Lycoming o-360, нужна помощь....

Спасибо!   Никогда не обращал внимание на эти диаграммы(((
Предположим, что давление в коллекторе будет как в таблице -
24-25 на 2700.
Какой шаг дальше?
Роккерами играться?
Менять распредвал?
 
Самое интересное, что при смене поршней с высоких на низкие
и обратно.
Максимальные обороты  не меняются!!!
Вот это почему?
При замене карбюратра с малого на большой и обратно
Максимал не меняется ни на оборот!!!
Он берет топлива ровно столько сколько ему положено с завода.
Что то это топливо не пускает в цилиндры больше чем хочется.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ B U R

на сайте есть специалист по этим вопросам......argentavis
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
По наддуву(давлению во впускном коллекторе) прконтролировать процесс, это дельная мысль, так можно запросто увидеть «задушен» мотор или нет. Даже если самый простой барометр подключить как можно ближе к впускному клапану и посмотреть разницу что он покажет при заглушенном моторе и при работающем с полностью открытым дросселем. Если на впуске сопротивления нет то разницы быть не должно(почти не должно), а в лучшем случае, в идеале, даже небольшой наддув. Это легко проконтролировать самым простым прибором.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Самое интересное, что при смене поршней с высоких на низкие
и обратно.
Максимальные обороты  не меняются!!!
Вот это почему?
При замене карбюратра с малого на большой и обратно
Максимал не меняется ни на оборот!!!
Он берет топлива ровно столько сколько ему положено с завода.
Что то это топливо не пускает в цилиндры больше чем хочется.
Вы на первой странице поднимали вопрос про ход поршня и приводили страничку из актуального мануала. А не измеряли ход поршня на Вашем двигателе? 111 или 98 мм? 13мм разница. Легко поймать проверяя через свечное отверстие.

Меня терзают смутные сомнения ...
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Спасибо, Андрей!
Но, именно с этого и начал исследования геометрии этого двигателя.
Причем при снятом цилиндре!
111мм?

Почему то в мануале от 1999года написан другой ход поршня. С одной стороны в оЧеПятки в таких доках не верю, с другой здрАвый смысл и матиматику не обманешь.

Шестерни газораспределения стоЯт правильно?
 
Да, 111 мм.
Во всех сводных таблицах на сайте Lycoming они не могли опечататься.
А там все герметрические данные одинаковые во всей линейке О-360
Думаю если в большом цилиндре поршень бы ходил меньше положенного, то и винт бы крутился легко.
А тут все очень туго крутится. Порой двумя руками за лопасть еле проворачиваешь, при этом на Пайпере прокручивается одной рукой, хотя сейчас движки примерно одной мощности.
Что то вертолетную модель запирает при вращении???
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Вот и пришли к разгадке.
Коленвал кривой? Вкладыши наволокло? Со снятыми цилиндрами тоже тяжело крутится? Цилиндры прямые или чок? Кольца с зазорами? На чоках иногда клинят в ВМТ если не приточить по мануЭлю.
 
Ребята, двигатель реально свежий!
Распред, колено крутятся свободно, ровно без заеданий.
Цилиндры проверены, кольца с правильными тепловыми зазорами, клапана прирезаны и притерты.
Со снятыми свечами прокручивается отлично.
Как герметизируешь цилиндры- сразу двигатель запирается.
Но запускается и работает штатно. И летает уже второй сезон!
Нужно активировать спрятанные в нем лошади!
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Коленвал вычеркиваем. А цилиндры то какие? Прямые или сужающиеся?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ещё вопрос.
Обеспечены нужные зазоры клапан-направляющая? Не могут при нагреве клапана выпускные зависать? Я встречал когда по доброте душевной делали меньше и компрессия дружно пропадала при прогреве.
 
Цилиндры сужающиесяся (с чоком)
Там зазор на клапанах можно померить только промыв гидротолкатель(гидрокомпенсатор) от масла.
Проверил-норма.
Зазор механически не регулируется на моих роккерах, хотя есть модели с резьбовой регулировкой.
Тут основной регулировкой является толкатель.
Он тоже в размере и дает правильный зазор между роккером и клапаном при чистых(сухих) гидрокомпенсаторах.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я говорил о зазорах колец. У чокнутых цилиндров зазор меряется не в ВМТ, но в ВМТ проверяется и не должен быть меньше 0,2мм. Если зазор меньше, то при тепловом расширении (на максимальных оборотах, которых двигатель и не знал будучи задушенным) появится бОльшее сопротивление.
 

Константин крск

Я люблю строить самолеты!
Вы уверены в исправности гидрокомпенсаторов? Не имею опыта с этим мотором, но очень похоже на то, что клапана недостаточно открываются и двигатель не может втянуть необходимый объём смеси, несмотря на расширенные каналы под карбом.
 
Юра, привет!
Конструктивно твой  0-320 тачно такой же как и 0-360,
Только ход поршня чуть меньше.
Думаю ты прав- дело в наполняемости цилиндров.
Что-то не дает клапанам нормально открываться.
 
Вверх