При эксплуатации, после достижения температуры головок 160-180 С, происходит сброс на М9Ф 10%, при переводе на мин. об. - дв-ль останавливается.. На земле, на горячем, проварачивание от руки сильно затруднено. Дв-ль после кап.ремонта в Румынии. Был выслан назад в Румынию и после разборки проведена метрическая проверка всех деталей(как они утверждают) отклонений нет. Правда они подтверждают, что после прогазовке на стенде, на горячем дв-ле, при проворачивании от руки ощущается скрип и сопротевление. Но, они утверждают, что это норма! Я даже не знаю какие ещё нужны аргументы. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и имеет официальные документы по этому вопросу? Т.к. они теперь от меня требуют подтверждённые документы, что это не является нормой. Дурдом на выезде.