Мечты не одного поэта.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
молекулы и кванты взаимодействуют друг с другом и их температура одинаковая. 
-наверное относительно КВАНТОВ\энергии\ не стоит говорить о их температуре\какую-то температуру может иметь материя,
которая получила квант\ы\ энергии.?

зато энергию\нпр.реликтового излучения\ можно определять
температурой\несколько Кельвинов\...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Крылья это две плоскости проводящие воздух только в одну сторону, совершающие относительно друг друга противофазные (плоскопаралельные) движения. Вот в общем и вся идея 
-Юргис,
Вы наверно знакомы с работами Е.Д.Сорокодума?
http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=76
Он получал на одинарных машущих плоскостях огромную
удельную тягу на месте,до 200кГс с 1лс!

-Ваша оценка?
 
-наверное относительно КВАНТОВ\энергии\ не стоит говорить о их температуре\какую-то температуру может иметь материя,
Квант-единица излучения. Характеризуется частотой и энергией. Чем больше температура среды, чем более энергия квантов.

зато энергию\нпр.реликтового излучения\ можно определять
температурой\несколько Кельвинов\...
Вот именно это и есть.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Квант-единица излучения. Характеризуется частотой и энергией. 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82

-кванты разные бывают,
даже гравитоны...

ЗЫ=наш хороший математик и физик Михал Грызински
обошёлся без них при постройке модели атома,получая
лучше результаты чем "квантовики"!
http://www.cyf.gov.pl/gryzinski/indrus.html
http://www.cyf.gov.pl/gryzinski/cicer_01_rus.html

http://www.cyf.gov.pl/gryzinski/teor1rus.html
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
"как вспомним..."
... так увидим :)  ... насколько серьезны бывают мечтатели!

Идея Юргиса предусматривает "перехват" фазы отсутствия несущей силы второй соосной плоскостью: у нее в этот период ожидается пик "опоры на воздух".

Жаль неизвестна подводимая в видео мощность. Кто во сколько ее оценит? Около 10лс?

Видимо, все-таки много воздуха успевает разлететься в разные (бесполезные) стороны... Потребовалась завышенная амплитуда и частота (для подскока).
Мне кажется, что какая-нибудь цилиндрическая "юбочка" вокруг края "гриба" (например, из обработанной ткани), - позволила бы создать необходимый импульс давления уже при меньшей частоте "взмахов" и меньшей амплитуде.

Может быть ради экономичности стоит юбочку под верхним из двух "грибов" сделать "гармошкой" и соединить с краями нижней несущей плоскости?
Тогда "сжатие воздуха" такой клапанной системы будет передано последовательно по тракту вниз..
 

Вложения

Iurgis

И да пребудет с нами подъёмная сила!
Откуда
Башкирия
g@s писал:
"вначале просто взлет", это к чему относится, к полномасштабному варианту?
Т.е. с пилотом ?

"С пилотом" пока приостановлено из за недостатка средств и материалов. Делаю пока модель.

henryk писал:
Вы наверно знакомы с работами Е.Д.Сорокодума?
Он получал на одинарных машущих плоскостях огромную
удельную тягу на месте,до 200кГс с 1лс!
-Ваша оценка? 
Оценка на "5", видно труда вложено много, но почему он всё ещё "кандидат"?
Конструкция на ссылке в топике"2529" с клапанами очень массивная, но тяга создаваемая впечатляет. Да и закручивает его порядочно, аж колесо в конце погнуло.
"Обижаться" на что? Как говориться без прошлого нет будущего и на ошибках (желательно не на своих) учатся. 
 

Iurgis

И да пребудет с нами подъёмная сила!
Откуда
Башкирия
"как вспомним..."
Жаль неизвестна подводимая в видео мощность. Кто во сколько ее оценит? Около 10лс?

Видимо, все-таки много воздуха успевает разлететься в разные (бесполезные) стороны... Потребовалась завышенная амплитуда и частота (для подскока).
Мне кажется, что какая-нибудь цилиндрическая "юбочка" вокруг края "гриба" (например, из обработанной ткани), - позволила бы создать необходимый импульс давления уже при меньшей частоте "взмахов" и меньшей амплитуде.

Может быть ради экономичности стоит юбочку под верхним из двух "грибов" сделать "гармошкой" и соединить с краями нижней несущей плоскости?
Тогда "сжатие воздуха" такой клапанной системы будет передано последовательно по тракту вниз..
Виктор мощности там по моему за голову, переборщили с весом и при определённой частоте взмахов прыжки этой махины увеличивались (явление резонанса или что-то другое?). Ещё одно такое крыло раскручиваемое в другую сторону  и противофазной амплитуды движения помогло бы ему не только прыгать.
Насчёт летающей гармошки идея интересная, но в вертикальном смещении увеличивается  сопротивление потоку (просто унесёт ветром). И будет тогда фильм "Унесённые ветром 2".
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
летающей гармошки 
http://www.ornithopter.org/forum/attachment.php?attachmentid=202&d=1122725825

Here's another inventor and his version of an ornithopter, apparently flap-valve wings were popular back in those days. The pictures are somewhat blurred due to the enlargement process, but hey you get what you pay for around here, enjoy the pics!


Jonathan Edward Caldwell

http://www.ornithopter.org/forum/attachment.php?attachmentid=1332&d=1179055545

-крылья=жалюзии небезизвестного Отто Лилиенталя!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
труда вложено много, но почему он всё ещё "кандидат"?
-думаю,что сейчас это имеет малое значение.

сейчас заканчивает монографию про универсальный метод
конструирования\на базе многополюсников\.
 

Iurgis

И да пребудет с нами подъёмная сила!
Откуда
Башкирия
henryk - этот метод на базе многоугольников - если я правильно понял метод упрощения (рассматривания конструкции поблочно, в виде черных ящиков выполняющих определённые функции).
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Хенри
Вы, человек, "болеющий" небом, значит вы - трезвомыслящий человек!

200кг  тяги  с 1 (лошадиной силы?) Это несерьезно!
Давайте уж 1200  !!!
Все уж с равным успехом в заблуждение вводить...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
200кгтягис 1 (лошадиной силы?) Это несерьезно!
-такую величину мне давал\в разговоре\ сам др Сорокодум...

раньше на Его сайте были статьи с результатами экспериментов.
там на графиках\не компютерная обработка\=я помню величину удельной тяги от частоты взмахов,в швартовом
режиме=1900Н\несколько пиков,следующие поменьше.

это было время,когда исследователи не гнались за рекламой и заработком...

ЗЫ=какой величины достигает Су\коэф.нес.силы\ на крылье
дельтаплана при посадке с практически нулевой скоростью?

=вопрос по сути ответ на Ваше сомнения.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Хенри
Вы, человек, "болеющий" небом, значит вы - трезвомыслящий человек!

200кг  тяги  с 1 (лошадиной силы?) Это несерьезно!
Давайте уж 1200  !!!
Все уж с равным успехом в заблуждение вводить...
Ежели правельно использовать эту 1 лошадинную силу, то и больше можно извлечь. Но главное знать, как правильно. А человек знает. А Вы всё не верите, и проверять не хотите.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ежели правельно использовать эту 1 лошадинную силу, то и больше можно извлечь.
-тракторчик с односильным мотором может и тонну потянуть,
но для этого тракторист должен знать,какую передачу включить...

-раньше люди поселялись над реками\для воды\ но в какое-то
время нашёлся умник и погрузил в нурт реки колесо с лопатками и началось извлечение полезной энергии из "вакуума"!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
при определённой частоте взмахов прыжки этой махины увеличивались
Юргис, при повышении частоты взмахов ведь фактически возрастает как максимальная, так и средняя за цикл скорость "нажимания" на воздух под несущей плоскостью.

На мой взгляд, этим самым уменьшается время, в течение которого давление из-под крыла "убегает" со звуковой скоростью, и в среднем за цикл взмаха среднедействующее давление под крылом возрастает. Ну а давление обусловливает бОльшую кинетическую интенсивность отбрасываемого вниз (но больше - в бока, ибо ближе) воздуха.

Иначе говоря, баланс (разность) создаваемого и рассеиваемого давления в единицу времени возрос.

Когда традиционное крыло обтекается быстрым потоком, то длительность взаимодействия струи по ширине крыла еще меньше. Давление под таким крылом возрастает от подоспевшей порции струи гораздо быстрее, а вот быстрота рассеивания давления (скорость звука) остается постоянной.
Получается, что за уменьшенное время взаимодействия крыла с порцией воздуха, соразмеримой с активной площадью крыла, градиент нарастания давления уже большой (в среднем балансе , т.е. в разнице подвода давления и его ухода остается бОльше в течение секунды).

"Как ни крути", скорость взаимодействия несущей поверхности с воздухом - решающее дело!
Птицы эту скорость регулируют не только частотой взмахов, но и амплитудным размахом, и вращением крыла.
Насекомые и некоторые птицы добавляют к этому увеличение скорости взаимодействия за счет быстро вращающегося вихря...  Также и крыло Каспера на малых поступательных скоростях дольше сохраняет высокие скорости взаимодействия крыла с воздухом (быстро вращающегося над крылом вихря)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Давление под таким крылом возрастает
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obtekanie_NACA_0037_eujk_20.gif

-но намного меньше чем уменьшения давления на хребту крыла...

а работу по подьёму крыла выполняет атмосферное давление
\1000 мб-1мб=при нагрузке 10кг/кв.м\.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Обозначенная выше положительная роль сокращения времени взаимодействия крыла со струей косвенно подтверждается и практикой развития планеров.  Конструктора стремятся при равной площади сократить ширину крыла.
Так возрастает показатель, сколько хорд крыла уложится в длину струи, проходящей за секунду под/над этим крылом! Может быть этот показатель и учитывается при возрастающей циркуляции крыльев большого удлинения?
Здесь прослеживается не столько логика, сколько арифметика подъемной силы:  "накопительный эффект" крыла как "конденсатора" становится лучше, если скорость подзарядки конденсатора возрастает, при неизменности  скорости его разрядки...

А феномен конструкций Каспера легко замыкается на ключе "бесхостка" :)
Такой же вихрь мог бы образовываться и на фюзеляжном ЛА с "безмоментным" S-образным профилем, НО... подводит "хвост".
Традиционный ЛА сам уходит из такого режима!?

В тех опытах NASA, где проверялась способность к парашютированию фюзеляжных планеров (без поступательной скорости), быстро пришлось переделать хвост так, чтобы горизонтальное оперение целиком поворачивалось в вертикальное положение.
В опытах с очень большим запасом высоты такие  переделанные ЛА тоже позволяли парашютирование и управляемость.
Правда, такой степени управляемости, как в бесхвостках Каспера, на тех ЛА все же не было достигнуто (дозированные кувырки вперед и назад никем более не повторены).
Более того, на всех других аппаратах кувырки запрещены, как опасные!  Степень их управляемости далека от управляемости планеров Каспера...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
намного меньше чем уменьшения давления на хребту крыла...
а работу по подьёму крыла выполняет атмосферное давление
Конечно, Хенрик!
Просто я не хотел отвлекать внимание от того, что скорость звука - это скорость, с которой исчезает накопление подъемной силы, независимо от той частности, избыток это давления или недостаток-разрежение воздуха.
Как избыток давления так и избыток разрежения стремятся исчезнуть со скоростью звука, - намного быстрее, чем они в тихоходных СЛА образуются...
 

Вложения

Вверх