Магнето Slick 4220.

Стоит у меня. Но не уверен, что здам зачёт по его устройству.
 
Его устройство меня не интерисует, на каком двигателе стоит? Териториально вы откуда, если с Украины то  телефон облегчит вопросы_  ответы.
 
Способ покупки меня самого ставит в тупик. Пытаюсь заказать некоторые детали, но пока всё покрыто мраком. А что значит "работа с магнето"?
 
Просто  вот  как  то  подумываем  оборудовать  мотор  фольксваген  магнето,  что бы  исключить  аккумулятор  и  стартер,  тяжелы  они  заразы.
 
42-ю серию купить трудно, так как она уже не производится. Если только б/у. Дайте мне техзадание и я подберу вам из 43-й серии. Оплата заказа в рублях.
 
Собственно нашел. Специально для фольксваген конверсии, Слик делает модель 4316.
 
Сейчас на Ебае распродажа новых 4220  с военного хранения, одно уже у меня дома в Киеве как говорится в масле.
 
Точно так http://www.ebay.com/itm/Slick-Magneto-4220-4-cylinder-government-surplus-NEW-/230706315346
Фраза Shipping: May not ship to Russian Federation улыбает. За украинцев рад.
Другой вопрос, оверхол магнето надо делать каждые 500 часов, где запчасти брать. Не могу что-либо однозначно сказать про модель 4220, но поиски запчастей одним из форумчан для магнето своего самолета, закончилось покупкой новых, то есть уже новой серии. Так как запчасти для них он не смог найти и даже разговоры живьем со Slick не привели к положительному результату. С другой стороны, через сколько лет ты налетаешь эти 500 часов...
 
Подскажмте чем магнето лучше обычной системы зажигания с прерывателем? И лучше ли вообще?
 
Bulat 500 часов надо еще пережить как говорится будем решать проблемы по мере их поступления. Вот фота 2220(лень было свое фотать) на ней обозначены 2 контакта, я правильно понял если их замкнуть между собой магнето остановится?
 

Вложения

  • DSC_0243-1.JPG
    DSC_0243-1.JPG
    114 КБ · Просмотры: 128
Независимостью от электросистеы самолёта. Т.е. выход из строя электросистемы с-та, не приводит к остановке двигателя. Надёжность выше.
 
Bulat 500 часов надо еще пережить как говорится будем решать проблемы по мере их поступления. Вот фота 2220(лень было свое фотать) на ней обозначены 2 контакта, я правильно понял если их замкнуть между собой магнето остановится?

Обычно один вывод. Попробуйте. На фото видно плохо, но один контакт кажись приклепан к корпусу магнето.
Про 500 часов, это правда, в России столько самолеты не летают увы.
Про надежность. Фигня. Магнето умирают не меньше. Разве ж только они дублированы. Опять же 500 часов и на ремонт.
 
Назад
Вверх