Махолет и машущий полет в моем видении

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Очередной "непризнанный гений", не знающий школьного курса физики.
Ну не может человек с такими "знаниями" ни создать ни написать ничего путного, чудес не бывает.
Совершенно в ...дырочку..
Читаем:
Сорокодум Роман Евгеньевич 1. Экспериментальные исследования тяги, кинематических, динамических и энергетических характеристик колеблющегося движителя в режиме висения на месте. Получение уникальных по величине тяги результатов (до 200 кГ/л.с.). 2. Изготовление крыльев. 3. Разработка программы по переносу измеренных результатов из программы Power-Graf в Mathcad. 3. Сборка различных стендов. 1. Отчет по договору № 14 от 16.06.2003 г. на тему "Создание действующей модели мотопараплана с колебательным движителем", г. Москва, 2005 г. 2. Методика определения кинематических, динамических и энергетических характеристик колеблющегося крыла. г. Москва, 2008 г.

Здесь собственно отметилась и молодая поросль Катеньки Сородум и Женечки...
А вот милый мой друг тов.Хенрик ...ну верит этим околонаучным шарлатанам..
А вот и Катенька:
3. Сорокодум Е.Д., Сорокодум Е.Н. Расчет изменения погонной массы , моментов инерции поперечных сечений и упругости вдоль тел некоторых видов рыб. Таганрогский радиотехнический институт.


Вихри враждебные веют над ..ними.


 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-кстати,
такая система привода полужёсткого дельтапланерного крыла на сей день
видится самой реальной,чтобы добиться горизонтального
полёта за счёт мышечной силы...

=нужно лёгкое крыло с высоким АК.

а покаместь=
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Аэродинамическое качество у аппарата будет не больше 0,3. Вес их аппарата не превысит наверное и тридцати кг. Вот и Попробуйте подсчитать его удельные характеристики. Наблюдать за их работой интерестно, но направление работы ребята выбрали тупиковое. К сожалению.
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
А жаль. При верном подходе уже через год рекламной компании могли бы иметь практически ни чем неограниченный бюджет.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну вот! А говорят, молодежь никчёмная пошла... :)
При верном подходе уже через год рекламной компании могли бы иметь практически ни чем неограниченный бюджет.
А на такое? Примерно то же, но по земле! :p
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
За шагоходики не скажу, но в отношении работы ребят явно просматривается единственная их ошибка - они не верно выбрали стратегическую цель. Самолëтом, который умеет махать всеми своими четырьмя...восьмью...шестнадцатью консольками крыльев мало кого удивишь и тем более мало кого заинтересуешь.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Самолëтом, который умеет махать всеми своими четырьмя...восьмью...шестнадцатью консольками крыльев мало кого удивишь и тем более мало кого заинтересуешь.
-а если превысит энергетической эффективностью,
малым шумом и большой безопасностью "классику"...?
(выполнимой станет идея индувидуального воздушно-колёсного транспорта + экономного грузового !) ???
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
-а если превысит энергетической эффективностью,
Не превысит. Нет этому причин. А на счет удельных показателей тяги типа в 200 кгс на л. с. (не верю в 200 кстати) то надо посмотреть на какой скорости эта тяга достигается. Потому что уже построены и вертолеты и самолеты с педальным приводом которые успешно летали. Сколько в том вертолете было килограмм тяги на л.с. ? А в самолете сколько нагрузка на мощность ? И это обычными средствами - винтами и жестким крылом.

Достичь хотя бы эффективности полета птиц тупо механически повторяя одни и те же движения утопия. Птицы адаптируют свое крыло и движения им к условиям полета очень гибко могут взлететь с места и сесть в точку могут почти висеть а эти изделия с кривошипно-шатунным механизмом повторяющим "простые движения" в принципе так не способны. И это еще в модельно - птичьем размере. В размере СЛА проблемы вырастут многократно. В природе живые существа с машущим полетом не просто так ограничены в "модельных" размерах и мельче.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Не превысит. Нет этому причин. А на счет удельных показателей тяги типа в 200 кгс на л. с. (не верю в 200 кстати) то надо посмотреть на какой скорости эта тяга достигается.
=экспериментально= 1900 Н/лс ...
=в "швартовом режиме" ...

" Нет этому причин." =на каком основании ???

=не птичие крыло,а осциллирующий веер.


=VOLERIAN=
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
=экспериментально= 1900 Н/лс ...
=в "швартовом режиме" ...
Тяга таких устройств пульсирующая переменная величина с короткими пиками и длинными провалами тяги до нуля. Пиковое значение может быть и 1900. Но для полета будет играть роль средне взвешенное значение а оно не будет выше чем для того же винта. Про механическую надежность этого летающего вибростенда отдельная печальная тема.
Думаю перспективнее попробовать сделать тоже самое без подвижных частей - электростатическими взаимодействиями с воздухом. Опыты проводились. Прототип без подвижных частей уже летал. Но пока хуже винта по КПД но там был стационарный процесс и может в импульсном режиме будет лучше.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Думаю перспективнее попробовать сделать тоже самое без подвижных частей - электростатическими взаимодействиями с воздухом. Опыты проводились. Прототип без подвижных частей уже летал. Но пока хуже винта по КПД но там был стационарный процесс и может в импульсном режиме будет лучше.
Вот тута о подобном как раз и говговорится 😉
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Тяга таких устройств пульсирующая переменная величина с короткими пиками и длинными провалами тяги до нуля. Пиковое значение может быть и 1900.
=это СРЕДНИЕ значение (замеренное на весах,ещё в Таганроге),

а пик 1900 Н.лс действительно узкий,но на графике
Удельная Тяга/ Число Строухаля...

=остальные пики значительно меньшей амплитуды.
 
Вверх