Lycoming o-360, нужна помощь....

Привет!
Спаибо за развернутый ответ. Все так и есть.
Карбюратор на вертолете стоит маленький МА-4.
Тами воздушный диффузор и топливный жиклер совсем малые.
Такой же карбюратор ставят на о-320 --150 сил.
Тут же нужен стандартный большой карбон МА-4-5.
Бензин конечно же сотка (100LL)
Но у меня сейчас стоят поршня низкие под автомобильный бензин.
 
Нашлись некоторые нестыковки по номерам деталей.
Например поддоны проходят под одним и тем же номером
У моделей J2A и B2C, а входное отверстие карбюраторов РАЗНЫЕ!
Каталожный номер распредвала у модели J2A -  LW-18840,
но в списке двигателей для которых  предназначен этот распрадвал именно этой модели нет(((
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Поправка  - дросселем душили 320 -й, который стоял на ранних 22-х робинсонах.

Ваш задушен классическим для двигателей с системой газораспределения   с толкателями и коромыслами способом - стоят коромысла с другим соотношением плечей.

У J2A  -
P/n набра коромысл 17F19357


У нормальных  360-х- коромысла
Набор 17F19353

71266  -впуск
74390 -выпуск.
 
Вот это интересный поворот.
Роккера я рассматривал как интрумент изменения хода клапана.
Если играть плечами коромысла, то можно достичь жлаемого результата.
Вот только сбивает с толку то, что номера роккеров на 320-х и 360-х по заводскому каталогу одинаковы 17F19357.
Снимал их с двигателя и проверял номера - на О-360 такие и есть!
Тут же нашлась нестыковка каталогов по номерам роккеров с моего Пайпера (О-320A2B)
Они там другие и самое интересное, что там точно смещена ось вращения примерно на 2-2.5 мм
 
Верхний О-320
Нижний О-360
Заметно что нижний смещен влево относительно верхнего
Кстати пара впуск и выпуск у меня и в каталогох идут под одним номером.
Подскажите откуда Вы черпаете иформацию.
Если секретно то можно в личку или номер телефона я позвоню!
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Да -предположение неверное - еще раз  проверил - в родной комбинации вал-коромысло J2A должен выдавать 180 сил.

Я достаточно давно изучал вопрос ,но помню, что возвращение мощности должно даваться малой кровью.

Вроде вот оно  -нашел!



Поддон J2A



Поддон A3A

Рестриктором выступает диаметр отверстия воздуховода в поддоне под карбом.

Из блог РВ-вода, летающего на j2a
Источник:
http://www.mykitlog.com/users/display_log.php?user=garyc&project=757&category=5209&log=124711&row=107

P.S. С коромыслами и распредвалом придется столкнуться, если захочется 200 сил.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Поддон/коллектор экзотический - по партнамберу не бьется -
скудные  ссылки из интернету
http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?t=65442
https://www.ebay.com/itm/253067672327?_mwBanner=1
говорят, что он мог жить на 150-сильном  320-E3D.
Входное отверстие вы на нем до нужного диаметра расточили - но нужно проверить дальше диаметры трубок , ведущие к цилиндрам...
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Вот только сбивает с толку то, что номера роккеров на 320-х и 360-х по заводскому каталогу одинаковы 17F19357
357 это более поздняя версия 353. Плечо должно быть то-же

Так что толкатели должны быть одинаковыми...

И убрав рестриктор на впуске должно получиться 180 л.с. на поршнях 8.5
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
P.S. имеются коромысла с большим чем стандартное (1.3)

Но в данном случае проблема не в нем...
 

Вложения

Спасибо, все очень интересно!
По поддону- дальше трубы самого коллектора идут  большого диаметра. И совпадают с номерами 180-х лайков.
По роккерам пока вопрос открыт.
Хочу вернуться к карбюраторам.
На родном (маленьком) карбоне двигатель работал штатно.
Когда поддон расточил и поставил большой карбон то начался постоянный перелив бенза в систему и залив свечей.
Приходится пользоваться беднителем (MIX) на всех режимах, причем когда забеднишь смесь до нужного уровня, то движек прибавляет 50 об/мин
Может здесь собака порылась и из-за карбона у меня не выдает искомую мощность?
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
По поддону- дальше трубы самого коллектора идут  большого диаметра. И совпадают с номерами 180-х лайков.
Если внутри коллектора трубы тонкие - то это может быть узким местом -или щель между расточенным вами отверстием и задней стенкой недостаточна.

Приходится пользоваться беднителем (MIX) на всех режимах, причем когда забеднишь смесь до нужного уровня, то движек прибавляет 50 об/мин
Может здесь собака порылась и из-за карбона у меня не выдает искомую мощность?
Если вы можете добиться нормальной смеси обеднителем - на макс . мощность это не повлияет.   С жиклерами потом разберетесь.

Проверьте зажигание - у лайкоминга есть разные пластины  под разный угол опережения зажигания.



Наличие узких мест во впуске можно проверить след образом: выставить винт так,чтобы на стопе двигатель раскручивал его до 2700 ,дать полный газ и посмотреть разряжение во впуске.
(заодно можно и статтягу замерить)

Винт мне ваш не нравится. Я много экспериментировал с многолопастными винтами на отечественных лопастях - это не для нормального двигателя. Лопасти хорошо тянут на одном угле атаки -чуть скорость набрал - вырождаются - угол на статике побольше сделал- срываются , обороты -те-же а тяга упала. 
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
На удушенном J2A при 2700 на стопе давление в коллекторе будет между 24-25 - на 360-м Лайкоминге здорового человека - 28 -29
 

Вложения

Вверх