- Откуда
- Ленинградская обл.
Есть какая нибудь информация по этому аппарату?
Вложения
-
15,3 КБ Просмотры: 150
Хвост. балка проектируется по принципу: эффективность, вес. В данном случае все извороты (изгибы) ради тяги по центру тяжести. Т.е. правильного автожира. Ну и производителям, видимо, делать нечего , как балку гнуть.А зачем такая сложная форма хвостовой балки?
Мне наоборот понравилось не обычно как то,сам автожир похоже низенький,карабкаться не надо и стабилизатор в обдуве при низком хвостовом оперениимне эта балка прям как-то глаза режет
;D ;D ;D жесть!!!!Потом с удивлением узнали о центральном векторе тяги
Внедорожность в первую очередь определяется длинноходовой амортизацией шасси и эффективной раскруткой. Амортизация у Mach почти никакая, т.ч. с неподготовленной полосы на нем не полетаешь.можно ли этот аппарат считать "внедорожником"
СпасибоАмортизация у Mach почти никакая, т.ч. с неподготовленной полосы на нем не полетаешь.
С аэрографией, вот и гордятсякоторыми они искренне гордятся
Внедорожность в первую очередь определяется длинноходовой амортизацией шасси и эффективной раскруткой. Амортизация у Mach почти никакая, т.ч. с неподготовленной полосы на нем не полетаешь.