MACH 10

Есть какая нибудь информация по этому аппарату?
 

Вложения

  • math-autogiro.jpg
    math-autogiro.jpg
    15,3 КБ · Просмотры: 161
А зачем такая сложная форма хвостовой балки?
 
А зачем такая сложная форма хвостовой балки?
Хвост. балка проектируется по принципу: эффективность, вес. В данном случае все извороты (изгибы) ради тяги по центру тяжести. Т.е. правильного автожира. Ну и производителям, видимо, делать нечего , как балку гнуть.
 
Ну, мне эта балка прям как-то глаза режет. Оставив хвостовое оперение и двигло на том же самом месте, можно было бы сделать балку куда более простой формы, ничего (ну, может, пару лишних килограмм весу бы добавилось...) при этом не потеряв. Сделать этой балке один изгиб под пропеллером, да и все.
Но я спросил не потому, что я такой догадливый, а как раз наоборот. Я подумал, может в такой форме содержится некий сакральный смысл, дающий неоспоримое преимущество данной конструкции.
 
Ничего нобелевского в этой балке нет. Machos строили аппарат сначала кэгэбычно а-ля Бенсен, это еще в 80-е годы было. Потом с удивлением узнали о центральном векторе тяги и решили опустить ось маршевого винта вниз. Выяснилось, что этому упорно мешает хвостовая балка. Проблему решили радикально - выпилив кусок и пустив балку в обход таким образом, чтобы поменьше менять в конструкции, включая задние стойки моторамы - если б не оне, все получилось бы попроще и не так уродливо.
 
мне эта балка прям как-то глаза режет
Мне наоборот понравилось не обычно как то,сам автожир похоже низенький,карабкаться не надо 🙂  и стабилизатор в обдуве при низком хвостовом оперении
Потом с удивлением узнали о центральном векторе тяги  
;D ;D ;D жесть!!!!
 
Ну, многие из присутствующих на форуме о центральном векторе тяги узнали тоже сравнительно недавно.
Однако испанцам знать про это положено по статусу, т.к. Сиерва получил принципиальный патент на ЦВТ еще в 30-е годы.
 
Поэтому и смешно с таким наследием 🙂
Александр,а можно ли этот аппарат считать "внедорожником" или он как Gyrobee? Правда по рисунку не понятно,но вроде бы повыше чуть чуть
 
Они, кстати, вовсе не одиноки в подобных извращениях. Немецкий Rotortec тоже отличился в своем детище с гордым названием Cloud Dancer:

img_013.jpg


Эти, правда, и вовсе деклассированные элементы, их творчество в основном состоит из откровенных косяков, которыми они искренне гордятся. См. http://www.rotortec.com/cms/index.php?section=gallery&cid=1

Это, кстати, те самые перцы, что посмешили публику своим макетом с трехлопастным ротором на недавнем AERO-2009  в Хафене.

можно ли этот аппарат считать "внедорожником"  

Внедорожность в первую очередь определяется длинноходовой амортизацией шасси и эффективной раскруткой. Амортизация у Mach почти никакая, т.ч. с неподготовленной полосы на нем не полетаешь.
 
Внедорожность в первую очередь определяется длинноходовой амортизацией шасси и эффективной раскруткой. Амортизация у Mach почти никакая, т.ч. с неподготовленной полосы на нем не полетаешь.

🙂
🙂
🙂
Так же, огромный привет samodelkin

-- С уважением... --
 
Назад
Вверх