S
sun
А подрезы на всех трех лыжах нормальные?может я на неправильном аппарате пробовал... но "Форсаж", на лыжах "Воздушного моста", так и норовит уехать в сторону.
А подрезы на всех трех лыжах нормальные?может я на неправильном аппарате пробовал... но "Форсаж", на лыжах "Воздушного моста", так и норовит уехать в сторону.
не могу сказать. Левая лыжа недавно менялась, у меня сложилось ощущение что на пробежках аппарат тянет вправо правда без крыла. делал пробежки в противоположных направлениях. на взлёте - посадке пока времени на анализ поведения лыжи не хватает, просто рулю... хотя... одинаково! он всё равно стремится убежать вправо! и при даче взлётных оборотов крен правый. может реакция винта.А подрезы на всех трех лыжах нормальные?
Скорее всего некие индивидуальные анатомические особенности.[quote author=5B5D46280
не могу сказать. Левая лыжа недавно менялась, у меня сложилось ощущение что на пробежках аппарат тянет вправо правда без крыла. делал пробежки в противоположных направлениях. на взлёте - посадке пока времени на анализ поведения лыжи не хватает, просто рулю... хотя... одинаково! он всё равно стремится убежать вправо! и при даче взлётных оборотов крен правый. может реакция винта.
Лучше на передней лыже иметь меньшее удельное давление, она зарывается первой. Против зарытия желательно еще принять кое какие меры: сместить точку подвеса немного назад, и как можно ниже к плоскости лыжи. И хороший правильный загиб носка.Уменя пока выходит примерно 25 спереди и по 20 гр/см.кв сзади
Обычно это выглядит так: быстренько поддомкратил шасси, отцепил быстросъёмные узлы тросов, открутил гайки с осей, снял лыжу, надел транспортировочное (подкатное) колесо. И так три раза подряд.-полетал,снял быстренько лыжи и закатил аппарат на место стоянки на колесах.
Я бы с удовольствием, но у меня таких лыж нет :о) Я вообще лыж ни разу не покупал, за исключением горных, а летали мы на самодельных, я уже выше писал.Вот, Sun-у достались красные лыжи, у которых широтная география почти всей территории России. Хотя для центральной сибири они по площади в полтора раза меньше, чем обычно там применяют. Возможно он будет благосклонен и выложит пару фотографий рулетки на фоне этих лыж?
Спереди ограничитель то же поставьте, я наслушался советчиков (не ставить жесткие ограничители), нынче и не поставил - сзади резинки а спереди довольно жесткие пружины, при взлете каким то образом лопнула резинка сзади, лыжа задрала нос, при посадке стукнулась задником за тем носом цапнула снег и повернулась подошвой к верху, мою мощную пружину растянуло и на ось намотало, в общем посадка была хреновая - завал на бок, пилон и подкос напополам, крыло винтом рубануло. Будь передний ограничитель такого бы не случилось.Сзади ограничивает задирание не резинка, а тросик, спереди вверх подтягивается резинкой.
Так оптимальное давление всё-таки какое для пухляка? У кого какое и как взлетается со свежего снега?
1 - проверить не могу, аппарат не мой, и моего опыта на это не хватит, да, вместе с лыжой менялась ось!Как правило, тянет в какую-либо сторону по трём основным причинам:
1 - несимметричности конструкции (осей, моторамы) и установки крыла.
2 - наледь на скользящей поверхности одной из лыж.
3 - большее проваливание одной из лыж под действием реактивного момента в глубоком пушистом снеге.
Спасибо, я про передние страховочные тросики просто не упомянул (отвечал про другое).Спереди ограничитель то же поставьте, я наслушался советчиков(не ставить жесткие ограничители),
Ценное замечание, т.к. выходит что не имеет смысла меньшее удельное давление сзади чем спереди. К тому же зарывание задних лыж (даже одной) не столь опасно как зарывание передней.Лучше на передней лыже иметь меньшее удельное давление, она зарывается первой
Согласен, только вот ниже к плоскости лыжи особо не получится, т.к. винт будет при этом ближе к снегу, а снег под лыжами еще и проминается, есть риск достать винтом...Против зарытия желательно еще принять кое какие меры: сместить точку подвеса немного назад, и как можно ниже к плоскости лыжи. И хороший правильный загиб носка.
"Полетные лыжи" М.С.Топалов 1937г"? Подтверждены опытом личным или "вообще"? Именно по пухляку или "по снегу вообще"?Значения давления получены из методичек по рассчёту лыжного шасси самолёта ...надцатого года (до 40-х). Подтверждены практическим опытом
Тут есть еще вариант - подкатил под телегу спец. тележку с прикрепленными домкратами (она на четырех больших само ориентирующихся колесах). Приподнял немного аппарат этими домкратами. И в таком виде затащил в ангар, можно и боком. Там опустил. Одна тележка на всех хватит.Обычно это выглядит так: быстренько поддомкратил шасси, отцепил быстросъёмные узлы тросов, открутил гайки с осей, снял лыжу, надел транспортировочное (подкатное) колесо. И так три раза подряд.
Если корка проваливается под лыжей, то ничего страшного, а более прочный наст не провалится. Если телега уверенно бегает по рыхлому снегу, то все будет хорошо в любых условиях снежного покрова.а если на пухляк надуло снежную корку,как избежать опрокидывания (ведь лыжа уйдет под корку )наверняка у кого опыт есть?
Нет, у вас маловаты (1080х190мм) для пухляка, вот здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1354871995А вот оптимальный вариант лыж для МДП до 450 кг http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1361296514/11#11
я такие же взял проблем никаких по пухляку.см.40 пухляка с травой и то вылазят.Нет, у вас маловаты (1080х190мм) для пухляка, вот здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1354871995А вот оптимальный вариант лыж для МДП до 450 кг http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1361296514/11#11
Размерчик - 1380Х300мм самое то. (Хотя на самолет на передок еще больше делали!) У нас на Урале снега по пояс везде. Интересно, а еще больше площадью кто-нибудь делает?