Да дело было так.
Звонит мне Юра Усанов - Будешь сегодня летать? - Юр, не знаю смотри небо какое-то противное. - Фигня, - говорит он мне, - в шесть я прилечу. И ведь прилетел! Пока крыло собирали, да ставили на телегу пошел дождь... Ну а дальше, не разбираться же. Взлетели вдвоем. Я его посопровождал до полпути к нему, а на горизонте видно, как идет ливень. Я думаю - вот, блин, еще в шквал угодить, если пойду за ним, да потом возвращаться, то точно несдобровать... Потихонечку развернулся и к себе. А дождь и сильный как-то взялся отовсюду без усиления ветра. Я лечу и вижу как, с кончиков крыла слетает вода. По ощущениям аппарат стал тяжелее, но вполне управляем. Ну раз так, то почему бы не полетать еще и еще. Так и летал, даже очень секси приземлился с выдерживанием и мягким касанием - самому очень пондравилось. Не стыдно было-бы показать посадку Кареткину... Сушил крыло два дня. Не выдержал, позвонил главному конструктору Атома: - Саш, а что если бы... Но он успокоил, сказал, что нарочито лезть в дождь не надо, но если попал, то материалы крыла так подобраны, что они не теряют свойств от воды в полете.
А насчет красивых комбезов и телег с крыльями, то мое мнение такое: дельтапланеризм красивый спорт (или хобби) и обязан быть цветным. Здесь кашу маслом не испортишь! :IMHO (хотя на испытаниях я летаю не в нарядных костюмчиках, а в совершенной рванине - грязной и промасленной но на фотке ее же не станешь показывать)