Магнето куплю

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Куплю два магнето (желательно авиационные и новые) под двухцилиндровый двигатель.
И под пятицилиндровый двигатель
 
Продам шести-цилиндровое универсальное- затыкаешь одну дырку - вот тебе и пять цилиндров. кстати есть на продажу и супер универсальное-на 36 цилиндров   
 
А между первой и пятой вспышкой промежуток времени куда девать?
И порядок работы через один цилиндр 1-3-5-2-4
 
За легкую шутку пусть автор не серчает. А вот сцилла или пал вальтера 6-3 нужны
 
Блин нужны конечно,НО на две или пять свечей-на двухгоршковый оппозитник и на пятицилиндровую звезду.
 
подскажите пож кто умеет ремонтировать магнето сцилла для вм6-3?
 
Андрей, никто тебе его не отремонтирует, я думаю. А переборку с дефектацией деталей можно и самому сделать, ничего сложного там нет. С механикой в работоспособном магнето мало проблем.
А бобина делается двумя способами в зависимости от типа дефекта. Если дело в изоляции, то
старая удалятся целиком, делается форма по образу и подобию, в высоковольтный провод
одевается жёсткая изоляция от автопровода и всё это заливается эпоксидной смолой.
Если дело в межвитковом замыкании - городить намоточный станок со счётчиком, выполнять
перемотку и аналогично заливать смолой. Ну месяц на это, ну другой... Там и лето придёт!!!
Сам не делал, это только подготовительные мысли по схеме ремонта, всё равно придётся заниматься.
А вообще Вальтерщиков на форуме немало. Присоединяюсь к вопросу: кто-нибудь осваивал данные техпроцессы ремонта?
 
Ребята в Казани устанавливали на Вальтер-6 автомобильное зажигание.
 
Да делал, всё было неплохо, но имел сильнейшую эфирную помеху на Баклан, ни экранировки, ни
массы с заземлениями ни черта не помогли. А у Казанцев всё было хорошо. Так и не разобрался пока.
Поэтому вернулся к родным катушкам и тема их ремонта актуальна.
 
Да делал, всё было неплохо, но имел сильнейшую эфирную помеху на Баклан, ни экранировки, ни
массы с заземлениями ни черта не помогли. А у Казанцев всё было хорошо. Так и не разобрался пока.
Поэтому вернулся к родным катушкам и тема их ремонта актуальна.

Среди казанцев Борзенков сделал на Злине, не жаловался. И ,кажись, Фазлиев на Авангарде.
 
А вообще стоит ли заморачиваться с магнетами,может правда обычное безконтактное установить???? 😡
 
Я думал на эту тему. На форуме есть хорошая ветка по системам зажигания. Не всё так просто.
Всё как говорится определяют возможности и средства, а также целесообразность.
Установка бесконтактной системы зажигания требует очень существенных доработок
основной схемы в железе. Речь идёт о Вальтерах, имеющих надёжную и отработанную
конструкцию. Заметьте, что современные инжекторы М337 имеют те же магнето, что и на
6-ках 50-летней давности. Признаком ретроградства и косности я это не считаю. Стараюсь
максимально придерживаться "родных" и отработанных решений. Классическая батарейная
система зажигания тоже относится к таким. Просто должным образом проведённый кап. ремонт
катушек (родных) решит все проблемы. А вот установка новой для этого двигателя системы
может вызвать неизвестно сколько других. А на каких авиадвигателях установлена бесконтактная
система зажигания? Может я отстал от жизни и не знаю об удачном прогрессе. На Лайкомингах
тоже стоят классические магнето, не спешат от них отказываться. Про АШ-62 и М-14 не говорим.
 
Прошу прощения, а о каком собственно говоря двигателе идёт речь. Начиналось то всё с двухцилиндрового (пятицилиндрового)? Универсальных изделий не бывает, магнето идут
под конкретный тип.
 
Так я и говорю,двухцилиндровый оппозит и пятицилиндровая звезда (четырехтактные) последний похож на м-11 только обьёмом поменьше-5л.
 
Назад
Вверх