- Откуда
- Москва - Торонто
Закончив карьеру военного лётчика в 1986-м году, я конечно летал во сне, но не думал, что снова вернусь в небо.
Однажды, году так в 2003-м я провожал сестру жены в аэропорту Ш-2.
Звонок от друга Пашки Беленина (жили по соседству в общаге, когда учились в ВВА)
- Палыч, а я на полетах, в Мячково. Хочешь полетать? Присоединяйся....
В свой первый день в Мячково в клубе "Фланкер" (владельцы - ребята из "Стрижей") я выполнил сразу три полета: На Л-29 с Андрюхой Макаренко, Ял-18Т с Володей Червинским и на Як-52 с Андреем Макаренко...
Тогда, обалдевший от нахлынувших чувств, я два раза проскочил на красный светофор, возвращаясь домой... Благо все обошлось...
Потом самостоятельные полеты на Як-18Т... Затем Мячково к сожалению закрыли..
Дальше иногда подлетывал в качестве пассажира на Питс, RV-7, С-182, С-172.....
ДАЛЬШЕ...
Однажды, году так в 2003-м я провожал сестру жены в аэропорту Ш-2.
Звонок от друга Пашки Беленина (жили по соседству в общаге, когда учились в ВВА)
- Палыч, а я на полетах, в Мячково. Хочешь полетать? Присоединяйся....
В свой первый день в Мячково в клубе "Фланкер" (владельцы - ребята из "Стрижей") я выполнил сразу три полета: На Л-29 с Андрюхой Макаренко, Ял-18Т с Володей Червинским и на Як-52 с Андреем Макаренко...
Тогда, обалдевший от нахлынувших чувств, я два раза проскочил на красный светофор, возвращаясь домой... Благо все обошлось...
Потом самостоятельные полеты на Як-18Т... Затем Мячково к сожалению закрыли..
Дальше иногда подлетывал в качестве пассажира на Питс, RV-7, С-182, С-172.....
ДАЛЬШЕ...