Lockheed L133

R

rtyuiop.400

Наткнулся на вот такой вот самолет. Конец 30 гг. Рассчитывался на сверхзвук. Долгое время был конструкторские решения этого самолета были под секретом и использовались в последующих машинах. Какой однако размах конструкторской мысли Натана Прайса и Келли Джонсона, корневые наплывы, ламинарный профиль, управление пограничным слоем, утка, осевой ТРД с форсажной камерой. Самолет в серию не пошел вроде из за новизны, проблем с двигателями и равнодушия военных. Когда же военные спохватились и захотели срочно иметь реактивный истребитель на базе решений L133 появился упрощенный Р-80 Шутинг Стар разработанный , посроенный и доведенный  за 5 месяцев.
 

Вложения

  • L133_1.jpg
    L133_1.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 92
  • v1n4ad6.gif
    v1n4ad6.gif
    82 КБ · Просмотры: 104
  • L133_2.jpg
    L133_2.jpg
    16 КБ · Просмотры: 85
Умиляют любовно выписанные,но бесполезные кривулины на концах крыла и оперения. Дизайнерская вещица! Какой нафиг сверхзвук! ;D Что они про это знали? Почти Ничего. Р-80,и тот бился поначалу регулярно.
Да и отсос погранслоя над наплывом не нужен,там присоединённые вихри работают.
Но интегральная компоновка-это да!
Однако реальный прорыв в область больших скоростей в это время делал А.Липпиш,используя традиционные материалы и неавангардные решения.
Но всё познаётся в сравнении-большой души человек и опытнейший авиаконструктор,наш "король истребителей" Н.Н. Поликарпов в это же время вынашивал идею создания скоростого истребителя-полутороплана с полотняной обшивкой(И-190).И он таки добился своего!Такой чудо-истребитель был построен! ;D
 
Назад
Вверх