниковстойкостью к большим токам
Dear Sun!  я сделал всё что мог - тебя предупредил, своё мнение написал для интересующихся,  а дальше  -  продолжай рекламировать свой х#ровый аккумулятор и устаревшую электрохимическую систему!  не моё дело! :)
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Прошло немало времени с того как появились литий-железные аккомуляторы. Кто то может расскажет, подскажет какой купить источник для старта Хирта 65сильного из линейки литий -железных сделаных в Китае. Наверное есть уже у кого то опыт эксплуатации, поделитесь :unsure: .
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
И тишина.
Прошло немало времени с того как появились литий-железные аккомуляторы. Кто то может расскажет, подскажет какой купить источник для старта Хирта 65сильного из линейки литий -железных сделаных в Китае. Наверное есть уже у кого то опыт эксплуатации, поделитесь :unsure: .
Вы сами какую нибудь информацию о ресурсе батарей накопали?
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Только по слухам что легок и вроде как крутит не плохо. У товарища крутил 582 несколько лет. Выписали с Китая . В марте должен быть. Придет расскажу:unsure:
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
А сколько ампер-час?
24 ватта /12 Вольт = 2 ампера, соответственно если указана мощность 24 ватта то это ватт-часы, соответственно амперы тоже ампер-часы, но это не точно так как этот стандарт дает от 10 до 20 Ампер-часов и в пике до 200 Ампер - указанные характеристики скорее всего скопированы с Али
 
Вверх