Мастер-класс по алюминию

Shturman Zeleniy [Green]

Все, что не делается - к лучшему!
Откуда
Москва
Прошу прощения немного неправильно перевел первоначально, но там вроде говорится, что можно автомобильный если затруднения с 100LL

и еще, только электрический ВИШ или есть и гидравличиский под Subaru ?

#3  ECONOMY


A complete Eggenfellner package actually costs a little less than a traditional aircraft engine. So you save from the start. Plus, you don’t have to go out and get all the connectors, hoses, clamps and other this’s and that’s that can easily add up to the cost of a dream vacation. So you save more there.  

When you have your engine installed and you’re flying, you’ll run more efficiently and burn less fuel. By reducing the fuel flow, you will carry less fuel thereby reducing the weight and increasing your cruising range. Your flight will go faster as you don't need to make as many intermediate stops. So you save again.

100LL can be used to operate your engine. This fuel might be fazed out in favor of the more environmental friendly UL82 which you can use in your engine along with automobile fuel. So when 100LL becomes unavailable, you will still be flying high while others stay dry.

All in all, an Eggenfellner aircraft engine can save you a bundle, and leave you more money to spend while enjoying your newly finished plane.
 
[quote author=Shturman Zeleniy link=1129314860/60#60 date=1135085548]и еще, только электрический ВИШ или есть и гидравличиский под Subaru?[/quote]

Электрический или изменяемый на земле.

Эта тема может быть интересна многим, поэтому предлагаю переместиться в "Двигатели и винты"  ;)  
 
Откуда
Москва
Что Было Сделано Хорошо (ЧБСХ)
Что Было Сделано Плохо (ЧБСП)
Что Можно Сделать Лучше (ЧМСЛ)

1. Хорошо, что состоялось, была доставка от метро и обратно :), возможность общаться и задавать вопросы, "культурная программа", много информации по RV самолету и скромно по компании, много сообщений от Велосити :), возможность другим сообщить о себе. А анонс задумки по летнему общему сбору на мой взгляд просто замечательная идея.
По теме семинара было действительно хорошо, но вероятно ожидали большего. Возможно просто при сборке конкретного аппарата из кита большего и не требуется.
2. Ничего. Действительно все очень дружелюбно.
3. Наверное по возможности расширить тему. Или действительно устраивать платные семинары для желающих и бесплатный для зрителей и менять тему на "Сборка самолета RV" или если называть "Семинар по алюинию", то расширять приемы работы и приспособлений. Но боюсь в конкретно этом ангаре это затруднительно.
А вообще молодцы. Что начали подобные вещи и продолжаете и собираетесь продолжать впредь!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Спасибо всем, кто организовал и пришел на этот семинар. Мы только получаем первый опыт общения подобного типа. Здорово, что народ собирается и общается, отлично, что обмениваются опытом. Предложение AcroBatManа поддерживаю обеими руками ! Ни разу не летал на автожире, ни разу не трогал руками. Как летает вообще не понимаю чесслово.

Есть предложение - организовать отдельную ветку по планируемым семинарам и дружеским встречам.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
[quote author=Forum Admin link=1129314860/60#63 date=1135091242] Ни разу не летал на автожире, ни разу не трогал руками. Как летает вообще не понимаю чесслово.[/quote]

Да я и сам поначалу пробовал разобраться, а потом махнул рукой - там без колдовства точно не обошлось.
;D
 
G

Guest

народ, я не понял а как же сварка алюминия и сплавов???? изготовление литых деталей в кустарных условиях!!!! вот это меня интересует.
 
[quote author=Rusichman link=1135100259/50#65 date=1149006277]народ, я не понял а как же сварка алюминия и сплавов???? изготовление литых деталей в кустарных условиях!!!! вот это меня интересует.[/quote]

В китах обычно все уже сварено, поэтому необходимости выносить это на семинар нет. Да и семинар ограничен во времени. А то дойдет до отливки авиационных шин в кустарных условиях. ;)
 
Вверх