МД 50 + Rotax 582+X14(Таганрог)

  МД 50 + Rotax 582+X14(Таганрог)
        Продается химик, налет 150-170 часов, винт казанский, химаппаратура краснодарская, есть агродозатор от Гены, химбак-сиденье на 130 литров.
  Был куплен в пик сезона (нужен был борт, не справлялись), в колхозе. Колхозники купили сей аппарат в 2002 году, обрабатывали 3 года по 1500 га в сезон.   Там он жил в ангаре, солнышко видел только в полете.Затем пилот уехал. Пять лет или около того стоял в зерноскладе. Крыло в идеальном состоянии. Рабочая лошадка. Мы налетали на нем  44 ч. 37 мин.
  Оставил бы себе, но  "Хонда рулит!" Хотим , чтобы в нашей организации были однотипные дельты.
   Цена 350 000 рублей.
 
     О вкусах не спорят, о  преимуществах и недостатках тяжелых и легких телег можно говорить долго. Но эта комплектация испытана миллионами га, на полях юга России.
 
фото выложи.
куплен в пик сезона (нужен был борт, не справлялись), в колхозе. Колхозники купили сей аппарат в 2002 году, обрабатывали 3 года по 1500 га в сезон.   Там он жил в ангаре, солнышко видел только в полете.Затем пилот уехал. Пять лет или около того стоял в зерноскладе. Крыло в идеальном состоянии. Рабочая лошадка. Мы налетали на нем  44 ч. 37 мин.
. что то сомневаюсь что после 5 лет в зерноскладе крыло в идеале, впрочем как и все остальное!!!
 
     Оговорка, конечно не в зерноскладе, а просто на складе. Крыло хранилось в полетном положении Пыли не было. При покупке проверили крепость ниток бытовыми  весами, на разрыв 5 кг.
          После 5 лет хранения облезла краска внутри !! :'( топливного бака, первые испытательные полеты были не сахар. Забивался не топливный фильтр, а всасывающая трубка внутри бака. Долго не могли найти причину остановки мотора в воздухе.  Пока не заглянули в топливный бак. Вынули полкило облезшей краски.
     Винт потрескался вдоль, купили новый наилевский.
      Сегодня летали-химичили, сфотографировать не получилось, попробую завтра. Всем удачи.   
 
фото выложи.
куплен в пик сезона (нужен был борт, не справлялись), в колхозе. Колхозники купили сей аппарат в 2002 году, обрабатывали 3 года по 1500 га в сезон.   Там он жил в ангаре, солнышко видел только в полете.Затем пилот уехал. Пять лет или около того стоял в зерноскладе. Крыло в идеальном состоянии. Рабочая лошадка. Мы налетали на нем  44 ч. 37 мин.
. что то сомневаюсь что после 5 лет в зерноскладе крыло в идеале, впрочем как и все остальное!!! 

Олег, можешь не сомневаться, крыло не просто в отличном состоянии, а еще и "удачное"! Очень приятное в управлении,лично облетывал после многолетней стоянки, потом гектар 200 на нем сделал. Х-14 говорят, все разные, так это по скорости  от Хондалета с Атомом не сильно отстает. Некоторый минус, что на телеге нет (и не было ) обтекателя, но его не проблема докупить в Таганроге, к тому же многие химики считают, так обзор лучше.
Приборка в заводской комплектации (УС-150, ВД-10, ВР-10), формуляр, договор купли-продажи.
Для сомневающихся, а также реально заинтересованных в покупке: осмотр-облет на аэродроме Юца, дельт в отличном и полностью рабочем состоянии (сел-поехал га намолачивать)...
 
Назад
Вверх