масло в редукторе

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Народ, кто какое масло использует в редукторе? Как на счет синтетики 75W140 вместо рекомендуемой минералки 85W140EP?
 
Заливаю синтетику 80W90.


Недавно посмотрел какое масло заливается в редуктор вертолёта Еврокоптер и офигел,
залита что то типа жидкости ATF для автоматических трансмиссий (с вязкостью на уровне дизтоплива).

Так что не стоит увлекаться слишком вязким маслом.
В европейских авто, как легковых так и тяжёлых грузовиках, уже лет 20 как не используется вязкая трансмиссионка, в механических трансмиссиях используется та же ATFка.
 
Как на счет присадок ЕР? В синтетике о них ничего не сказано.
 
Заливаю синтетику 80W90.


Недавно посмотрел какое масло заливается в редуктор вертолёта Еврокоптер и офигел,
залита что то типа жидкости ATF для автоматических трансмиссий (с вязкостью на уровне дизтоплива).

Так что не стоит увлекаться слишком вязким маслом.
В европейских авто, как легковых так и тяжёлых грузовиках, уже лет 20 как не используется вязкая трансмиссионка, в механических трансмиссиях используется та же ATFка.
В наш Ми-8 заливают моторное,тоже жидкое,но там радиаторы имеются.А вот в Ми-2 густое,как смола.
 
to tehnolog

Не сказано, значит, не надо лишнего писать! В синтетике есть все присадки, нужные для работы редуктора.Ничего добавлять не надо!

... а почему так категорично? ... есть обоснование? ... если есть, то в студию пожалуйста. (ибо есть понятия как "присадка" так и "добавка" к маслу)
 
Ответ  427 ,  перевод с английского , рекомендации америкоса который изготавливает редуктора для моторов 400 сил .

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/420

Синтетика не катит . Трансмиссионное 85-140 для  нагруженных  передач + антивспенивающие  присадки .
 

Вложения

  • SMAZKA_002.jpg
    SMAZKA_002.jpg
    133,1 КБ · Просмотры: 115
А кто-нибдь пользует контроль температуры масла?  Я читал на редукторы к субару, там рекомендеуется контролировать температуру, правда не скажу точно, то ли масла, то ли просто корпуса, а то ведь редукторы не слишком то уж безотказные, такой прибор, думается, мог бы предотвратить не одну  вынужденную.
 
Назад
Вверх