Масло 2т

Федос

Я люблю пить на полётах!
Откуда
РБ г.Могилёв
Назрел вопрос какое масло применять в двухтактном двигателе? Раньше двигатель употреблял МОТЮЛЬ, но сейчас к нам в РБ продавцы мало возят из за его дороговизны, только под заказ. Тебоил тоже нет, на счёт Маннол очень разные отзывы. Купил вот такое масло https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/two-wheeler-products_two-stroke-motor-oils/423/maestrol/57/ Вылетал почти два литра, по нагару на свечах вроде бы всё хорошо, только от выхлопа на винте появились чёрные масляные разводы, вроде бы как и тяга упала. Возможно отмыло двигатель,(читал о его моющих способностях) Может у кого есть опыт использования такого масла, или кто успешно применяет масло других производителей?
 
Летаю на Манноле полусинтетике 9 лет. Лил в Буран, Хирт инжекторный и карбовый, 503-й, 582-й. Иногда, за неимением оного, был Равенол, Тебойл, Мотюль, Эльф, Кастрол, Хадо (синтетика),  каждого по 20-40 литров. Улучшений по нагару и мощности никаких, но коммерческая составляющая была похуже. По мне так все масла дороже 400р. равны. Работают в двигателе одну сотую секунды, а дальше новая свежая порция. Адепты каких-либо брендов при споре друг с другом выдвигают абсолютно одинаковые аргументы об исключительности своего масла.
Выбирай очень тщательно и лей, что придётся!
 
здесь на форуме продавали Тебойл, я покупал, ищите в разделах продаж
 

Вложения

  • 1343_970.jpg
    1343_970.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 363
Всегда лил  Лукойл 2т ,правда в водную технику.Никогда никаких проблем.sea-doo 951DI двухтактный инжектор прямого впрыска,по мануалу только BRP XPS 2-t ,по космической цене.На лукойле 3 года полет нормальный.До этого много других двигателей ,но самый показательный yamaha gp-1200, у меня часов 100 на этом масле и у новых хозяев еще столько же ,причем брал далеко не новым.Мотор разбирали для замены сальников коленвала ,нагар минимальный ,все чисто.
Если система раздельной смазки ,то при температуре воздуха ниже 20 градусов ,не рекомендуется, масло быстро густеет(чем-то на мс-20 похоже) и цикловая подача уменьшается.Если лить в бензин ,то никаких ограничений.
В свое время был на учебе по MOTUL, на прямой вопрос про  2т синтетику типа 710 или 800 мотюля, оно все-таки ореинтировано на пользу для двигателя или для природы,помявшись ответили что все-таки для рыбок-птичек...
 
На снегоходном форуме Ликви Моли вроде как тоже хвалят. У нас нашёл только Ликви Моли моторбайк. С Москвы конечно тоже можно привезти, но как то хочется найти один более доступный вариант и не прыгать с одного масла на другое
 
У нас нашёл только Ликви Моли моторбайк
Думаю нет существенной разницы - я сравнивал все надписи на упаковках для мото и снегоходов - все одинаково. Просто я много летаю зимой - вот и покупаю масло со снегоходом на этикетке  🙂 Возможно вязкостью отличаются - не знаю точно
 
Всегда лил  Лукойл 2т ,правда в водную технику.Никогда никаких проблем


Аналогично, 4 года ПЛМ и в хвост и в гриву, нагара минимум, все детали в масле, проблем с мотором нет.
И для непротивников Лукойла сейчас есть приятная акция, до 15 ноября кешбэк на все масла этой марки 50%.
Проверил лично - работает!
https://epn.bz/ru/cashback/shops/lu...a90&click_id=41ph7jdrn3g3xkpnwfazy1fil7fz80so
 
https://oil-buy.ru/teboil-2t-bike.html вот тут покупаю, проблем нет никаких !!! дешевле мотюля, а разницы нет никакой ! С доставкой тоже никаких проблем не было ! советую !!!
 
Лукойл 2т минералку использовал на ВМУ собранных на основе лодочных и мотоциклетных моторов советского производства. Работает хорошо. Друг посоветовал лучше использовать масло с допуском JASO FD
 
https://oil-buy.ru/teboil-2t-bike.html вот тут покупаю, проблем нет никаких !!! дешевле мотюля, а разницы нет никакой ! С доставкой тоже никаких проблем не было ! советую !!!
Спасибо за ссылку.  За такую цену есть резон заказать в  Москве  коробку. У нас в городе нашёл масло COMMA полусинтетика с нужным допуском, цена получается 500р за литр. Продавец обещает привозить по мере необходимости, по первому звонку. Купил пару банок, ещё не испытывал. Как испытаю, если кому интересно, напишу
 
Литр масла уже пустил по воздуху! Можно сказать вот что, двигатель стал пускаться легче по сравнению с предыдущим маслом, даже в лёгкий мороз, но нагар на свечах стал какой-то коричневый. До этого был светлосоломенный
 
Литр масла уже пустил по воздуху! Можно сказать вот что, двигатель стал пускаться легче по сравнению с предыдущим маслом, даже в лёгкий мороз, но нагар на свечах стал какой-то коричневый. До этого был светлосоломенный 
это на каком масле и где брали ? по моей ссылке ? не думаю что нагар стал хуже, может есть смысл отрегулировать качество смеси, т.к. сейчас погода уже к зиме тянется, холодно, а в зиму качество смеси нужно отрепетировать ))))
 
Масло по ссылке пока ещё не покупал, буду брать когда поеду в Москву. Пока вырабатываю английское COMMA, которое покупал у себя в городе
 
Назад
Вверх