Любители на реактивные

007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
Просветите пожалуйста по вопросу - можно ли в России получить свидетельство пилота-любителя на реактивные самолеты (типа Л-39), где его получают и какими нормативными документами это установлено?
 

airserg

мне нравиться этот форум ;-)
Думаю что это не проблемма, свидетельство обычное пилота-любителя, а дальше ищем аэроклуб который эксплуатирует такую технику и имеет право обучения на ней. Я так понимаю свидетельство пилота-любителя не накладывает ни каких ограничений на эксплуатируемую технику, летай ты хоть на B-747 или Ту-204, все зависит от твоего кошелька., другой вопрос что ты не сможешь выполнять коммерческую деятельность это да.
 

Jan

RIP
Либо в лицензии запись "ЕЭВС, однодвигательный, до 5700 кг." и Л-ка зарегистрирована, как ЕЭВС, либо в РОСТО - там что-угодно могут вписать. Но пока что РОСТО лихорадит, посему ... Обучать на Л-39 не может никто. Вязьма - под МО,
 

007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
Благодарю за информацию!
Эта вот контора обещает учить на Л-39
http://www.rostourism.ru/zvezd_nevesom.html?lang=rus_
 

airserg

мне нравиться этот форум ;-)
Эта вот контора обещает учить на Л-39
http://www.rostourism.ru/zvezd_nevesom.html?lang=rus_  
Ндааа цены неМНОГО удивляют.
За цену обучения на Л-39 можно переучиться на все типы гражданской отечественной техники включая аэродромку  ;D, начиная с Ан-2 и заканчивая Ил-62 если еще учат  :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Парням хочется кушать , много и сразу. За 42 часа налёта на Л-39 , в Америке можно закончить ДВА РАЗА авиационную академию с налётом в 200 часов на малти энжин в каждом из случаев :-/
 

Jan

RIP
Это посредник, а не контора.
Учиться можно в Вязьме, у Тихановича. Но цена будет 50.000 рублей в час. Запись в лицензию сделать не смогут. Обучить навыкам - безусловно.
 
Вверх