Lycoming O-320

Максим

Я люблю строить самолеты!
У нас есть двигатель Lycoming O-320 A,E Мощность 150 л.с. Степень сжатия 7:0. Возможность эксплуатации на автомобильном бензине. Двигатель песня, но к сожалению под самолет двигатель слабоват. Возможно ли переделка двигателя в O-360 C или F (210 л.с.) заменой цилиндров и поршней с возможностью дальнейшей эксплуатации на автомобильном бензине?
 
Не рекомендую. Просто замена поршеврй, изменение степени сжатия не поможет.
Сплавы используются более дешевые и менее прочные.
Для лайков уменьшать мощность можно, увеличивать нет.

К тому же изменяя степень сжатия лишаетесь возможности эксплуатировать на автобензине.
 
Всех с праздниками!Граждане,поделитесь мнением,имея(бережно эксплуатируя)о320 а2в,нашёл такой приборhttp://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/1105698.php где имеет смысл мерить температуру,под головками(всех 4-х) или вых.газов,или достаточно одного http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/vdoprobes2.php но тогда на какой цилиндр его ставить?
 
Третий цилинд самый горячий. Я поставил на него датчик температуры головки и датчик температуры выхлопных  газов.   Если на вашем 320ом есть отверстие в головке цилиндров с резьбой для зонда, лучше купите датчик с зондом байонет типа.  Под свечой датчик-шайба показывает не точно. 

В-общем это очень хорошее решение установить любые приборы контроля двигателя. Конечно чем больше и дороже тем лучше.  🙂
 
Возможность эксплуатации на автомобильном бензине
Максим, в движках я ни разу не не спец, про переделку не посоветую, но вот по поводу автобензина скажу. У меня движок тоже имеет сертификат от производителя на автобензин. Отлетал часов 50 подряд на Аи-92 (бралось только на проверенной заправке). Остаток ресурса на момент начала заправки автобензином - 1050ч. До этого, движок эксплуатировался только на 100ЛЛ. По прошествии сезона, в одном из цилиндров упала компрессия до нижнего предела нормы. Начались непонятные вибрации в полёте на крейсерском режиме. Проводил эксперименты, заправляя один бак Аи-92, другой - соткой, и переключал кран в процессе работы. На автобензине обороты чуть растут (+30-50/мин на взлётном), однако работа на слух становится менее нестабильной. С осени заправляюсь как положено. Компрессию после этого не мерял, но вибрации в полёте начали утихать вскоре после начала кормления соткой. Не оправдывает себя эта экономия. Если только в случае необходимости долететь до дома. Кстати, почему-то жутко загадились нижние свечи (вокруг изолятора целые комья из желтоватой грязи, типа плавленного песка). Хотя, это может и по другой причине (часов 10 подряд летал с пыльной грунтовки).
 
Назад
Вверх