so@rer
Will fly for food
- Откуда
- г. Жуковский
Озадачившись установкой фар на самолет Джабиру-450, первым делом ознакомился с готовыми решениями. Чаще всего фары ставят на подкосы, иногда – на стойки шасси.
Стационарное крепление, длинная электропроводка и блик от света фар на винте не воодушевляли.
Изящно вписанные в капот фары тоже не радовали ничем, кроме внешнего вида.
Техническое решение начало складываться, когда я увидел ксеноновые фары на Хондалете. Мне понравился мощный, хорошо сфокусированный световой поток, габариты фар, и возможность их регулировки.
Немного подумав, решил сделать блок фар быстросъемным, чтобы при необходимости ночных полетов достать фары из багажника, и за минуту их поставить, а после полетов также быстро их снять.
Стационарное крепление, длинная электропроводка и блик от света фар на винте не воодушевляли.
Изящно вписанные в капот фары тоже не радовали ничем, кроме внешнего вида.
Техническое решение начало складываться, когда я увидел ксеноновые фары на Хондалете. Мне понравился мощный, хорошо сфокусированный световой поток, габариты фар, и возможность их регулировки.
Немного подумав, решил сделать блок фар быстросъемным, чтобы при необходимости ночных полетов достать фары из багажника, и за минуту их поставить, а после полетов также быстро их снять.
Вложения
-
72,6 КБ Просмотры: 145