Маленький вопрос по ЯК12

Super_Mazzy

Я люблю строить самолеты!
Подскажите пожалуйста какой диапазон эксплуатационных перегрузок у ЯК12, а то нигде не могу найти
 

Super_Mazzy

Я люблю строить самолеты!
Борис Борисыч, буду теперь мучать вопросами, тут на форуме есть фото ЯК12 с разными крыльями, а конкретно с разными подкосами есть с одним и есть с двумя - в чем смысл?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Смысла нет никакого...Захотел конструктор,сделал один лонжнерон,захотел два,сделал два... 
Борисыч и это пишет такой маститый человек?  ;)двуподкосный это ЯК-12М , одно под косный это ЯК-12А. У них абсолютно разные крылья
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Борисыч и это пишет такой маститый человек
  Гена, им просто в ломы....одному посмотреть в гугле на эту тему... а второму разжёвывать очевидные вещи.... ;D
А Як-12 был даже в бипланном варианте....почитайте Шаврова В.Б. "История развития конструкции самолётов в СССР." т.2. ;)
 

Super_Mazzy

Я люблю строить самолеты!
Гена, им просто в ломы....одному посмотреть в гугле на эту тему... а второму разжёвывать очевидные вещи....
Нет, не в ломы, скачал всю документацию на ЯК12 какую только смог найти и везде описание двух подкосного крыла, а на фото увидел крыло одноподкосное вот и возник вопрос
 

Super_Mazzy

Я люблю строить самолеты!
конструкция крыла интересна, так как стоит вопрос о постройке реплики самолета
 

Super_Mazzy

Я люблю строить самолеты!
Борис Борисыч! я Вас конечно привлеку поучаствовать в процессе постройки, но зачем Вы так сразу в чистую детскую душу?
 
Вверх