маслянный насос

димон

Я люблю строить самолеты!
привет всем.скажите когда переходят на систему с сухим картером от чего ставят насос.двигатели ваз.
 
торгмаш ставил на кольцевые машины вот такой трехсекционник http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/1238387/25398146/#mainImageLink  А выносной ,обычно итальянский,можно по каталогу сандлер посмотреть..Помимо насоса еще шланги , обычно гудричи и маслобак.
 
Если задаёте такой вопрос, значит оно Вам ненадо :IMHO
 
привет всем.скажите когда переходят на систему с сухим картером от чего ставят насос.двигатели ваз.
вобщем то действительно переход на сухой картер в автомобильном моторе и авиамоторе немного разные задачи и соответственно решения,автомобильный мотор кверх колесами не летает,если только низенько-низенько. 🙂
 
я знаю что и зачем просто я спросил так как вы знаете (но не все)по этому вопросу.мотор используется для дрифта и сухой картер нужен.
 
Вот когда то делал ,правда насос от наскара оказался очень большим http://photofile.ru/users/alex-pav/1326061/27981338/#mainImageLink
 
А скажи редукционный клапан в насосе стоит или выносной.
 
торгмаш ставил на кольцевые машины вот такой трехсекционник http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/1238387/25398146/#mainImageLink  А выносной ,обычно итальянский,можно по каталогу сандлер посмотреть..Помимо насоса еще шланги , обычно гудричи и маслобак.
А ссылки на производителей насосов есть?
 
вы можете обьяснить что вы хотите?зачем вам ссылки?вы хотите как про безшатунные двигатели 33 страницы бреда по переписки?
 
Я хочу конкретно узнать производителя насосов и посмотреть их описания, характеристики , цену.
 
Набрал в поисковике каталог Сандлер , там только цены на тату
http://luxury-info.ru/catalogs/beatuyparlon/company/876.html
 
дать книжечку почитать?У меня на работе лежит.В среднем насос стоит порядка 1000евро
 
- Доктор, у меня в голове маленький человечек ругается матом! - Вылечим - 1000 долларов, и никаких проблем. - Доктор, а знаете, что он сейчас сказал?! 😡 🙂
Спасибо. Уже всю нужную мне информацию по насосам нашел. 🙂
 
всю ли.Если спросили про сухой картер ,должны были спросить и про бензобак и противоотливную систему. 🙂
 
Я грешил на один из редукционных клапанов, а именно на клапан насоса, что качает масло в валы коробки передач. Он же возвращает масло в бак. Таким образом получаеться: закачаное масло из бака остаеться в двигателе, отсутствие давления на коробке никак не отражаеться, поскольку она пратически затоплена маслом; цепные передачи работают как лифты на высоких оборотах закачивая масло в пространство под крышкой головки, накачивая его туда достаточно для выливания в имеющиеся каналы... Хотя сам понимаю что версия достаточно скользкая, так как колодец привода распредвала досталочно большой чтоб над ним не скапливалось масло..
 
Вы меня извините-ничего не понял кто куда качает.Причем здесь коробка передач?Какие цепи в коробке? :-/ откуда столько клапанов?
 
мы как глухой с немым. 🙂Система сухой картер в самолетном варианте предполагает например безперебойную подачу масла  в двигателе при перевернутом полете.Это отдельная тема.Такая же хрень получается и с бензином .при небольших количествах бензина в баке возможен отлив,бензозаборник должен отслеживать уровень,должна стоять промежуточная противоотливная емкость
 
Назад
Вверх