Люди добрые помогите (Е-16)

Олега

Я люблю строить самолеты!
Люди откликнитесь у кого есть аппарат от Коваленко Е.
Который е-16 с двигателем от юпитера редуктор 1.85
Прислал нам с подкидным винтом для пароплана, по его советам заказал винт в харькове, пришёл, поставили - получили хороший миксер.
Винт движку не загружает. Подскажите люди кто на таком летал какой шаг нужен. по моим расчётам 0.700
но боюсь в штангу попасть - итак уже коллекция целая.
Помогите!!
 
Ко мне значит отправили! Правда особо ничем помочь не могу. Мне Коваленко говорил что винты ему какой-то умелец с Украины делает. Диаметр знаю, а какой шаг мне неизвестно. Если можно его как-то измерить, помогу конечно.
 
у меня тоже аппарат от Коваленко Е. родной винт при 5600об. выдавал 60кг тяги. я купил новый винт :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=119740150  чуть подлиннее. обороты упали до4700. тяга до50кг.                  я решил поднять мощность двигателя , поставлю два карбюратора и лепестковые клапана.  🙂
 
@ alersandr

Проще обрезать кончики винта, обороты возрастут и тяга тоже. Только осторожно и по чуть чуть 😉
 
я обрезал на 1.5 см.  обороты выросли до 5100. тяга 55кг.   
вобще с родным винтом тяга 60.  но он неотбалансирован .
а клапона и карбюраторы я поставлю чтоб движок работал ровнее . :~~)
 
Разве можно на тяге 55кг летать разве что только переднее колесо отрывать .пробуите другои винт у нас был мотор от явы 350  24 л.с выдовал 70 кг тяги так и с такои тягои были только подлеты по прямои.
 
Разве можно на тяге 55кг летать разве что только переднее колесо отрывать .пробуите другои винт у нас был мотор от явы 350  24 л.с выдовал 70 кг тяги так и с такои тягои были только подлеты по прямои.

С хорошим крылом должно бы хватить легкому аппарату. На пределе конечно но... Сколька там ракет120 на "метлах" (подвесках москито) выдает ? 45 кг ? там же вообще 14 сил.
 
Разве можно на тяге 55кг летать разве что только переднее колесо отрывать .пробуите другои винт у нас был мотор от явы 350  24 л.с выдовал 70 кг тяги так и с такои тягои были только подлеты по прямои.
А попробуйте посчитать отношение веса к мощности, и площадь крыла с массой тоже можно соотнести с другими дельталётами. И получится что дельт от Коваленко обладает весьма неплохими характеристиками. Да и летают они неплохо.
 
Подскажите мне скороподемность аппарата Е16.
- Какого именно Е-16 ? У Коваленко  неизменной остаётся только телега. А  двигатели варьируются от 1 цилиндрового Ижа до Хирт или Симонини.  Опять-же с редуктором и без. Крыло от 12 до 15 м.  То есть оптимизируется под Ваш вес. Что-бы лишнего не таскать. А средняя заявленная скороподъёмность 2-3 м\с.
 
Интересует скороподемность  телеги с двигателем ИЖ -два цилиндра. с редуктором.
 
Антон -ДЕНИС -- Заявленная скороподъёмность  2-3 м\с.  А кто её точно замерял? Всё-же попробуйте посчитать отношение веса к тяге, и сравните с другими дельталётами.
 
для справки вес телеги + двигатель=60кг. + крыло 35кг.
 

Вложения

  • DSC02400.JPG
    DSC02400.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 205
Вопрос: - А что, Е. Коваленко может строить дельталеты? Что-то я в этом сомневаюсь. С его телегами получается как в том анекдоте:, возьмите напильник и с помощью какойто матери получите... сеялку с вертикальным взлетом. Я в этом уверен, потому что сам эксплуатирую Е-21СХ за номером 18 с крылом MAVERIK-2. Правда от Е-21 осталось наверно только передняя вилка с гидравлическим тормозом, да цифра 21 и все. Спасибо хоть за крыло. В его качествах сомнения нет, хотя эксплуатируется с 2003 года, а с 2005 года в жестких условиях на химии.
 
Вячеслав, про Е-21 не знаю, но Е -16 чем не нравится? Вот на примере фото приведённого выше, что можно сказать про этот дельталёт плохого? Простая, крепкая и лёгкая тележка. Я на ней лично, по неопытности (мой вес 110кг) поперёк борозд приземлился разок. И техника выдержала без поломок. Если наезжаешь на человека, обоснуй хотя-бы. Другим наука и польза. А так один трёп.
Мне в моём Е-16 не нравилось отсутствие УС, и слабая передняя подвеска, которая держится на одном болту на 10.  Поставил болт на 12, и укрепил подкосом. Плюс добавил подпятники. Других претензий у меня небыло. А свои доработки рекомендую всем кто использует такой дельталёт.
Во первых жёсткось выше, во вторых подвеска теперь не крутится на 360, что грозило повреждением троса.
 

Вложения

  • S7301797__Medium_.JPG
    S7301797__Medium_.JPG
    79,1 КБ · Просмотры: 195
Мне в моём Е-16 не нравилось отсутствие УС, и слабая передняя подвеска

Опа!!! А вы ничего не перепутали при сборке вилки!?
Сдается мне что вилка к трубе приделана ну совершенно не правильно! И это неправильное приделывание вам пришлось еще дорабатывать и усиливать.
Вот фото с сайта Коваленко, все хорошо видно.
 

Вложения

  • vilkaE-16.jpg
    vilkaE-16.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 196
Назад
Вверх