- Откуда
- Ленинградская обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хвост. балка проектируется по принципу: эффективность, вес. В данном случае все извороты (изгибы) ради тяги по центру тяжести. Т.е. правильного автожира. Ну и производителям, видимо, делать нечего , как балку гнуть.А зачем такая сложная форма хвостовой балки?
Мне наоборот понравилось не обычно как то,сам автожир похоже низенький,карабкаться не надо 🙂 и стабилизатор в обдуве при низком хвостовом оперениимне эта балка прям как-то глаза режет
;D ;D ;D жесть!!!!Потом с удивлением узнали о центральном векторе тяги
можно ли этот аппарат считать "внедорожником"
СпасибоАмортизация у Mach почти никакая, т.ч. с неподготовленной полосы на нем не полетаешь.
С аэрографией, вот и гордятся 🙂которыми они искренне гордятся
Внедорожность в первую очередь определяется длинноходовой амортизацией шасси и эффективной раскруткой. Амортизация у Mach почти никакая, т.ч. с неподготовленной полосы на нем не полетаешь.