Маленький складной соосный.

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Летающий прототип  минимакса весит сильно больше 115- почти как микрон.Хотя классическая схема должна быть легче.
2. Он также сделан из аллюминиевых трубочек...Идеи автора о несущем карбоновом фюзеляже на практике, казавшаяся мне идеалной,по словам компетентных товарищей плохо уживается с вибрациями двухтактника и трасмиссии.
3. педали на веревках в вертолете-не есть гуд.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Конструктивно у 2-хтактника вибраций меньше,
Скорее не меньше, а они более высокочастотные. Зато на малых оборотах эта кракозябра подпрыгивает как зайчик. Хотя у вертолёта конечно это не так заметно.
 
Высокие частоты = высокие обороты = меньший рабочий объем для достижения той же мощности = экономия массы СУ и топлива.

4-хтактники для ЛА, как правило, большей кубатуры, отсюда иллюзия о более низких частотах. На высоких оборотах 4-хтактник вибрирует посильнее 2-хтактника. Кто ездил на современных мотоциклах с 1-2-хцилиндровыми моторами, прекрасно знает, как "зудят" подножки под ногами на номинальных оборотах, несмотря на полноценные мотоботы.
 

skyfan

Люблю летать!
По сообщению производителя SCH-2A весит 115 кг, имеет крейсер 80 км/час, рассчитан на максимальный вес пилота 112 кг и будет  серийно выпускаться с осени этого года. Собранный вертолет будет стоить 20 кевро, киты  пока не не планируются. Интересующимся могу выслать мануал с тех. характеристиками (англ. язык).
 

skyfan

Люблю летать!
Связывался, получил ответ с приложением мануала. Приведенные данные взяты оттуда.
 
Связывался, получил ответ с приложением мануала. Приведенные данные взяты оттуда. 
Понятно, а я не поверил - думал опять какой то вечный эксперимент...

Если не трудно - закиньте мануал мне на электроящик - Вам в личку отправил.
 
Спасибо, получил.

Мануал сжатый, но информативный. Удивляет отсутствие качественной визуализации, как в мануале, так и в Сети, и это при наличии летающего прототипа и в преддверии продаж...  :(
 

skyfan

Люблю летать!
Производитель пишет, что в настоящий момент вертолет проходит 100-часовые испытания. По их завершению обещал выложить второе видео этой осенью. .
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
А что это за история? Топикстартер прокомментирует? С момента публикации видеоролика прошло уже примерно 2 года! Это был оговор ради хайпа или это реальная претензия? Если реальная, то как разрешилась?

Screenshot_2021-02-02-13-02-37-661_com.google.android.youtube.jpg
Screenshot_2021-02-02-13-02-55-398_com.google.android.youtube.jpg
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
С этим товарищем ситуация следующая: после гибели Дмитрия Ракитского, его партнеры (нынешние владельцы) при ревизии смогли найти документы подтверждающие предоплату на сумму в разы меньшую, чем пишет данный товарищ. (Я был свидетелем этой единственной предоплаты). От своих обязательств контора не отказывалась, и когда появился третий Микрон, товарищу было предложено доплатить оставшуюся сумму, после чего начались претензии, что якобы была оплачена вся сумма и поэтому отдавайте аппарат. При нашей просьбе показать документальное подтверждение этого, кроме документов о первой предоплате ничего не было показано. Кроме того каждый раз назывались различные суммы, которые были оплачены. В конечном итоге товарищ просто публикует эти видео, и исчезает с горизонта.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Но как не было управления дифференциальным шагом, так и нет. Это плохо. Но может пройдет еще немного времени и все таки человек доберется до нормального (классического) управления.
 
Вверх