- Откуда
- Саратовская обл.
А какой мужик хоть раз налево с удобством не хотел посмотреть??!\\\
А полетел бы такой двухмоторник, с удобной дверцей для посадки ?
А какой мужик хоть раз налево с удобством не хотел посмотреть??!\\\
А полетел бы такой двухмоторник, с удобной дверцей для посадки ?
Да именно так. Но опасность кроется в том, что пытаясь всётаки поднять пилот тянет ручку на себя отрыв просходи резко машына взмывает. В КУЛПе для Ан-2 было написано движение штурвалом должно быть соразмерно приближению земли. Так вот пилот инстинктивно даёт ручку также интенсивно как отходит самолёт тихоходная машына имея малый запас по скорости при такой даче ручки тоже кидается к земле естественно дача газа добавляет пикирующий момент( при верхней децентрацыи двигателя)Юрий, правильно ли я понимаю это, как недостаточный установочный угол хорды крыла к набегающему потоку "при разбеге"? Удлиняется дистанция разбега? А набранная скорость все еще не позволяет "встать на крыло", опустив хвостовую балку?повторяют мою ошыбку.
Мал стояночный угол.
Вероятно в вашем, филосовском высказывании, есть зерно.Может быть процесс принятия решения похож на траекторию ручья? Если русло выложено одинаковым образом незыблемыми камнями, то и выбирать как-бы не из чего: только между ограничениями...Удивительно, как люди находясь на большом расстоянии друг от друга приходят, к одному решению.
Получается, что дух - наша гордость (независимостью), - струится зависимо, - подобно потоку, - зависимо от щелей между закрылками?
"Часы" на одном из произведений Дали могут заставить задуматься, всегда ли мы правы, считая единственным в условиях ограничений возможное решение.Может быть процесс принятия решения похож на траекторию ручья? Если русло выложено одинаковым образом незыблемыми камнями
Подумалось, - крылья самолета могли бы быть и такими, если это кому-нибудь бы непременно захотелось...?
Противоречит утверждению, что красота - в симметрии.
А полетел бы такой двухмоторник, с удобной дверцей для посадки ?
Юрий, я сознательно сначала "раскачал" устойчивые представления. Я понимаю, что крылья на одной линии по размаху - технологичнее (общий лонжерон может быть и др.)...из двух зол, выбирается меньшее
-Павел Вежбовски из Силезии построил их в двух вариантах,А красно-желтый этот (внизу), - двухместный? Роман ищет чертежи двухместного ЛА..
http://www.nasa.gov/centers/dryden/images/content/105945main_AD-1_330.jpgкрылья самолета могли бы быть и такими,
Да, вопросы действительно каверзные, требуют не стандартного мышления, и без предварительной подготовкиЮрий, я сознательно сначала "раскачал" устойчивые представления. Я понимаю, что крылья на одной линии по размаху - технологичнее (общий лонжерон может быть и др.)...из двух зол, выбирается меньшее
Мне все же хотелось бы услышать подтверждение, что с точки зрения обтекания и создания подъемной силы "разнесенные крылья" в принципе мыслимы. Так это или нет?
Резон для смещения мог бы быть, например, - удобная, относительно ЦТ статическая балансировка ЛА?
А вот что было бы с ЦД и фокусами?!
Задавая такие (каверзные) вопросы и раздумывая, мне легче понять "глубины" происходящего...
Увидев пробу пера первый момент у меня челюсть пошла вниз. Мне показалась очень революцыонная компановка. Но поразмыслив начали просматриваться некоторые на мой взгляд не достатки.А вот "проба пера" для желающих "надругаться"
Дельталет с мотором на усиленной килевой балке дельтаплана...
Угол установки винта немного меньше, чем у килевой балки - струя должна бы хорошо "поддувать" под "Дельту"... и ее площадь можно уменьшить, исходя из веса одного пилота?
А вот взлетно-посадочные углы дельтокрыльев - около 27[ch186]...
Хотелось бы услышать мнение о том, разгрузит ли винт частично при старте вес, - ведь он оставит для крыла меньшую долю веса, - взлетит ли ЛА быстрее с укороченной площадки?
Положение пилота пока не принципиально (прошу не винить меня в его неудобствах на стоянке) - пытаюсь приблизиться к решению по частям (сразу хорошее в целом не получается)...
Юрий, учитывая Ваш опыт "с мотором на крыле", что могли бы Вы посоветовать по понятию ЦТ и ЦД?
Аппарат не балансирный, - предполагаю предусмотреть ниже дельтакрыла аэродинамические поверхности управления... (по бокам от кабины, в струе)
ЦТ как на картинке уйдет, видимо, вперед... Значит, все крыло (вместе с мотором) надо как-то сдвинуть назад?
Да, ЦТ не соммнено переместится, в перёд. Но при этом не крыло и мотр нужно смещать назад( я думаю здесь просто опечаточка) а компенсировать разносом груза( размещением пилота) Большой разнос круза не есть хорошо. Так как приопределённых условиях может спровацыровать плоский штопор. Чтобы вернуть ЦТ на своё место нужно сместить узел подвеса кабины назад по килевой балке, что приведёт к смещению ЦТ назад. Можно закрепить на конце килевой балки баллистический парашут это тоже сыграет положытельную роль для возврата ЦТ на место.ЦТ как на картинке уйдет, видимо, вперед... Значит, все крыло (вместе с мотором) надо как-то сдвинуть назад?
А вобще.... очень интересная компановка!А вот "проба пера" для желающих "надругаться"
Дельталет с мотором на усиленной килевой балке дельтаплана...
Угол установки винта немного меньше, чем у килевой балки - струя должна бы хорошо "поддувать" под "Дельту"... и ее площадь можно уменьшить, исходя из веса одного пилота?
А вот взлетно-посадочные углы дельтокрыльев - около 27[ch186]...
Хотелось бы услышать мнение о том, разгрузит ли винт частично при старте вес, - ведь он оставит для крыла меньшую долю веса, - взлетит ли ЛА быстрее с укороченной площадки?
Положение пилота пока не принципиально (прошу не винить меня в его неудобствах на стоянке) - пытаюсь приблизиться к решению по частям (сразу хорошее в целом не получается)...
Юрий, учитывая Ваш опыт "с мотором на крыле", что могли бы Вы посоветовать по понятию ЦТ и ЦД?
Аппарат не балансирный, - предполагаю предусмотреть ниже дельтакрыла аэродинамические поверхности управления... (по бокам от кабины, в струе)
ЦТ как на картинке уйдет, видимо, вперед... Значит, все крыло (вместе с мотором) надо как-то сдвинуть назад?
-вспомните Виктор "ФРИВИНГ"=поварачивать мотор вместе с крылом,фюзеляж не трогать!\пилот должен чувствовать себя уютно,а не вверх ногами!\Дельталет с мотором на усиленной килевой балке дельтаплана...
Частично на ваш вопрос, может дать ответ, ссылочка выложенная Генрихом."разнесенные крылья" в принципе мыслимы. Так это или нет?
http://www.mmwroclaw.pl/2226/2008/11/6/viii-forum-niekonwencjonalnych-wynalazkow?districtChanged=trueссылочка
Виктор , можно применить положительное V крыла , тогда концы крыла будут в безопасности(относительной) ??! :Спасибо, за дружелюбную критику\\\\ для развития повышенных скоростей... :-/
Согласен, Слав, и кажется далее это пожелание учтено...можно применить положительное V крыла
-не отчаивайтесь,Виктор!"Мечта поэта" о расширении диапазона скоростей на самодельном ЛА под угрозой невоплотимости