Маршрутные карты Авиакоминфо - сообщить об ошибке

leksey

Член команды
Недавно вместе с директором AOPA Russia, Андреем Ивановым, побывали в офисе МАНЦ Авиакоминфо в Люберцах - брали свежие УКЛ-ки и разговорились с директором - Хакимовым Иреком Ихсановичем. Помимо прочих мы задали ему вопрос про удобный способ взаимодействия пользователей с компанией Авиакоминфо в части совершенствования и коррекции аэронавигационной информации. Чтобы не через АФТН, не через
Пример, вышли свежие УКЛ-13, но на них снова нет ни Северки, ни Шевлино. Он нам рассказал об алгоритме, который надо выполнить чтобы информация добавлялась, а также обновлялась существующая, познакомил с людьми из штурманской службы, которые непосредственно занимаются этой работой. Я чуть позже постараюсь отписать это поподробнее.

В разговоре возникла мысль: сделать на основных авиационных форумахх реаа и саоне темы, где пользователи смогут оставлять сообщения о найденных ошибках, а также сообщать об объектах которые по их мнению надо нанести на маршрутные карты ниже нижнего. Со стороны Авиакоминфо эту тему будет читать сотрудник, который уже будет связываться с людьми, узнавать у них нужную информацию. Будьте готовы, что все это не просто и не быстро и есть свои ньансы, но в любом случае мы будем иметь реестр ошибок и дополнений к картам Авиакоминфо. Которыми большая часть летающих и пользуется, потому что иной альтернативы нет. В крайнем случае можно выполнить ручную наноску и коррекцию по бумажной карте, имея на руках список изменений.

Аналогичная тема тема на saon.ru
 

leksey

Член команды
Предлагаю нумеровать их для удобной адресации и цитирования. Также указывать версию и название карты. Если не можете написать формализовано, напишите "как получится" - переформатирую и включу в список.

УКЛ-13 - Московская зона

Предлагаемый формат записи:
Код:
Номер уникальный последовательно назначаемый с постфиксом источника, название карты, версия карты (дата выпуска), описание проблемы
001REAA УКЛ-13 26.07.2012 Нету площадки Северка UUML на пятикилометровой стороне, на 2-х км есть (зарегистрирована, имеет АНПП)
002REAA УКЛ-13 26.07.2012 Нету площадки Шевлино (зарегистрирована, имеет АНПП)
003REAA УКЛ-13 26.07.2012 У Большого Грызлово указана неверная частота 123.45. Правильная 124.1
004REAA УКЛ-13 26.07.2012 У Волосово указана неверная частота. На карте 124.0, но правильная иная (надо уточнить).
 

leksey

Член команды
Господа! Такое впечатление, что аэронавиагационными картами никто не пользуется.

P.S.
Аэродром Шевлино (UUEH) на УКЛ-13 появился. Так они отреагировали на отосланный им АНПП.
 

leksey

Член команды
leksey, дайте, пожалуйста ссылку, как и где попроще приобрести УКЛ-ки, имею в виду по почте, по России. Хотя не по теме вопрос.
Там у производителя и приобрести. http://www.aviacominfo.com Через интернет-магазин с оплатой (с электронными деньгами или сбербанками), чтобы было дешевле. Чтобы карта стоила 500 рублей. При регистрации запрашивается адрес почтовый.

Авиакоминфо это нормальная коммерческая контора, заинтересованная в клиентах. Так что купить там карты нет особых проблем.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
О, весьма и весьма спасибо!
Начал официально летать маршруты. Официально -- это значит ВСЕ (!) документы в порядке (!)

Пока по компасу и по карте, вот и понадобились "свежие" карты.
Пока пролетел один маршрутик 40+40 км, с посадкой на "чужом" аэродроме.
Подавал план полёта по интернету, одобрили план со второго раза за 2 часа до вылета (ошибка в плане была моя).
Отработал с 4-мя диспетчерами на прямом и с 3-мя на обратном этапах.
ППМ-мы на "туда" и "обратно" были разные. Причём ППМ на "туда" диспетчера изменили непосредственно перед вылетом. Вылетал из "С", потом пересекал зону ограничения, причём у них там на малых высотах в это время "болтался" "большой", развели меня с ним километрах в трёх. Почему и изменили мне ППМ. Пришлось срочно нарисовать и просчитать новый маршрут.

Сейчас рассматриваю разный варианты навигаторов, в том числе и планшетник, настоящий-то авиационный не потяну по деньгам.
 
Вверх