Маленький складной соосный.

Брюн

R.I.P.
Двойственные чувства. С одной стороны - титанический труд. С другой - заклепки на лонжероне сильно ухудшат качество ротора. Старые бенсеновские клепаные лопасти летали, конечно, но их эффективность в сравнении с гладкими была ощутимо хуже.
 

NDGM

Я люблю строить самолеты!
Недотепа, прям задеть хотели, виртауал эт наверно ваши ожидания вызванные вашим какими то внутренними возмущениями...
да в гараже/сарае не сижу, пользуемся казенными станками проектируем и производим технику для них же, да вполне приземленную...
не имея ни какой информации зачем делать выводы?
ладно я конструктивной критики и мнение хотел увидеть...
эт концептуальная наработка причем 10летней давности параллельно велись и другие варианты...
 

NDGM

Я люблю строить самолеты!
особенно хотелось бы обратить внимание расположение валов прямо перед пилотом между ног так сказать...
штурвал меняется на 2 джойстика по бортам соответственно...
как пользователь примет подобную схему?
 

Брюн

R.I.P.
не имея ни какой информации зачем делать выводы?
ладно я конструктивной критики и мнение хотел увидеть...
Во-первых, вы и не удосужились никакую информацию к картинкам приложить.
Во-вторых, картинки уже достаточно красноречиво говорят о том, что рисовалось больше, чем думалось, а желание быть оригинальным было больше, чем продумывание деталей. Напр., топливный бак - где угодно, но подальше от ЦТ, чтобы центровка побольше гуляла. Или замечательный фонарь с проросшей сквозь него мачтой. А залезать ползком чз задний проход?
Оч удачно расположен двигатель - обслуживать его можно лежа на травке.
Кили, поскольку на них полаппарата обопрется, пришлось бы делать куда прочнее, чем просто кили, т. е. намного тяжелее.
По три лопасти на ротор - это замечательно. Для земного резонанса.
С другой стороны, раз картинкам уже 10 лет, то нет причин для беспокойства, резонанс им не грозит.
Вот только зачем вы с ними в чужую ветку влезли? Открыли бы новую, всем было бы удобнее.
 
особенно хотелось бы обратить внимание расположение валов прямо перед пилотом между ног так сказать...
Только на это все и обратили... ))) Одеваем на колокольчики бандаж (ракушку), а на мачту перед головой ставим airbag, и никаких проблем! Но, если пилот будет правильно пристёгнут, а ремни правильно закреплены, то ему ничего от мачты не грозит, даже при жёсткой посадке, тем более, мачта при ударе уйдёт вперёд.

На вертолётах Ка-8, Ка-10 и Ка-56 была аналогичная компоновка... Причём, по Ка-8, 10 Николай Ильич настаивал, чтобы двигатель был обязательно впереди лётчика для большей безопасности при жёсткой посадке.
 
Последнее редактирование:

NDGM

Я люблю строить самолеты!
насчет чужой ветки извините...
все что услышал весьма полезно...
приму к сведению, очень даже спасибо...
и с Новым Годом всех....
 
Во-первых, вы и не удосужились никакую информацию к картинкам приложить.
Тут никто никому и ничего не обязан удосуживаться, вероятно, пока картинка и есть информация для обсуждения концепта (дизайна и компоновки) доброжелательным сообществом Форума.
Во-вторых, картинки уже достаточно красноречиво говорят о том, что рисовалось больше, чем думалось, а желание быть оригинальным было больше, чем продумывание деталей. Напр., топливный бак - где угодно, но подальше от ЦТ, чтобы центровка побольше гуляла. Или замечательный фонарь с проросшей сквозь него мачтой. А залезать ползком чз задний проход?
С топливным баком вопрос решаемый... ставим кресло - бак.
Фонарь разделяем на две половины поперёк, на уровне мачты. Заднюю половину сдвигаем назад, а переднюю сдвигаем вперёд (как на компрессе).
Оч удачно расположен двигатель - обслуживать его можно лежа на травке.
Кили, поскольку на них полаппарата обопрется, пришлось бы делать куда прочнее, чем просто кили, т. е. намного тяжелее.
По три лопасти на ротор - это замечательно. Для земного резонанса.
Снимаем переднюю часть фонаря, открываем капот и обслуживаем двигатель - не сложнее, чем в УАЗике - буханке. При необходимости, весь аппарат можно приподнять, или частично завалить назад.
Прочные кили и корпус - не проблема... Карбон с кевларом решает вопрос!
Проблема земного резонанса тоже решается, хотя я уверен, что 3-х лопастные винты для автора не принципиальны, можно обойтись и 2-х.
Вот только зачем вы с ними в чужую ветку влезли? Открыли бы новую, всем было бы удобнее.
Как бы да... Может наш админ перенесёт, если посчитает нужным.
 

NDGM

Я люблю строить самолеты!
Фланкер
вам чисто человеческое спасибо...
да конструкция не тяжелее мотоцикла...
кили да подразумевается контакт с землей...
помогаете по другому взглянуть на то, что я видел в другом свете...
 
Лично мне идея и дизайн нравятся... Эдакое возрождение Ка-10 на современный лад из глубин времени! )))
Когда изготовите, надо повторить тот эпичный взлёт из того же грузовика ГАЗ-51, если не ошибаюсь... :)
И кстати, отличный разведчик, с очень низкими сигнатурами. ))

А конструктив и компоновку всегда можно доработать. Осталось только название аппарата (Проекта) красивое придумать. ))
 

NDGM

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, кстати появление Микрона и отложило работу над проектом в долгий ящик...
инвестор ушел...
 
Спасибо, кстати появление Микрона и отложило работу над проектом в долгий ящик...
инвестор ушел...
Жёсткая конкуренция! )))

Ну, с Микроном то у Вас разная философия проектов и разные ниши.
Микрон в 115 кг с трудом протиснулся, а Вашему проекту это не светит с таким фюзом, и фонарём, даже если сделать фюз из карбона и несущим.
По любому получать СЛГ, а лётчику пилотское.

Если проект коммерческий, то тут можно вылезти за счёт интересного дизайна и скоростных качеств, благодаря зализанному фюзу, и придумать, как его правильно презентовать. Ну, типа - скоростной воздушный мотоцикл.... да, согласен... тускло и банально, но надо думать. Маркетинг - сила! ))

Многие потенциальные покупатели смотрят именно на дизайн развлекательной техники (снежики, гидрики, моцики). Вот я, что не рисую, у меня всегда страшное и мрачное у@бище получается из постапокалипсиса... что то между F-117 и тачкой безумного Макса. Интересный дизайн ценят, даже если всё остальное - так себе.

Моторчик, кстати нужно мощный, снегоходный ставить Сузуки, или Бомбардье, но там есть моменты... Винты облагородить, ну не Ка-26 ведь с такой средневековой мельницей... А инвесторы - отдельная тема и точно не для Форума, тут это слово, как красная тряпка - сразу помидорами закидают... Тут, все кто ищет инвестора - потенциальные кидалы, других вариантов просто нет. )))
 
Последнее редактирование:
Я только сейчас понял, почему у Бабы Яги была только ступа с метлой, а у Хоттабыча ковёр - самолёт... а не что то посолидней! )))
 

NDGM

Я люблю строить самолеты!
И? индивидуальные средства перемещения?
 
Вверх