F.Evg
Я люблю летать!
- Откуда
- Google Earth
Создать эту тему хотел давно. Удобно было бы, когда в одном месте, как в библиотеке, можно найти нужный материал. Чтобы это было как БРИФИНГ (без лишних слов) внутри форума по ряду направлений.
Важно объяснить,что срываются "не со скоростей, а с углов", и при маневрах можно сорваться при скоростях бОльших скорости сваливания в ГП!Не знаю, надо ли это объяснять. Если молодые это понимают и знают, могу удалить. Но, потеря скорости может привести к гибели.
Но, потеря скорости может привести к гибели.
Хочу добавить,что на химии самолет значительно облегчается по мере выработки химикатов,поэтому, то, что возможно на "пустом"самолете,не следует пытаться делать на полностью груженом.KAA сказал(а):Важно объяснить,что срываются "не со скоростей, а с углов", и при маневрах можно сорваться при скоростях бОльших скорости сваливания в ГП!
Не переживайте-всё нормально! С одного поста ни одна тема не пошла гладко,просто надо упорно добиваться понимания,для чего это нужно.pilot_Cessna188_AG сказал(а):Хотел как лучше, получается как всегда. Хотел на примере, что шире надо смотреть на тему - от теории до Законов.
Мы, "молодые" озабочены незнанием этого более взрослого поколенияF.Evg писал(а) Сегодня :: 04:34:34:
Не знаю, надо ли это объяснять. Если молодые это понимают и знают, могу удалить. Но, потеря скорости может привести к гибели.
Важно объяснить,что срываются "не со скоростей, а с углов", и при маневрах можно сорваться при скоростях бОльших скорости сваливания в ГП!
Не сомневаюсь ваших знаниях!magnum380 сказал(а):Хотя, дурак может начать перегрузку создавать в вираже 60 градусов
Такое замечание как от действительно от летающего на Яке или как???Следовательно, следует помнить, что при выполнении виража на предельном угле крена по тряске даже незначительное увеличение угла крена может привести к срыву, так как запас по перегрузке от тряски до срыва невелик
я как раз это выше и имел в виду когда говорилуменьшение радиуса виража посредством руля высоты, приводит к срыву в штопор
что некоторые индивиды, перетягивают ручку в вираже, случайно или намеренно
Хотя, дурак может начать перегрузку создавать в вираже 60 градусов
и тогда скорость сваливания будет больше...
В зоне и то,и другое легко исправимо, а на АХР -увы,потому и говорим о том,что на химии 60 градусов крен-это излишняя бравада.Но этого мало,т.к. свалиться можно и при небольших кренах,например,при развороте под ветер на перегруженном самолете,да еще со скольжением.некоторые индивиды, перетягивают ручку в вираже, случайно или намеренно, но такое бывает, т.к. достаточно сложно при 60 градусах высоту выдерживать.
Согласен, поэтому и нужно 1,4 от скорости сваливания иметь всегда ( при этом скорость сваливания от крена зависит в вираже).В зоне и то,и другое легко исправимо, а на АХР -увы,потому и говорим о том,что на химии 60 градусов крен-это излишняя бравада.Но этого мало,т.к. свалиться можно и при небольших кренах,например,при развороте под ветер на перегруженном самолете,да еще со скольжением.некоторые индивиды, перетягивают ручку в вираже, случайно или намеренно, но такое бывает, т.к. достаточно сложно при 60 градусах высоту выдерживать.
Не правильно.Для выполнения виража подъемная сила должна быть увеличена, и тем больше, чем больше крен. Следовательно, на вираже создается перегрузка, причем она будет расти с увеличением крена.
Вообще то если уж быть точнымНе правильно.
Перегрузка будет только возрастать, если вы хотите сохранить высоту.
Химики, могут "разгрузить" самолёт на вираже(на гон), меняя высоту на скорость! А там, можно "заложить" вираж в 60 и не иметь "перегрузку",иногда дахе в НОЛЬ!
Да и "истребители", так часто поступают.
Он так и написал-на вираже (постоянная высота),а не на комбинации фигур (тут я с Вами согласен,и сам всегда делаю).Не правильно.
Перегрузка будет только возрастать, если вы хотите сохранить высоту.
Химики, могут "разгрузить" самолёт на вираже(на гон), меняя высоту на скорость!
Да и "истребители", так часто поступают.
А ,что тогда не правильно?Не правильно.
Давайте быть точнее дальше. От "французкого" вираж, это разворот(и не обязательно на 360 и с соблюдением высоты). А как он выполнен, никого не волнует(если Вы только не здаёте зкзамен в пилотировании, где нужно держать высоту на ВИРАЖЕ) :IMHOВообще то если уж быть точным
Вираж — это фигура простого пилотажа, при выполнении которой летательный аппарат, двигаясь поступательно, разворачивается в горизонтальной плоскости на 360°
А менять высоту на скорость и другие культиябры к Виражу- не относится!