Маленькое ноу-хау

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Озадачившись установкой фар на самолет Джабиру-450, первым делом ознакомился с готовыми решениями. Чаще всего фары ставят на подкосы, иногда – на стойки шасси.
Стационарное крепление, длинная электропроводка и блик от света фар на винте не воодушевляли.  :(
Изящно вписанные в капот фары тоже не радовали ничем, кроме внешнего вида. :(

Техническое решение начало складываться, когда я увидел ксеноновые фары на Хондалете. Мне понравился мощный, хорошо сфокусированный световой поток, габариты фар, и возможность их регулировки.  :cool:
Немного подумав, решил сделать блок фар быстросъемным, чтобы при необходимости ночных полетов достать фары из багажника, и за минуту их поставить, а после полетов также быстро их снять.
 

Вложения

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Вот что получилось…
Обе фары, посадочная и рулежная, после регулировки жестко закреплены на одном кронштейне, который крепится ОДНИМ винтом к хомуту на передней стойке.

Электрика проведена через 4 разъема-защелки. Время установки фары – 40 секунд.
 

Вложения

aes

RIP
Откуда
Москва
Обе фары, посадочная и рулежная
У меня тоже ксенон стоит в таких корпусах и когда ставил 3-ю фару случайно выяснил, что оказывается отражатели в этих корпусах бывают двух типов:
- как дополнительные фары
- противотуманки.

На мой взгляд получается здорово на посадке именно с противотуманным отражателем - тонкий по высоте, достаточно широкий (по ширине полосы) пучек света дают.

А отражатель дополнительных фар даёт просто пятно.
Так что можно на вкус и цвет для руления и для посадки подбирать.
(Пишу чисто для информации.)
 

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
лучше всё-таки использовать фары с линзами. у них мидель поменьше да и светят они весьма не "хило". а эффективней,когда они стоят на краях плоскостей.
 
Вверх