Манометрические приборы

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Вопрос к знатокам. Вопрос не совсем по планерам, на самолётах это тоже встречается. Но на планерах чаще.

Что произойдёт с манометрическим прибором (вариометр, указатель скорости), если предел его измерения будет превышен? Обязательно выйдет из строя?
Но на планерах часто ставят одновременно два разных вариометра. Например, ВР-5 и ВАР-30. Понятно зачем. Что происходит с ВР-5, когда вертикальная скорость превышает 5 м/с ?

Аналогичный вопрос по указателям скорости. Наверное, иногда есть смысл ставить на ла одновременно разные УС, например, УС-250 и УС-350. Что произойдёт с УС-250, когда скорость превысит 250 км/час ?
 
Встанут на упоры. При кувыркании вверх-вниз 300 км/ч ВАР-10 от упора до упора и ничего. УСы тоже упоры, но дуть сильно в них ни в коем случае, мембранную коробочку раздуть запросто. Сосать тоже не надо, соскакивает зубчатый сектор. Слюни еще попадут - пипец. Ремонт и настройка очень нудные.
 
Что произойдёт с манометрическим прибором (вариометр, указатель скорости), ....?
Объективности ради - перечисленные выше приборы - барометрические. Манометрические - это например давление топлива, гидрожидкости или масла.
 
Назад
Вверх