Майский дождь

R

red_black_white

Восстановление телеги и крыла, покупка нового мотора и сбор всего этого в единую кучу под названием дельталет заняли 8 напряженных месяцев. Когда все готово и предварительно облетано, можно и полетать в свое удовольствие. Но вот беда - начался дождь. Но эта беда - не беда для рвущихся в небо нормальных сумасшедших...

Краткий отчет:
http://rbwdelta.narod.ru/rain_may2010.html
 
а что, здорово, красивая телега, красивое крыло,красивый комбезик, любишь ты все красивое, в этом и кроется основная  беда!
проще нужно быть и практичней, особенно это касается вещей,
вот костюмчик химзащиты поможет не только не промокнуть, но и видом своим (мутанта чернобыльского) испугает злоумышленников, особенно собак, рувущихся тебя растерзать.
вот давеча сел я на поле, нормально сел, колеса даже не оторвало,- так чуть было собака меня не съела.
а летел бы в химзащите, так та собака со страху бы, как страус... ну не мешала бы мне.

Андрей, принимай мои поздравления, все классно!!!
 
Да дело было так.
Звонит мне Юра Усанов - Будешь сегодня летать? - Юр, не знаю смотри небо какое-то противное. - Фигня, - говорит он мне, - в шесть я прилечу. И ведь прилетел! Пока крыло собирали, да ставили на телегу пошел дождь... Ну а дальше, не разбираться же. Взлетели вдвоем. Я его посопровождал до полпути к нему, а на горизонте видно, как идет ливень. Я думаю - вот, блин, еще в шквал угодить, если пойду за ним, да потом возвращаться, то точно несдобровать... Потихонечку развернулся и к себе. А дождь и сильный как-то взялся отовсюду без усиления ветра. Я лечу и вижу как, с кончиков крыла слетает вода.  По ощущениям аппарат стал тяжелее, но вполне управляем. Ну раз так, то почему бы не полетать еще и еще. Так и летал, даже очень секси приземлился с выдерживанием и мягким касанием - самому очень пондравилось. Не стыдно было-бы показать посадку Кареткину... Сушил крыло два дня. Не выдержал, позвонил главному конструктору Атома: - Саш, а что если бы... Но он успокоил, сказал, что нарочито лезть в дождь не надо, но если попал, то материалы крыла так подобраны, что они не теряют свойств от воды в полете.
А насчет красивых комбезов и телег с крыльями, то мое мнение такое: дельтапланеризм красивый спорт (или хобби) и обязан быть цветным. Здесь кашу маслом не испортишь! :IMHO (хотя на испытаниях я летаю не в нарядных костюмчиках, а в совершенной рванине - грязной и промасленной но на фотке ее же не станешь показывать)
 
Краткий отчет:
http://rbwdelta.narod.ru/rain_may2010.html
Дааа, эстет он и в дождь эстет  [smiley=thumbsup.gif]
Ты наш российский эталон облизанности дельталета.


Андрей, а у тебя ручка трапеции похоже еще ниже чем у меня.
Думаю твой вариант еще удобнее.
Иногда вижу фотки или видео МДП где трапеция на уровне груди, на уровне подбородка и даже видел вариант выше шлема  😱
как народ с таким расположением ручки летает не понимаю.
 
Андрей, а у тебя ручка трапеции похоже еще ниже чем у меня.
Как мне объяснил Александр Игоревич - Атом, несмотря на свою универсальность создавался для хондалетов, и там нужно было крыло расположить повыше, соответственно увеличивались размеры трапеции. Мне тоже пришлось слегка удлинить задний подкос. Но ручка трапеции у стандартного Атома в моем варианте была близко к переднему подкосу, но у AIRa на этот случай был предусмотрен вариант -15 (комплект тросов, дающий ручке быть ближе к пилоту на 15 см).  И сейчас стало все очень комфортно.
 
Назад
Вверх