@ леха (magnum)Мы, "молодые" озабочены незнанием этого более взрослого поколения Подмигивание
И осознавая всю дубовость и привязаность к скорости сваливания, так учили.
Предлагаю в каждом самолете установить таблички с несколькими скоростями сваливания в зависимости, от угла крена.
для нашего А-27М что то типа того будет
0-79км/ч
15-80км/ч (это причина почему со взлетной механизацией крены не больше 15 градусов)
30-84км/ч
45-94км/ч
60-111км/ч
Но это ещё не всё, все мы знаем что если дать скольжение на скорости близкой к сваливанию, то можно вальнуться, поэтому держат всегда 1,4 скорости сваливания в наборе например, т.е. желтая зона скажем так, или "минимальная безопасная скорость полета" станет
0-110км/ч
15-112км/ч
30-118км/ч
45-131км/ч
60-156км/ч
больше 60градусов запрещено у нас по РЛЭ летать.
Такая табличка может спасти многим жизни.
Хотя, дурак может начать перегрузку создавать в вираже 60 градусов
и тогда скорость сваливания будет больше...
Тогда спасет сигнализатор опасного угла атаки, это сложнее, чем наклейка, так что я надеюсь, что хоть наклейку наклеют.
Уважаемый леха magnum)
Начались вопросы от "чайников".
Можно поподробнее пояснить, почему с закрылками (во взлетном положении) нельзя выполнять крены более 15°, имея достаточный запас скорости?
С Уважением.