Магнето на лайкоминге и континентале

antishanson

Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Откуда
Оренбург
Нет, никаких задеваний не допускается! Если бегунок отломился до переборки, значит есть какая-то неисправность в самой механике магнето. Надо смотреть. По ремкомплектам есть инфа, что на рынке присутствуют какие-то "левые" детали толи подделка под оригинал, толи оригинал, но после выбраковки на заводе - изготовителе по допускам, вот с этими ремкомплектами и возникает такая ерунда с задеваниями бегунка за контакты. Все известные мне такие детали были куплены на аукционе EBay. Я уже зарекся там больше ничего не покупать. Кот в мешке называется. Но случай, что у вас бегунок отломился уникален, и мне до сегодняшнего момента ни разу не встречался. Я в январе постараюсь найти время и записать видео, как на энергию искры и ее длительность влияет угол Абриса. Сначала сделаем по транспортиру как вы написали, а потом по осциллографу. Увидите разницу. Причем эта разница уникальна для каждого магнето.
На магнето Slick и Bendix чрезвычайно важно очень точно настроить угол Абриса. То есть совпадение момента разрыва контактов прерывателя с моментом генерации максимального ЭДС через катушку. В природе существует американская методика при помощи спец-инструмента щупа - крючка , вставляемого в паз ротора. Это на Slick. На Bendix методика другая. Но не суть. Если слепо выполнять то, что написано в сервис мануале, то можно остаться вовсе без искры, так как этот сервис мануал не учитывает износ конкретно вашего экземпляра магнето и находящихся в нем кулачка и контактов. Так же не учитывает он люфтов в вашем магнето. При настройке магнето на стенде при помощи осциллографа удается заставить работать магнето должным образом, при этом зазор в контактах может варьироваться в очень широких пределах.
 
Последнее редактирование:

IIIEF

Я люблю строить самолеты!
согласен с вами на все 100 процентов если не тяжело поделитесь методикой настройки абриса по осцилографу?с уважением немцов александр тамбов площадка заря всегда жду в гости
 
Товарищи! Может кто-то объяснить, как работает пусковая пружина. Что за что зацепляется?
Нашел фильм, объясняющий, но ничего не понимаю.
- с 34 минуты объяснение.
- с 8.30 минуты
Как я это понимаю:
1) Обойма с ушами и выступами - приводится двигателем как понимаю.
2) Поворачивающиеся грузики на втулке сидят на валу ротора магнето.
3) На корпусе магнето есть упор.
4) Когда включаем стартер, грузики упираются в стопоры на корпусе, а обойма с ушами закручивает пружину относительно ротора.
5) Закручивается пружина - при повороте обоймы относительно ротора всего на 30 градусов, пока уши не упрутся в обратные концы грузиков.
6) Грузики слетят со стопоров корпуса и ротор магнитный немного ускорится (от закрутки пружины на 30 градусов)
7) Когда ротор ускорится, центробежная сила уже спрячет передние упоры грузиков внутрь, чтобы не зацепиться за штыри-стопоры на корпусе.
8) Обойма с ушами из-за момента на магнитном роторе снова догонит задний упор грузиков.
9) Магнето будет работать с обжатой ускоряющей пружиной дальше.

Получается пружинка всего на 30 градусов - на глаз закручивает ведущую обойму относительно магнитного ротора!
Леонардо Да Винчи отдыхает...
Правильно понял товарищи?

2022-12-12_00-48-23.png


2022-12-12_00-49-32.png


2022-12-12_00-50-10.png


2022-12-12_00-50-28.png
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
смысл в том что когда двигатель стартует то при низких оборотах от стартера надо крутануть магнето быстрее. и это достигается вот этими ушами и пружинами. как только стартанули - уши убираются внутрь и уже не вылезают. при этом важно чтобы холостой ход не был слишком маленьким - а то они снова начнут вылезать и цеплятся за штыри.
под ушами я понимаю грузики. и impulse coupling стоит толькоьна левом магнето. во всяком случае у меня.
 
Вверх